Меню Рубрики
  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

  • Как предотвратить перегрев мотора

    Как предотвратить перегрев мотора

    С наступлением жаркой поры года, продолжительное нахождение транспортного средства с включенным силовым агрегатом в пробке, чревато его перегревом. Как избежать подобное явление, поскольку от него не застрахован ни один, даже

Ford Focus 5D

Ford Focus 5D

Первые два поколения этой модели считаются одними из лидеров сегмента С. Традиционно такие авто ценят за сбалансированные настройки шасси, высокое качество исполнения и продуманную эргономику салона.

Но чем способна удивить третья генерация бестселлера с турбомотором 1.5 литра? Постараемся выяснить это ниже.

Экстерьер Ford Focus 3

Ford Focus 3 в кузове хэтчбек выглядит весьма агрессивно, при этом в меру строго и лаконично. Он привлекает стремительным силуэтом кузова, расширенными колесными арками, выразительными выштамповками на капоте, граненной решеткой радиатора из алюминия.

Экстерьер Ford Focus 3

Дополнительно можно отметить раскосые головные фары на светодиодных элементах, передний бампер с хромированными вставками и интегрированными противотуманными фонарями, задний спойлер и легкосплавные колесные диски со множеством спиц и винтажным дизайном.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Форда Фокус третьего поколения собран аккуратно, хотя обилие жесткого пластика все же оставляет не самый приятный осадок в плане материалов отделки.

Что касается эргономики, то здесь придраться к чему-либо сложно — все органы управления расположены в зоне досягаемости рукой водителя и отвлекаться от процесса вождения ему не приходится.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Форда Фокус третьего поколения

Ford Focus 3 в кузове хэтчбек

Приборный щиток распределен по колодцам. Читается он без каких-либо проблем и радует приятной, ненавязчивой подсветкой. При взгляде на монументальную центральную консоль отмечается большой сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательной системы и блок климат-контроля — в обоих случая имеются удобные аналоговые клавиши, промахнуться мимо которых по ходу движения невозможно.

Кресло водителя имеет анатомически выверенный профиль. В нем можно проехать не одну сотню километров, при этом не устать.

А вот на диване второго ряда откровенно тесно. В частности, при росте в 180 сантиметров колени могут подпирать спинки передних сидений, а голова — крышу. Кроме того, по ширине диван гостеприимен лишь по отношению к двум седокам.

Багажник также оставляет желать лучшего. Его объем составляет всего 277 литров, которых хватит разве что на пару продуктовых пакетов.

За рулем

Ford Focus 3 укомплектован:

  • Турбодвигателем 1.5 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам.
  • 6АКП.

На низах мотор демонстрирует явную турбояму, однако по мере роста оборотов он оживает и задорно тянет вплоть до перехода на следующую передачу.

Автоматическая трансмиссия Фокуса меняет ступени довольно плавно, при этом быстро. В то же время, в режиме «кикдаун» ей не хватает лучшей оперативности, что несколько затрудняет резкие ускорения с ходу.

Информативный и отывчивый руль Форда провоцирует на активное перемещение в пространстве. Нейтральная поворачиваемость и невысокие крены кузова в виражах также способны порадовать азартного драйвера.

А вот пассажиры наверняка останутся разочарованными — их покой нарушает жесткая подвеска, которая крайне подробно перебирает дорожные дефекты и передает их на седоков.

Выводы

Несмотря на то, что Ford Focus 5D 3 поколения является не самым комфортным автомобилем в классе, его определенно можно назвать одним из лучших хэтчбеков среднего класса на сегодняшний день.

Среди явных достоинств модели можно выделить красивый дизайн кузова, грамотную организацию водительского пространства внутри салона, бойкий двигатель и азартную управляемость.

Ну а, тесный задний ряд и жесткую подвеску можно списать на обратную сторону медали. Данные недостатки для некоторых покупателей не являются критичными, поэтому не выбор данного авто повлиять не способны, при условии отсутствия семьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code