Сегмент крупноразмерных SUV в настоящее время бурно развивается. Габаритные кроссоверы набирают все большую популярность благодаря обширным погрузочным возможностям, вместительности и комфорту.
Поэтому многие именитые производители уже представили свои модели в данном классе. Среди них оказался и Volkswagen. Его ответ конкурентам — Terramont. Чем интересен данный автомобиль?
Внешний облик Volkswagen Terramont
Volkswagen Terramont выглядит солидно. Он запоминается прямоугольной оптикой освещения на светодиодной основе, монументальной решеткой радиатора, а также огромными габаритами кузова.
Длина последнего превышает пять метров, в то время как ширина приближается к двум, поэтому не заметить немецкий кроссовер Terramont на дороге просто-таки невозможно.
Обвес и бамперы модели Volkswagen Terramont выполнены из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет не беспокоиться об повреждении данных кузовных элементов во время вылазки на природу.
Также дает возможность расслабиться на легком бездорожье и 203-миллиметровый дорожный просвет, которого вполне хватает для того, чтобы без проблем преодолеть неглубокий брод либо грязевую колею.
Салон Volkswagen Terramont
Глядя на переднюю панель Volkswagen Terramont, не испытываешь никаких эмоций — она имеет традиционную архитектуру и не может удивить дизайнерскими изысками.
Между тем, не все так уныло, как может показаться на первый взгляд. За доплату есть возможность сменить аналоговую комбинацию приборов на виртуальную — такой «инструментарий» способен разнообразить правильную атмосферу интерьера и внести в нее долю технологичности.
При этом нужно отметить, что читается виртуальная панель приборов ничуть не хуже стандартной, а полезной информации предоставляет на порядок больше, поэтому в дальней дороге либо в пробке водитель явно не заскучает.
На центральной консоли Volkswagen Terramont разместился сенсорный монитор системы мультимедиа. Помимо стандартных данных на него также выводится картинка с камер кругового обзора и трехмерная навигация — графика экрана заслуживает похвалы, но вот интерфейс неопытному пользователю будет понятен не всегда.
Передние кресла Volkswagen Terramont по своей конфигурации больше напоминают домашний диван — они мягкие и широкие. Их широкие диапазоны регулировок позволяют человеку любой комплекции чувствовать себя очень комфортно.
Аналогичные ощущения дарует и диван второго ряда — места здесь с избытком, к тому же он регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки.
А вот галерка третьего ряда подойдет лишь для пассажиров ростом до 160 сантиметров и субтильной комплекции — для детей-подростков.
Volkswagen Terramont в движении
Volkswagen Terramont приводится в движение атмосферным силовым агрегатом 3.6 литра, который развивает 280 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой полного привода.
На ходу такой автомобиль вполне динамичен, однако ожидать от двухтонного кроссовера прыти спорткара не приходится.
Мотор выполняет свою работу честно — тянет хорошо во всем диапазоне оборотов. А вот проблема коробки передач заключается в том, что она не спешит переходить на пониженную ступень в режиме «кикдаун» и это затрудняет выполнение затяжного обгона, особенно когда дорожный трафик очень плотный.
Пустоватое рулевое управление не становится информативным с ростом скорости — вкупе с диагональной раскачкой это очень напрягает. Тем не менее по прямой SUV вполне устойчив и предсказуем, но повороты прописывать точно мешает выраженная недостаточная поворачиваемость и высокие крены кузова.
Если говорить об подвеске, то она отличается отличной энергоемкостью и длинными ходами стоек амортизаторов — пробить ее невозможно даже при полной загрузке салона.
Более того, автомобиль Volkswagen Terramont демонстрирует при проезде любых неровностей высокую плавность хода, поэтому пассажирам жаловаться на ездовой комфорт вряд ли придется.
Выводы
Volkswagen Terramont — это отличный вариант семейного автомобиля, который подходит как для каждодневной эксплуатации, так и для путешествий.
Однако от модели данного немецкого бренда все же ждешь более понятного поведения на дороге и лучшей скорострельности автоматической трансмиссии.