Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Ford Focus 5D

Ford Focus 5D

Первые два поколения этой модели считаются одними из лидеров сегмента С. Традиционно такие авто ценят за сбалансированные настройки шасси, высокое качество исполнения и продуманную эргономику салона.

Но чем способна удивить третья генерация бестселлера с турбомотором 1.5 литра? Постараемся выяснить это ниже.

Экстерьер Ford Focus 3

Ford Focus 3 в кузове хэтчбек выглядит весьма агрессивно, при этом в меру строго и лаконично. Он привлекает стремительным силуэтом кузова, расширенными колесными арками, выразительными выштамповками на капоте, граненной решеткой радиатора из алюминия.

Экстерьер Ford Focus 3

Дополнительно можно отметить раскосые головные фары на светодиодных элементах, передний бампер с хромированными вставками и интегрированными противотуманными фонарями, задний спойлер и легкосплавные колесные диски со множеством спиц и винтажным дизайном.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Форда Фокус третьего поколения собран аккуратно, хотя обилие жесткого пластика все же оставляет не самый приятный осадок в плане материалов отделки.

Что касается эргономики, то здесь придраться к чему-либо сложно — все органы управления расположены в зоне досягаемости рукой водителя и отвлекаться от процесса вождения ему не приходится.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Форда Фокус третьего поколения

Ford Focus 3 в кузове хэтчбек

Приборный щиток распределен по колодцам. Читается он без каких-либо проблем и радует приятной, ненавязчивой подсветкой. При взгляде на монументальную центральную консоль отмечается большой сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательной системы и блок климат-контроля — в обоих случая имеются удобные аналоговые клавиши, промахнуться мимо которых по ходу движения невозможно.

Кресло водителя имеет анатомически выверенный профиль. В нем можно проехать не одну сотню километров, при этом не устать.

А вот на диване второго ряда откровенно тесно. В частности, при росте в 180 сантиметров колени могут подпирать спинки передних сидений, а голова — крышу. Кроме того, по ширине диван гостеприимен лишь по отношению к двум седокам.

Багажник также оставляет желать лучшего. Его объем составляет всего 277 литров, которых хватит разве что на пару продуктовых пакетов.

За рулем

Ford Focus 3 укомплектован:

  • Турбодвигателем 1.5 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам.
  • 6АКП.

На низах мотор демонстрирует явную турбояму, однако по мере роста оборотов он оживает и задорно тянет вплоть до перехода на следующую передачу.

Автоматическая трансмиссия Фокуса меняет ступени довольно плавно, при этом быстро. В то же время, в режиме «кикдаун» ей не хватает лучшей оперативности, что несколько затрудняет резкие ускорения с ходу.

Информативный и отывчивый руль Форда провоцирует на активное перемещение в пространстве. Нейтральная поворачиваемость и невысокие крены кузова в виражах также способны порадовать азартного драйвера.

А вот пассажиры наверняка останутся разочарованными — их покой нарушает жесткая подвеска, которая крайне подробно перебирает дорожные дефекты и передает их на седоков.

Выводы

Несмотря на то, что Ford Focus 5D 3 поколения является не самым комфортным автомобилем в классе, его определенно можно назвать одним из лучших хэтчбеков среднего класса на сегодняшний день.

Среди явных достоинств модели можно выделить красивый дизайн кузова, грамотную организацию водительского пространства внутри салона, бойкий двигатель и азартную управляемость.

Ну а, тесный задний ряд и жесткую подвеску можно списать на обратную сторону медали. Данные недостатки для некоторых покупателей не являются критичными, поэтому не выбор данного авто повлиять не способны, при условии отсутствия семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *