Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Mazda MX-5 IV: спорткар для бедных

Mazda MX-5

Данная модель известна на рынке с 1989 года и за все это время заслужила себе репутацию драйверского автомобиля за доступные деньги. Особенно отличился родестер четвертого поколения, который сочетает в себе множество качеств, привлекательных для покупателя. Каких?

Внешний вид Mazda MX5

Mazda MX5 грациозна с точки зрения дизайна и не может не остаться незамеченной в общем потоке. Кузов японского родстера покоряет выпуклыми боковинами и капотом в стиле ретро, изящным профилем и подтянутой кормой.

Внешний вид Mazda MX5

Что касается оптики освещения, то она обладает зауженной конфигурацией и полностью состоит из светодиодных элементов. При этом задние фонари разделены на две секции, а фонари реверсивного хода размещены на бампере, что позволило не только повысить эффективность освещения в темное время суток, но и придать буферу выразительности.

Внутреннее убранство Mazda MX-5

Салон Мазды МХ-5 напоминает кокпит гоночного автомобиля и отделан качественными материалами отделки. В частности, можно наблюдать вставки из кожи на торпедо и дверных картах, мягкий пластик и обивку кресел алькантарой.

Эргономика также поводов для недовольства не дает и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Внутреннее убранство Mazda MX-5

Лаконичная панель приборов в колодцах красива и информативна. Она читается прекрасно при любых условиях, при этом стрелки аналоговых приборов поставлена на «шесть часов» – как дань спортивным традициям марки.

Салон Мазды МХ-5

Система мультимедиа Mazda MX5 со стандартным функционалом и простым интерфейсом, тем не менее привлекает качественной графикой картинки, которая выводится на центральный монитор.

Сам дисплей обособленно возвышается над торпедо и установлен на уровне глаз сидящих – благодаря этому информация с него воспринимается легко, хотя кому-то такое решение может показаться негармоничным и вышедшем из моды.

Система мультимедиа Mazda MX5

Анатомичные кресла цепко фиксируют при боковых перегрузках, более того способны обеспечивать удобную посадку при длительной езде.

Однако крупным людям сидеть в них не слишком вольготно – валики боковой поддержки очень плотные и сдавливают верхнюю часть спины.

Объем багажного отсека на Mazda MX5 составляет всего 130 литров.  Он не предполагает транспортировку дорожных сумок, но пара продуктовых пакетов из супермаркета влезит сюда без каких бы то ни было проблем.

Объем багажного отсека на Mazda MX5

Mazda MX-5 в движении

Mazda MX-5 укомплектована:

  • Атмосферным двигателем 2.0 литра, который развивает 160 лошадиных сил.
  • Шестискоростной механической трансмиссией.

Разгоняется японский родстер весьма бодро. Благодарить за это нужно механическую коробку со сближенными передаточными числами, относительно небольшую массу авто (всего 1 тонна 215 килограммов), оборотистый и достаточно мощный двигатель. Причем последний уверенно тянет на низких оборотах, с огоньком докручиваясь до отсечки.

Что касается управляемости Mazda MX5, то она также похвальная и с явным акцентом на азарт. А именно, сверхчувствительный руль с приятным усилием дает возможность точно следовать указанной траектории.

В поворотах же крены кузова практически отсутствуют, а поворачиваемость близка к нейтральной, что обеспечивает отменную устойчивость на дуге.

Короткоходная и энергоемкая подвеска сыграла немаловажную роль в поведении Мазды МХ-5 на дороге. Однако приемлемый комфорт она предоставить не способна – стойки амортизаторов очень жестко отрабатывают неровности любого типа и передают тряску на седоков, что очень утомляет последних, особенно при длительной езде.

Выводы

Mazda MX5 – это источник удовольствия. Японский родстер способен порадовать своего обладателя стильным дизайном, удобным и качественным салоном, выверенной эргономикой и потрясающими ездовыми качествами. Но избыточно жесткая подвеска не позволяет использовать модель на каждый день.

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *