Многие автомобили BMW стали культовыми и завоевали себе славу азартными ездовыми повадками и технологичной начинкой.
Однако некоторые представители модельного ряда баварского производителя все же не способны приводить в восторг своих обладателей и новый BMW X1 — один из них. Что мешает данному паркетнику добиться признания от потребителя?
Содержание
Снаружи BMW X1
Дизайн BMW X1 (F84) выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки и выгодно выделяет автомобиль на фоне себе подобных. Кузов кроссовера BMW X1 радует глаз стремительным силуэтом, широкими колесными арками, выпуклым капотом и ниспадающей крышей.
Спортивности облику придает клиновидная оптика головного освещения с фирменным «ангельскими глазками» и светодиодными элементами, две «ноздри» радиаторной облицовки, выразительные секции воздухозаборников переднего бампера, а также задний спойлер.
Что касается геометрической проходимости, то за нее отвечает дорожный просвет с показателем в 182 миллиметра — этих цифр вполне достаточно для каждодневной эксплуатации.
Однако на серьезное бездорожье выезжать категорически запрещается по причине низких свесов кузова, слабой защиты днища.
Внутри BMW X1
Фирменные черты БМВ прослеживаются в аналоговой панели приборов с правосторонним расположением тахометра и красной подсветкой, пухлом руле с тремя спицами и выраженными приливами, выступающем над торпедо цветном экране системы мультимедиа.
Однако для более полной картины явно не хватает широкого и высокого центрального тоннеля — в данном случае консоль резко «обрубается» сверху, после чего идет узкая площадка с селектором трансмиссии, которая лишает салон спортивного духа.
Качество материалов отделки BMW X1 находится на высоком уровне — пластик многих панелей мягкий, при этом кресла и органы управления отделаны упругой кожей, которая приятна на вид. Сборка радует меньше и причина тому — большие зазоры между деталями.
Водительское кресло BMW X1 с многочисленными регулировками поставлено высоковато, что явно не располагает к активной езде. Тем не менее, оно удобно и примет в свои объятия человека любой комплекции.
Гостеприимно выглядит и задний диван — места для коленей и головы здесь хватит даже при росте в 190 сантиметров, но сама галерка отформирована лишь под двух седоков, поэтому третий здесь будет лишним.
Объем багажника BMW X1 составляет 505 литров. Он обладает правильной погрузочной конфигурацией, многочисленными органайзерами и нишами, поэтому прекрасно подходит для каждодневных поездок по магазинам.
BMW X1 в движении
Наиболее востребованным на рынке считается BMW X1 xDrive25i. Он агрегатируется:
- Бензиновым мотором 2.0 литра с мощностной отдачей в 231 силу.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
- Системой подключаемого полного привода.
На динамику разгона жаловаться не приходится — немецкий кроссовер BMW X1 резко выпрыгивает вперед при каждом нажатии на педаль газа и радует большим запасом тяговых возможностей как на малых, так и на высоких скоростях.
Наддувный двигатель задорно крутится во всем диапазоне оборотов, при этом автоматическая трансмиссия меняет ступени быстро, и в то же время очень плавно, не беспокоя находящихся в салоне паразитными рывками.
Управляемость кроссовера BMW X1 же явно не соответствует боевому настрою двигателя и АКП — руль лишен чувствительных реакций в околонулевой зоне и ему не хватает выраженной обратной связи.
Кроме того, при прохождении виражей автомобиль относительно рано начинает выплывать передней частью кузова наружу поворота, что мешает поддерживать высокую скорость на серпантинах.
Подвеска мелкие неровности отрабатывает достойно — ни тряски, ни толчков не наблюдается. А вот на крупных выбоинах ее энергоемкости уже не хватает, поэтому седокам приходится терпеть и принимать на себя сильные удары от дороги.
Как итог
BMW X1 в кузове F84 язык не повернется назвать плохим автомобилем. Он является одним из лучших в своем сегменте. Однако в попытке найти компромисс между комфортом и управляемостью, инженеры допустили ряд ошибок, из-за чего шасси модели воспринимается разбалансированным и не приносит удовольствия от вождения.