Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Audi RS 3

Обзор Audi RS 3

Тест-драйв немецкого хот-хэтча. Каковы его достоинства и недостатки?

Внешность Audi RS 3

Audi RS 3 выглядит довольно эффектно и способен приковывать к себе внимание соседей по потоку. Немецкий «заряженный» хэтчбек выделяется низким аэродинамическим обвесом, передним бампером с объемными воздухозаборниками, крупноячеистой облицовкой радиатора, задним диффузором с огромными выхлопными трубами и аккуратным спойлером.

При этом авангардности модели придают алюминиевые вставки, корпусы зеркал бокового вида и легкосплавные колесные диски на 19 дюймов.

Внешность Audi RS 3

Audi RS 3

В целом же стоит отметить общую гармоничность облика и выверенные пропорции кузова. Автомобиль ладно скроен и именно в этом заключается его привлекательность.

Салон Audi RS 3

Внутреннее убранство Ауди РС 3 радует приятными тактильными ощущениями — материалы отделки добротные и удачно подобранные. Среди таковых можно выделить алькантару, нежную кожу и титан. Сборка также хороша и придраться к ней очень сложно.

Что касается архитектуры салона, то она минималистичная, но при этом респектабельная. На спорт настраивает «приплющенный» руль с мощными приливами, алюминиевые накладки на педальный узел и прострочка на обивке дверных карт, креслах, кожухе КПП.

Салон Audi RS 3

Центральная консоль Ауди РС 3 включает в себя только блок климатической системы, а вот мультимедиа вынесена на торпедо. В частности, на нем можно наблюдать цветной монитор, на который выводится информация навигации, камеры заднего вида, соединения с мобильными устройствами, настроек шасси и двигателя, и многое другое.

Графика дисплея высокодетализированная, хотя интерфейс может поначалу показаться запутанным.

Водитель также может наблюдать перед собой цветной монитор, но в данном случае он выполняет роль приборного щитка. Монитор заведует не только функциями спидометра, тахометра, бортового компьютера, но также и навигационным комплексом и медиа-опциями — это очень удобно и позволяет не отвлекаться от дороги.

При активной же езде отвлекаться не позволит проекционный экран, вынесенный у кромки ветрового стекла.

Передние кресла Audi RS 3

Передние кресла Audi RS 3 удобны и уберегают седоков от утомления при продолжительной поездке. Однако их боковая поддержка все же не слишком подходит для экстремальной езды по причине того, что не способна четко фиксировать тело.

На заднем ряду комфортно будет лишь двум пассажирам, при этом их рост не должен превышать 175 сантиметров, в противном случае пространства для коленей окажется маловато.

За рулем Audi RS 3

В движение Audi RS 3 приводится турбомотором 2.5 литра мощностью в 400 сил. Он сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, полным приводом.

Вся эта комбинация работает безотказно и весьма эффективно, особенно в момент ускорения. Если говорить более подробно, то двигатель обладает взрывным подхватом уже с самых низов, КПП меняет ступени молниеносно, а полный привод обеспечивает Ауди РС 3 высокий уровень сцепления колес с дорог при старте с места в режиме Launch-control.

Помогает полноприводная трансмиссия и при прохождении поворотов — оперативное перераспределение тяги между колесами минимизирует недостаточную поворачиваемость и способствует стабильности движения по заданной траектории. Рулевое управление же отличается эталонной информативностью и чувствительностью, что добавляет азарта при маневрировании.

Выводы

Audi RS 3 создан для получения удовольствия. Он технологичен и обладает отточенными ездовыми свойствами, при этом позволяет каждодневную эксплуатацию за счет комфортных передних кресел и практичного пятидверного кузова.

Общая информация Audi RS 3

Марка, модель Audi RS 3
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,1
Расход смешанный 8,3

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2480
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт 400/294
Максимальный крутящий момент, Н*м 480
Количество цилиндров 5
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода полный

Объем и масса

Объем багажника мин, л 335
Снаряженная масса, кг 1510
Полная масса, кг 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code