Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon

На Volkswagen окончание «eon» зарезервировано для топ-моделей. После прекращенного ныне Phaeton теперь появляется Артеон (акцент на этом слове искусства делается на первом слоге). Тем не менее, это не преемник Phaeton, а замена благородного Passat VW CC.

Визуально Volkswagen Arteon более независим, динамичен и не так хорош, как Passat CC. Это особенно актуально для варианта R-Line с (опционально) 20-дюймовыми колесами и небольшим задним спойлером на крышке багажника.

Кузов и интерьер

У Volkswagen Arteon нет крышки багажника, как у седана, но есть огромный клапан со встроенным задним стеклом, как у Audi A5 Sportback или Skoda Superb. За ним прячется 563 максимум 1557 литров места для хранения — к сожалению, за высоким подоконником.

Столь же элегантный, как 4,86 метра в длину и только 1,45 метра в высоту, столь типичными являются недостатки купе-седана. Вход сзади не так удобен из-за покатой крыши, как в Passat CC, а боковые окна без рам сдвигаются только наполовину вниз. Щедрая, однако, свобода колен Артеона, также для сидящих гигантов.

Кузов Volkswagen Arteon

Эксплуатация и информационно-развлекательная деятельность

Volkswagen Arteon основан на модульном поперечном наборе инструментов Volkswagen (MQB), и в кабине все знакомо. Комбинация Passat и Golf 7 facelift предоставляет новейшие системы помощи и отличную информационно-развлекательную систему «Discover Pro» (1945 евро, в бизнес-пакете 1380 евро).

Дисплей работает с опережением, который отражается не на лобовом стекле, как на Audi , Mercedes или BMW, а на отдельной стеклянной панели между рулем и лобовым стеклом. Практически, однако, это можно найти по высоте и боковой настройке содержимого дисплея непосредственно на ручке слева от рулевого колеса. Для других автомобилей это часто скрыто в некоторых меню конфигурации.

информационно-развлекательная деятельность Volkswagen Arteon

В дополнение к обычным помощникам, таким как Lane Keeping Assist и Emergency Brake Assist, системы помощи также включают функции управляемого вождения. Адаптивный круиз — контроль ACC (450 евро) всегда на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля и признает путем распознавания и ограничение скорости дорожного знака. Затем машина автоматически регулирует темп до соответствующего предела. Однако стерео камера VW не использует. ACC работает до 210 км / ч.

Подвеска и управляемость

Volkswagen Arteon стоит на дороге с широкими ногами и очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Разработчики специально оптимизировали автомобиль под дополнительные 20-дюймовые колеса — вероятно, имея в виду, что ни один покупатель не выберет колеса меньшей.

Точное рулевое управление радует пилота в быстрых поворотах. Что раздражает, так это пышный поворотный круг. Поворот за три хода — настоящая задача в Arteon.

Подвеска и управляемость Volkswagen Arteon

Комфорт езды настолько хорош, насколько это возможно без пневматической подвески (пневматическая пружина была прекрасной вещью для Phaeton). За дополнительные 1200 евро на борту Arteon есть DCC с контролем динамики автомобиля. Разница между режимами «Комфорт» и «Спорт» отчетливо заметна по жесткости демпфера.

В стандартной комплектации от «Elegance» у Arteon есть электронная блокировка дифференциала на передней оси, так что лошадиная сила не тянет так на передней оси (хотя в базовой версии только 150 лошадей).

Лучшая тяга, конечно, с полным приводом. Является стандартным для двух верхних двигателей на борту и обеспечивает большой седан с подходящей безопасностью.

Двигатель и трансмиссия

2.0 TSI 4Motion — Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель развивает мощность 206 кВт / 280 л.с. и подает 350 Нм крутящего момента на коленчатый вал.

Для снаряженного веса в 1,7 тонны это достаточно, даже если иногда не хватает вялой 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением с переключателями на руле. На полном газу становится громким и довольно напряженным, но разгоняет машину за 5,6 секунды с 0 до 100 км / ч. При среднем расходе топлива 7,3 литра на 100 километров.

Двигатель Volkswagen Arteon

2.0 TDI SCR 4Motion — еще четыре цилиндра также доступны для самого мощного дизеля. 176 кВт / 240 л.с. и, прежде всего, плотный 500 ньютон-метров не оставляют вопросов: это Arteon, который нужен для трассы.

Легко и культурно, дизельный двигатель мобилизует свои запасы, развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и выполняет каждую команду обгона, как храбрый солдат. Если нужно ехать быстрее порадует постоянный полный привод и прямое рулевое управление.

Цены и оборудование

В то время как VW Passat 2.0 TDI начинается с 31 300 евро, Arteon начинается с 39 675 евро (также с дизельным двигателем мощностью 150 л.с.).

Для сравнения: Skoda Superb 2.0 TDI продается по цене от 28 690 евро, Audi A5 Sportback 2.0 TDI — от 40 850 евро (190 л.с.) и BMW 4 серии Gran Coupe 418d (150 л.с.) от 38 600 евро.

С точки зрения оснащения VW кардинально упростил. Есть только три основных линии: «Arteon», «Elegance» и «R-Line» (более спортивный вид). Стандартные функции базовой модели включают светодиодные фары, электронный стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер, радио «Composition Media», Bluetooth-телефонию и USB, датчик света и дождя и Lane Keeping Assist.

Салон Volkswagen Arteon

Лучшие версии стоят 49 900 евро (2.0 TSI 4Motion R-Line, 280 л.с.) и 52 175 евро (TDI SCR 4Motion R-Line, 240 л.с.) и, соответственно, лучше оснащены.

Вывод

VW Arteon — определенно более приятная версия Passat снаружи. В программе Volkswagen Group уже есть такой автомобиль XXL — Skoda Superb. Но внешний вид купе VW делает Skoda довольно бледной. Даже от Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe, Arteon может переманить нескольких покупателей.

За почти 40000 евро дорогую базовую версию с 150-сильным дизелем или небольшим бензиновым двигателем вряд ли захочется этот автомобиль. Только со средней и большой машиной, автоматической коробкой передач и несколькими дополнениями премиум-класса,

Arteon является престижным планером. Для частых путешественников рекомендуется: выбрать один из тихих, мощных дизельных двигателей. Со стандартом Euro 6 (благодаря дополнительной обработке выхлопных газов SCR с помощью AdBlue).

Однако любой, кто видит в автомобиле замену Phaeton в закрытом состоянии, разочарован. Ему не хватает благородной атмосферы, непревзойденного комфорта при езде и, конечно, двигателей с более чем четырьмя цилиндрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code