Первые два поколения этой модели считаются одними из лидеров сегмента С. Традиционно такие авто ценят за сбалансированные настройки шасси, высокое качество исполнения и продуманную эргономику салона.
Но чем способна удивить третья генерация бестселлера с турбомотором 1.5 литра? Постараемся выяснить это ниже.
Содержание
Экстерьер Ford Focus 3
Ford Focus 3 в кузове хэтчбек выглядит весьма агрессивно, при этом в меру строго и лаконично. Он привлекает стремительным силуэтом кузова, расширенными колесными арками, выразительными выштамповками на капоте, граненной решеткой радиатора из алюминия.
Дополнительно можно отметить раскосые головные фары на светодиодных элементах, передний бампер с хромированными вставками и интегрированными противотуманными фонарями, задний спойлер и легкосплавные колесные диски со множеством спиц и винтажным дизайном.
Интерьер Ford Focus 3
Салон Форда Фокус третьего поколения собран аккуратно, хотя обилие жесткого пластика все же оставляет не самый приятный осадок в плане материалов отделки.
Что касается эргономики, то здесь придраться к чему-либо сложно — все органы управления расположены в зоне досягаемости рукой водителя и отвлекаться от процесса вождения ему не приходится.
Приборный щиток распределен по колодцам. Читается он без каких-либо проблем и радует приятной, ненавязчивой подсветкой. При взгляде на монументальную центральную консоль отмечается большой сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательной системы и блок климат-контроля — в обоих случая имеются удобные аналоговые клавиши, промахнуться мимо которых по ходу движения невозможно.
Кресло водителя имеет анатомически выверенный профиль. В нем можно проехать не одну сотню километров, при этом не устать.
А вот на диване второго ряда откровенно тесно. В частности, при росте в 180 сантиметров колени могут подпирать спинки передних сидений, а голова — крышу. Кроме того, по ширине диван гостеприимен лишь по отношению к двум седокам.
Багажник также оставляет желать лучшего. Его объем составляет всего 277 литров, которых хватит разве что на пару продуктовых пакетов.
За рулем
Ford Focus 3 укомплектован:
- Турбодвигателем 1.5 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам.
- 6АКП.
На низах мотор демонстрирует явную турбояму, однако по мере роста оборотов он оживает и задорно тянет вплоть до перехода на следующую передачу.
Автоматическая трансмиссия Фокуса меняет ступени довольно плавно, при этом быстро. В то же время, в режиме «кикдаун» ей не хватает лучшей оперативности, что несколько затрудняет резкие ускорения с ходу.
Информативный и отывчивый руль Форда провоцирует на активное перемещение в пространстве. Нейтральная поворачиваемость и невысокие крены кузова в виражах также способны порадовать азартного драйвера.
А вот пассажиры наверняка останутся разочарованными — их покой нарушает жесткая подвеска, которая крайне подробно перебирает дорожные дефекты и передает их на седоков.
Выводы
Несмотря на то, что Ford Focus 5D 3 поколения является не самым комфортным автомобилем в классе, его определенно можно назвать одним из лучших хэтчбеков среднего класса на сегодняшний день.
Среди явных достоинств модели можно выделить красивый дизайн кузова, грамотную организацию водительского пространства внутри салона, бойкий двигатель и азартную управляемость.
Ну а, тесный задний ряд и жесткую подвеску можно списать на обратную сторону медали. Данные недостатки для некоторых покупателей не являются критичными, поэтому не выбор данного авто повлиять не способны, при условии отсутствия семьи.