Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mazda MX-5 IV: спорткар для бедных

Mazda MX-5

Данная модель известна на рынке с 1989 года и за все это время заслужила себе репутацию драйверского автомобиля за доступные деньги. Особенно отличился родестер четвертого поколения, который сочетает в себе множество качеств, привлекательных для покупателя. Каких?

Внешний вид Mazda MX5

Mazda MX5 грациозна с точки зрения дизайна и не может не остаться незамеченной в общем потоке. Кузов японского родстера покоряет выпуклыми боковинами и капотом в стиле ретро, изящным профилем и подтянутой кормой.

Внешний вид Mazda MX5

Что касается оптики освещения, то она обладает зауженной конфигурацией и полностью состоит из светодиодных элементов. При этом задние фонари разделены на две секции, а фонари реверсивного хода размещены на бампере, что позволило не только повысить эффективность освещения в темное время суток, но и придать буферу выразительности.

Внутреннее убранство Mazda MX-5

Салон Мазды МХ-5 напоминает кокпит гоночного автомобиля и отделан качественными материалами отделки. В частности, можно наблюдать вставки из кожи на торпедо и дверных картах, мягкий пластик и обивку кресел алькантарой.

Эргономика также поводов для недовольства не дает и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Внутреннее убранство Mazda MX-5

Лаконичная панель приборов в колодцах красива и информативна. Она читается прекрасно при любых условиях, при этом стрелки аналоговых приборов поставлена на «шесть часов» — как дань спортивным традициям марки.

Салон Мазды МХ-5

Система мультимедиа Mazda MX5 со стандартным функционалом и простым интерфейсом, тем не менее привлекает качественной графикой картинки, которая выводится на центральный монитор.

Сам дисплей обособленно возвышается над торпедо и установлен на уровне глаз сидящих — благодаря этому информация с него воспринимается легко, хотя кому-то такое решение может показаться негармоничным и вышедшем из моды.

Система мультимедиа Mazda MX5

Анатомичные кресла цепко фиксируют при боковых перегрузках, более того способны обеспечивать удобную посадку при длительной езде.

Однако крупным людям сидеть в них не слишком вольготно — валики боковой поддержки очень плотные и сдавливают верхнюю часть спины.

Объем багажного отсека на Mazda MX5 составляет всего 130 литров.  Он не предполагает транспортировку дорожных сумок, но пара продуктовых пакетов из супермаркета влезит сюда без каких бы то ни было проблем.

Объем багажного отсека на Mazda MX5

Mazda MX-5 в движении

Mazda MX-5 укомплектована:

  • Атмосферным двигателем 2.0 литра, который развивает 160 лошадиных сил.
  • Шестискоростной механической трансмиссией.

Разгоняется японский родстер весьма бодро. Благодарить за это нужно механическую коробку со сближенными передаточными числами, относительно небольшую массу авто (всего 1 тонна 215 килограммов), оборотистый и достаточно мощный двигатель. Причем последний уверенно тянет на низких оборотах, с огоньком докручиваясь до отсечки.

Что касается управляемости Mazda MX5, то она также похвальная и с явным акцентом на азарт. А именно, сверхчувствительный руль с приятным усилием дает возможность точно следовать указанной траектории.

В поворотах же крены кузова практически отсутствуют, а поворачиваемость близка к нейтральной, что обеспечивает отменную устойчивость на дуге.

Короткоходная и энергоемкая подвеска сыграла немаловажную роль в поведении Мазды МХ-5 на дороге. Однако приемлемый комфорт она предоставить не способна — стойки амортизаторов очень жестко отрабатывают неровности любого типа и передают тряску на седоков, что очень утомляет последних, особенно при длительной езде.

Выводы

Mazda MX5 — это источник удовольствия. Японский родстер способен порадовать своего обладателя стильным дизайном, удобным и качественным салоном, выверенной эргономикой и потрясающими ездовыми качествами. Но избыточно жесткая подвеска не позволяет использовать модель на каждый день.

Комментарии

  • Все же не стал бы козырять таким понятием, как «спорткар». На четвертом поколении кататься не приходилось, а на предыдущем… Табуретка, одним словом,колеса которой прикручены напрямую к кузову, без подвески) Видимо и эта японка далеко не ушла. Другое дело, BRZ (GT86), там и крутящий, и скорость, и драйв. Обладая нужной суммой, выбрал бы субаря, чем это) Красивая обертка и не более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *