Немецкое три в лице Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series основательно укрепились в премиум-сегменте и не собираются сдавать позиции, однако не всем нравится стилистика и философия этих авто, которая не меняется годами.
Поэтому многие потребители обращают свое внимание на альтернативу с Востока — Lexus, Acura, Infiniti. Последняя довольно удачно противостоит «немцам» и выпущенный несколько лет назад на рынок седан Infiniti Q50 — тому подтверждение.
Снаружи Infiniti Q50
Infiniti Q50 обладает изящным, но в то же время агрессивным дизайном кузова. Японская модель отличается мускулистыми крыльями, широкими колесными арками, выпуклым капотом, низкой крышей, которая плавно перетекает в корму.
Светодиодная оптика головного освещения, большие колесные диски с уникальным дизайном, а также решетка радиатора из алюминия придают автомобилю респектабельный внешний вид.
Лаконичный же диффузор с двумя патрубками системы выхлопа, передний бампер с большой секцией охлаждения радиатора и выступающим сплиттером отвечают за спортивность, агрессию.
Внутри Infiniti Q50
Салон Инфинити Q50 не контрастирует со внешностью и также выглядит очень стильно. Более того, он роскошен по части отделочных материалов и крайне функционален.
Центральная консоль включает в себя два больших сенсорных экрана: один из них отвечает за навигацию, другой — за систему мультимедиа и двухзонного климат-контроля. Оба монитора радуют красивой графикой, однако их интерфейс требует привыкания.
Приборная панель Infiniti Q50 с серебристой каемками аналоговых «блюдец» спидометра, тахометра обладает отличной читабельностью и приятна глаза. Экран бортового компьютера с цветными показаниями выдает множество полезных данных, поэтому скучно водителю точно не будет.
Водительское кресло Infiniti Q50 с обширными диапазонами регулировок настраивает на активный лад. Оно поджимает жесткими валиками боковой поддержки и обеспечивает почти горизонтальное положение тела над замлей.
Что же касается заднего дивана, то принять к себе он может лишь двух седоков. Их комфортное размещение ограничено ниспадающей крышей, которая может находиться близко к макушке уже при 180 сантиметрах, а вот места для ног более чем достаточно.
Объем багажного отделения равен 500 литрам. Данный показатель является одним из самых больших в классе и позволяет загружаться габаритной поклажей.
За рулем Infiniti Q50
Infiniti Q50 агрегатируется:
- Наддувной силовой установкой 2.0 литра. Она развивает 211 лошадиных сил.
- Семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Ускоряется японский седан премиум-класса весело — мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов и моментально отзывает на команды водителя, а его слух ласкает приятный рык выхлопной системы.
Автоматическая коробка перебирает передачи плавно, почти незаметно, в то же время ей не хватает более высокой скорости переключений, что скрадывает доли секунды при разгоне.
Что касается управляемости, то в этой дисциплине Инфинити вряд ли уступит немецким оппонентам — в частности, BMW 3-Series. Реакции рулевого колеса острые и понятные, при этом баранка налита ощутимой тяжестью, которая позволяет более точно следовать заданной траектории на высокой скорости.
В поворотах крены минимальны и благодарить за это нужно плотную подвеску. Хотя последняя особой мягкостью не отличается и подробно информирует сидящих в салоне о профиле дорожного покрытия тряской.
Выводы
Инфинити Q50 понравится активным водителям за счет интересных настроек шасси и тяговитого мотора. Кроме того, этот японский дизайн обладает выразительным дизайном и приятным во всех отношениях салоном.
А вот ездовой комфорт сильной стороной модели не является, что и способно оттолкнуть от нее некоторую часть потенциальных покупателей.