Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Tiguan или KIA Sportage

Volkswagen Tiguan или KIA Sportage

Сравнительный обзор двух популярных кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них?

Внешность Volkswagen Tiguan и KIA Sportage

Каждый из представленных SUV выглядит современно и способен без особого труда выделяться из потока. Однако Volkswagen Tiguan более традиционен снаружи, что выражается в строгих линиях кузова, его правильных пропорциях.

Агрессии немецкому вседорожнику придают выпуклые арки колес, слегка зауженная оптика головного освещения и выразительные бамперы, а за респектабельность отвечает алюминиевая решетка радиатора, светодиодные дневные ходовые огни.

Внешность Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Внешность KIA Sportage

KIA Sportage

Экстерьер KIA Sportage относительно конкурента настраивает на более спортивный лад. В частности, корейская модель отличается крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевой окантовкой, массивным передним бампером с блоками противотуманных фонарей из четырех линз в каждом, раскосой оптикой головного света на светодиодных элементах, задним спойлером и объемными патрубками системы выхлопа.

Геометрическая проходимость модели ограничена клиренсом в 182 миллиметра — это не позволяет преодолевать сложные участки размытых грязью дорог либо глубокие сугробы.

А вот «н­­емец» таких проблем не имеет благодаря дорожному просвету в 200 миллиметров и плоскому днищу. При этом короткие свесы кузова дают возможность взбираться на крутые холмы и спускаться с них.

Внутреннее убранство автомобилей

Эргономика водительского места не вызывает вопросов ни у одного из автомобилей. Что же касается качества сборки и материалов отделки, то здесь первенство одерживает Фольксваген Тигуан — пластик панелей всюду мягкий, а псевдометаллические накладки выглядят правдоподобно.

Глянцевые же вставки на торпедо КИА Спортаж очень быстро царапаются, а кожаная оплетка на руле — затирается, что вряд ли обрадует тех, кто рассчитывает на долгосрочную эксплуатацию данного автомобиля.

Внутреннее убранство KIA Sportage

В то же время, интерьер корейского SUV не плох с точки зрения оформления — центральная консоль имеет большой тачскрин мультимедиа с детализированной графикой, стильные клавиши блока климатической установки, а руль усечен снизу и обладает мощными приливами в зоне хвата на 10 и 2 часа.

Приборная панель же с широкоформатным экраном бортового компьютера красива и информативна, к тому же отлично читается.

Внутреннее убранство Volkswagen Tiguan

Кокпит Фольксвагена Тигуан может иметь два типа приборной доски: аналоговую либо виртуальную. Последняя является прерогативой топовых версий либо опцией, но именно такой «инструментарий» способен действительно радовать глаз и предоставлять массу полезных данных (например, выводить на полный экран навигационную карту).

Стрелочные приборы выдают лишь самую необходимую информацию, хотя и к ним не придраться по части читабельности. На центральной консоли размещается блок мультимедиа с объемным сенсорным монитором, а под ним наблюдается климатическая установка с крутящимися тумблерами — очень удобное и интуитивно понятное решение.

Передние кресла моделей одинаково удобно при любой комплекции седоков и предлагают широкие диапазоны регулировок. Но вот сзади удобней пассажирам будет в КИА — ее диван второго ряда просторен даже для трех человек с ростом до 185 сантиметров и регулируется по углу наклона спинки. На галерке Фольксвагена рослым седокам также будет просторно, но само сиденье рассчитано лишь на двух людей.

Автомобили в движении

Volkswagen Tiguan укомплектован:

  • Турбодвигателем 1.4 литра. Мощность составляет 150 лошадиных сил.
  • Семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

KIA Sportage оснащается:

  • Атмосферным силовым агрегатом 2.0 литра, что развивает 150 «лошадей»
  • Автоматической коробкой с шестью ступенями.

Несмотря на равную сопернику мощность, но меньший объем мотора, немецкий кроссовер более динамичен. Этого удалось добиться за счет широкой полки крутящего момента, а также скорострельной трансмиссии, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса.

Безнаддувный двигатель КИА меланхоличен на низах и с трудом докручивается на верхних оборотах, впрочем в среднем диапазоне он чувствует себя уверенно и наделяет кроссовер неплохим ускорением.

Однако и здесь не стоит рассчитывать на эффективный набор хода — «автомат» временами работает нелогично, более того часто подтормаживает при переключении на следующую ступень, что скрадывает время на разгоне.

Управляемость Спортажа также на активный лад не настраивает — быстрому прохождению виражей препятствует выраженная недостаточная поворачиваемость, а пустой руль не располагает к резкому маневрированию.

Тигуан в этом отношении более лоялен и позволяет похулиганить на дуге, радуя отсутствием сносом и небольшими кренами. Кроме того, чувствительность и обратная связь рулевого управления высоки, что позволяет точно следовать заданному курсу.

Высокий же ездовой комфорт не достигается ни в одной из указанных авто. В частности, их подвески хоть и энергоемкие, но жесткие и отрабатывают большинство дорожных неровностей с ощутимой тряской.

Итоги

KIA Sportage и Volkswagen Tiguan очень схожи по своим потребительским качествам. В то же время, немецкий кроссовер воспринимается как более качественный продукт, который адресован любителям активной езды.

Корейская модель имеет более низкую базовую стоимость и именно этот факт способен предрасположить к ней потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code