Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

BMW X1

BMW X1

Многие автомобили BMW стали культовыми и завоевали себе славу азартными ездовыми повадками и технологичной начинкой.

Однако некоторые представители модельного ряда баварского производителя все же не способны приводить в восторг своих обладателей и новый BMW X1 — один из них. Что мешает  данному паркетнику добиться признания от потребителя?

Снаружи BMW X1

Дизайн BMW X1 (F84) выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки и выгодно выделяет автомобиль на фоне себе подобных. Кузов кроссовера BMW X1 радует глаз стремительным силуэтом, широкими колесными арками, выпуклым капотом и ниспадающей крышей.

Спортивности облику придает клиновидная оптика головного освещения с фирменным «ангельскими глазками» и светодиодными элементами, две «ноздри» радиаторной облицовки, выразительные секции воздухозаборников переднего бампера, а также задний спойлер.

Снаружи BMW X1

Что касается геометрической проходимости, то за нее отвечает дорожный просвет с показателем в 182 миллиметра — этих цифр вполне достаточно для каждодневной эксплуатации.

Однако на серьезное бездорожье выезжать категорически запрещается по причине низких свесов кузова, слабой защиты днища.

Внутри BMW X1

Фирменные черты БМВ прослеживаются в аналоговой панели приборов с правосторонним расположением тахометра и красной подсветкой, пухлом руле с тремя спицами и выраженными приливами, выступающем над торпедо цветном экране системы мультимедиа.

Однако для более полной картины явно не хватает широкого и высокого центрального тоннеля — в данном случае консоль резко «обрубается» сверху, после чего идет узкая площадка с селектором трансмиссии, которая лишает салон спортивного духа.

Внутри BMW X1

Качество материалов отделки BMW X1 находится на высоком уровне — пластик многих панелей мягкий, при этом кресла и органы управления отделаны упругой кожей, которая приятна на вид. Сборка радует меньше и причина тому — большие зазоры между деталями.

Водительское кресло BMW X1 с многочисленными регулировками поставлено высоковато, что явно не располагает к активной езде. Тем не менее, оно удобно и примет в свои объятия человека любой комплекции.

Гостеприимно выглядит и задний диван — места для коленей и головы здесь хватит даже при росте в 190 сантиметров, но сама галерка отформирована лишь под двух седоков, поэтому третий здесь будет лишним.

Качество материалов отделки BMW X1

Водительское кресло BMW X1

Объем багажника BMW X1 составляет 505 литров. Он обладает правильной погрузочной конфигурацией, многочисленными органайзерами и нишами, поэтому прекрасно подходит для каждодневных поездок по магазинам.

BMW X1 в движении

Наиболее востребованным на рынке считается BMW X1 xDrive25i. Он агрегатируется:

  • Бензиновым мотором 2.0 литра с мощностной отдачей в 231 силу.
  • Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Системой подключаемого полного привода.

На динамику разгона жаловаться не приходится — немецкий кроссовер BMW X1 резко выпрыгивает вперед при каждом нажатии на педаль газа и радует большим запасом тяговых возможностей как на малых, так и на высоких скоростях.

Наддувный двигатель задорно крутится во всем диапазоне оборотов, при этом автоматическая трансмиссия меняет ступени быстро, и в то же время очень плавно, не беспокоя находящихся в салоне паразитными рывками.

Управляемость кроссовера BMW X1 же явно не соответствует боевому настрою двигателя и АКП — руль лишен чувствительных реакций в околонулевой зоне и ему не хватает выраженной обратной связи.

Кроме того, при прохождении виражей автомобиль относительно рано начинает выплывать передней частью кузова наружу поворота, что мешает поддерживать высокую скорость на серпантинах.

Подвеска мелкие неровности отрабатывает достойно — ни тряски, ни толчков не наблюдается. А вот на крупных выбоинах ее энергоемкости уже не хватает, поэтому седокам приходится терпеть и принимать на себя сильные удары от дороги.

Как итог

BMW X1 в кузове F84 язык не повернется назвать плохим автомобилем. Он является одним из лучших в своем сегменте. Однако в попытке найти компромисс между комфортом и управляемостью, инженеры допустили ряд ошибок, из-за чего шасси модели воспринимается разбалансированным и не приносит удовольствия от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *