Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon

На Volkswagen окончание “eon” зарезервировано для топ-моделей. После прекращенного ныне Phaeton теперь появляется Артеон (акцент на этом слове искусства делается на первом слоге). Тем не менее, это не преемник Phaeton, а замена благородного Passat VW CC.

Визуально Volkswagen Arteon более независим, динамичен и не так хорош, как Passat CC. Это особенно актуально для варианта R-Line с (опционально) 20-дюймовыми колесами и небольшим задним спойлером на крышке багажника.

Кузов и интерьер

У Volkswagen Arteon нет крышки багажника, как у седана, но есть огромный клапан со встроенным задним стеклом, как у Audi A5 Sportback или Skoda Superb. За ним прячется 563 максимум 1557 литров места для хранения – к сожалению, за высоким подоконником.

Столь же элегантный, как 4,86 метра в длину и только 1,45 метра в высоту, столь типичными являются недостатки купе-седана. Вход сзади не так удобен из-за покатой крыши, как в Passat CC, а боковые окна без рам сдвигаются только наполовину вниз. Щедрая, однако, свобода колен Артеона, также для сидящих гигантов.

Кузов Volkswagen Arteon

Эксплуатация и информационно-развлекательная деятельность

Volkswagen Arteon основан на модульном поперечном наборе инструментов Volkswagen (MQB), и в кабине все знакомо. Комбинация Passat и Golf 7 facelift предоставляет новейшие системы помощи и отличную информационно-развлекательную систему «Discover Pro» (1945 евро, в бизнес-пакете 1380 евро).

Дисплей работает с опережением, который отражается не на лобовом стекле, как на Audi , Mercedes или BMW, а на отдельной стеклянной панели между рулем и лобовым стеклом. Практически, однако, это можно найти по высоте и боковой настройке содержимого дисплея непосредственно на ручке слева от рулевого колеса. Для других автомобилей это часто скрыто в некоторых меню конфигурации.

информационно-развлекательная деятельность Volkswagen Arteon

В дополнение к обычным помощникам, таким как Lane Keeping Assist и Emergency Brake Assist, системы помощи также включают функции управляемого вождения. Адаптивный круиз – контроль ACC (450 евро) всегда на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля и признает путем распознавания и ограничение скорости дорожного знака. Затем машина автоматически регулирует темп до соответствующего предела. Однако стерео камера VW не использует. ACC работает до 210 км / ч.

Подвеска и управляемость

Volkswagen Arteon стоит на дороге с широкими ногами и очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Разработчики специально оптимизировали автомобиль под дополнительные 20-дюймовые колеса – вероятно, имея в виду, что ни один покупатель не выберет колеса меньшей.

Точное рулевое управление радует пилота в быстрых поворотах. Что раздражает, так это пышный поворотный круг. Поворот за три хода – настоящая задача в Arteon.

Подвеска и управляемость Volkswagen Arteon

Комфорт езды настолько хорош, насколько это возможно без пневматической подвески (пневматическая пружина была прекрасной вещью для Phaeton). За дополнительные 1200 евро на борту Arteon есть DCC с контролем динамики автомобиля. Разница между режимами «Комфорт» и «Спорт» отчетливо заметна по жесткости демпфера.

В стандартной комплектации от «Elegance» у Arteon есть электронная блокировка дифференциала на передней оси, так что лошадиная сила не тянет так на передней оси (хотя в базовой версии только 150 лошадей).

Лучшая тяга, конечно, с полным приводом. Является стандартным для двух верхних двигателей на борту и обеспечивает большой седан с подходящей безопасностью.

Двигатель и трансмиссия

2.0 TSI 4Motion – Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель развивает мощность 206 кВт / 280 л.с. и подает 350 Нм крутящего момента на коленчатый вал.

Для снаряженного веса в 1,7 тонны это достаточно, даже если иногда не хватает вялой 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением с переключателями на руле. На полном газу становится громким и довольно напряженным, но разгоняет машину за 5,6 секунды с 0 до 100 км / ч. При среднем расходе топлива 7,3 литра на 100 километров.

Двигатель Volkswagen Arteon

2.0 TDI SCR 4Motion – еще четыре цилиндра также доступны для самого мощного дизеля. 176 кВт / 240 л.с. и, прежде всего, плотный 500 ньютон-метров не оставляют вопросов: это Arteon, который нужен для трассы.

Легко и культурно, дизельный двигатель мобилизует свои запасы, развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и выполняет каждую команду обгона, как храбрый солдат. Если нужно ехать быстрее порадует постоянный полный привод и прямое рулевое управление.

Цены и оборудование

В то время как VW Passat 2.0 TDI начинается с 31 300 евро, Arteon начинается с 39 675 евро (также с дизельным двигателем мощностью 150 л.с.).

Для сравнения: Skoda Superb 2.0 TDI продается по цене от 28 690 евро, Audi A5 Sportback 2.0 TDI – от 40 850 евро (190 л.с.) и BMW 4 серии Gran Coupe 418d (150 л.с.) от 38 600 евро.

С точки зрения оснащения VW кардинально упростил. Есть только три основных линии: «Arteon», «Elegance» и «R-Line» (более спортивный вид). Стандартные функции базовой модели включают светодиодные фары, электронный стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер, радио «Composition Media», Bluetooth-телефонию и USB, датчик света и дождя и Lane Keeping Assist.

Салон Volkswagen Arteon

Лучшие версии стоят 49 900 евро (2.0 TSI 4Motion R-Line, 280 л.с.) и 52 175 евро (TDI SCR 4Motion R-Line, 240 л.с.) и, соответственно, лучше оснащены.

Вывод

VW Arteon – определенно более приятная версия Passat снаружи. В программе Volkswagen Group уже есть такой автомобиль XXL – Skoda Superb. Но внешний вид купе VW делает Skoda довольно бледной. Даже от Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe, Arteon может переманить нескольких покупателей.

За почти 40000 евро дорогую базовую версию с 150-сильным дизелем или небольшим бензиновым двигателем вряд ли захочется этот автомобиль. Только со средней и большой машиной, автоматической коробкой передач и несколькими дополнениями премиум-класса,

Arteon является престижным планером. Для частых путешественников рекомендуется: выбрать один из тихих, мощных дизельных двигателей. Со стандартом Euro 6 (благодаря дополнительной обработке выхлопных газов SCR с помощью AdBlue).

Однако любой, кто видит в автомобиле замену Phaeton в закрытом состоянии, разочарован. Ему не хватает благородной атмосферы, непревзойденного комфорта при езде и, конечно, двигателей с более чем четырьмя цилиндрами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *