Низкопрофильная резина пользуется высоким спросом у владельцев бизнес-седанов и спортивных компактов, поэтому спрос на нее вполне стабилен. В то же, такие покрышки нельзя назвать доступными и оцениваются они довольно дорого, особенно если речь идет о шинах первого эшелона.
Но можно ли найти им более бюджетную альтернативу, которая обеспечит безопасность движения по зимней дороге? Об этом — ниже.
Безусловно, такая альтернатива существует. При этом внимание следует обращать именно на шипованные покрышки, ибо фрикционная резина в бюджетном сегменте не отличается хорошими эксплуатационными свойствами.
Ниже мы приведем лучшие модели шипованных шин в размерности 225/45 R17, которые являются бюджетными с точки зрения ценовой политики, при этом обладают достойными потребительскими качествами.
Содержание
Cordiant Snow Cross
Модель от отечественного производителя. Средний ценник Кордиант составляет 5 тысяч 800 рублей.
Шины имеют направленный рисунок протектора, а также состав резиновой смеси, который адаптирован под российские реалии эксплуатации — резина сохраняет достаточную эластичность при морозах -20 градусов и обеспечивает хороший зацеп с дорожным полотном.
В частности, неплохой уровень сцепления наблюдается на голом льду, заснеженной дороге. Неплоха и проходимость Сноу Кросс, курсовая устойчивость на асфальте.
К недостаткам же можно отнести слабый зацеп с асфальтовым покрытием, низкую эффективность торможения на льду и твердом покрытии зимнего типа, сильный акустический дискомфорт, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению, низкую плавность хода на неровностях.
Matador MP30 Sibir Ice 2
Еще один отечественный представитель, разработкой которого занимались отечественные и немецкие специалисты концерна Continental. Средняя цена одной равна 5 тысячам 900 рублей.
Матадор могут похвастаться также имеют направленный протектор. При этом они отличаются особой конфигурацией посадки шипов и их формой, что обеспечивает отличные сцепные свойства на обледенелом покрытии — речь идет как о тяговом усилии шин, так и об эффективности их замедления.
На дороге с рыхлым снегом MP30 демонстрируют уверенную проходимость и четкую приверженность курсу, при этом на асфальте можно отметить информативное рулевое управление и прогнозируемое поведение авто в целом.
Слабыми сторонами российских шин являются склонность к заносам в заснеженных поворотах, слабое торможение на асфальте и гул от дороги.
Yokohama IceGuard Stud IG35
Завершает наш список модель от японского шинного концерна. В среднем за одну покрышку в размерности 225/45 R17 запрашивают 6 тысяч 300 рублей.
Шины примечательны своим составом. А именно, резиновая смесь адаптирована под низкие температуры окружающей среды — она долго сохраняет свою мягкость, эластичность, что в конечном счете должно положительно сказываться на сцепных свойствах Йокогамы зимой.
На деле уровень сцепления АймГуард несколько ниже, чем у двух предыдущих конкурентов в списке — шины не так хорошо цепляются за голый лед, ускоряясь и замедляясь с заметными усилиями.
Тем не менее, показатели можно назвать приемлемыми, равно как и проходимость по глубокому снегу. На дороге же с большим количеством снега японские покрышки демонстрируют предсказуемое следование курсу и даруют понятную управляемость.
А вот на асфальтовых дорогах Йокогама ничем особенным не выделяется. Здесь разочаровывают запоздалые реакции руля, рыскание автомобиля из стороны в сторону на высокой скорости, длинный тормозной путь и акустический дискомфорт.
Список самых лучших шипованных шин в размерности 225/45 R17 по доступной цене
Фирма, модель | Средний ценник за 1 шт, руб |
Cordiant Snow Cross | 5800 |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | 5900 |
Yokohama IceGuard Stud IG35 | 6300 |
С конца ноября катаюсь на шинах Yokohama Ice Guard IG35. Впечатления неоднозначные. Шины мягкие, а вот со сцеплением интересно получается — при быстром трогании с места пробуксовка, тормозят по льду тоже не очень. А при выезде с работы есть небольшой обледенелый подъемчик, всегда выезжал без проблем, сменщик на Кордианте (модель не знаю) — с двух-трех попыток. Согласен с автором про езду по асфальту — гул, как в самолете.