Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Terramont

Volkswagen Terramont

Сегмент крупноразмерных SUV в настоящее время бурно развивается. Габаритные кроссоверы набирают все большую популярность благодаря обширным погрузочным возможностям, вместительности и комфорту.

Поэтому многие именитые производители уже представили свои модели в данном классе. Среди них оказался и Volkswagen. Его ответ конкурентам — Terramont. Чем интересен данный автомобиль?

Внешний облик Volkswagen Terramont

Volkswagen Terramont выглядит солидно. Он запоминается прямоугольной оптикой освещения на светодиодной основе, монументальной решеткой радиатора, а также огромными габаритами кузова.

Длина последнего превышает пять метров, в то время как ширина приближается к двум, поэтому не заметить немецкий кроссовер Terramont на дороге просто-таки невозможно.

Внешний облик Volkswagen Terramont

Обвес и бамперы модели Volkswagen Terramont выполнены из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет не беспокоиться об повреждении данных кузовных элементов во время вылазки на природу.

Также дает возможность расслабиться на легком бездорожье и 203-миллиметровый дорожный просвет, которого вполне хватает для того, чтобы без проблем преодолеть неглубокий брод либо грязевую колею.

Салон Volkswagen Terramont

Глядя на переднюю панель Volkswagen Terramont, не испытываешь никаких эмоций — она имеет традиционную архитектуру и не может удивить дизайнерскими изысками.

Между тем, не все так уныло, как может показаться на первый взгляд. За доплату есть возможность сменить аналоговую комбинацию приборов на виртуальную — такой «инструментарий» способен разнообразить правильную атмосферу интерьера и внести в нее долю технологичности.

Салон Volkswagen Terramont

передняя панель Volkswagen Terramont

При этом нужно отметить, что читается виртуальная панель приборов ничуть не хуже стандартной, а полезной информации предоставляет на порядок больше, поэтому в дальней дороге либо в пробке водитель явно не заскучает.

На центральной консоли Volkswagen Terramont разместился сенсорный монитор системы мультимедиа. Помимо стандартных данных на него также выводится картинка с камер кругового обзора и трехмерная навигация — графика экрана заслуживает похвалы, но вот интерфейс неопытному пользователю будет понятен не всегда.

Передние кресла Volkswagen Terramont по своей конфигурации больше напоминают домашний диван — они мягкие и широкие. Их широкие диапазоны регулировок позволяют человеку любой комплекции чувствовать себя очень комфортно.

Передние кресла Volkswagen Terramont

Аналогичные ощущения дарует и диван второго ряда — места здесь с избытком, к тому же он регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки.

А вот галерка третьего ряда подойдет лишь для пассажиров ростом до 160 сантиметров и субтильной комплекции — для детей-подростков.

кресла Volkswagen Terramont

Volkswagen Terramont в движении

Volkswagen Terramont приводится в движение атмосферным силовым агрегатом 3.6 литра, который развивает 280 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой полного привода.

На ходу такой автомобиль вполне динамичен, однако ожидать от двухтонного кроссовера прыти спорткара не приходится.

Мотор выполняет свою работу честно — тянет хорошо во всем диапазоне оборотов. А вот проблема коробки передач заключается в том, что она не спешит переходить на пониженную ступень в режиме «кикдаун» и это затрудняет выполнение затяжного обгона, особенно когда дорожный трафик очень плотный.

Пустоватое рулевое управление не становится информативным с ростом скорости — вкупе с диагональной раскачкой это очень напрягает. Тем не менее по прямой SUV вполне устойчив и предсказуем, но повороты прописывать точно мешает выраженная недостаточная поворачиваемость и высокие крены кузова.

Если говорить об подвеске, то она отличается отличной энергоемкостью и длинными ходами стоек амортизаторов — пробить ее невозможно даже при полной загрузке салона.

Более того, автомобиль Volkswagen Terramont демонстрирует при проезде любых неровностей высокую плавность хода, поэтому пассажирам жаловаться на ездовой комфорт вряд ли придется.

Выводы

Volkswagen Terramont — это отличный вариант семейного автомобиля, который подходит как для каждодневной эксплуатации, так и для путешествий.

Однако от модели данного немецкого бренда все же ждешь более понятного поведения на дороге и лучшей скорострельности автоматической трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *