Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Stinger или Skoda Superb

KIA Stinger или Skoda Superb

Сравнительный тест двух однообъемников. Кто победит в этой схватке?

Автомобили снаружи

Оба автомобиля обладают харизмой и заставляют обращать на себя заинтересованные взоры окружающих. В то же время нельзя не отметить тот факт, что лифтбеки существенно разнятся друг от друга по части дизайна и каждый из них пропагандирует собственный, неповторимый стиль.

Skoda Superb

Интерьер Skoda Superb

В частности, Skoda Superb сочетает в себе респектабельные черты и покоряет строгими линиями кузова, граненной оптикой освещения, лаконичными бамперами, монументальной решеткой радиатора.

Плавный переход крыши в акцентированную зону кормы роднит этот лифтбек с седанами, однако он выглядит не менее стремительно «четырехдверок», при этом весьма гармонично.

KIA Stinger

Внешний вид KIA Stinger

Что касается KIA Stinger, то он является полным антиподом своего конкурента из Чехии и покоряет агрессивностью, навязчивой авангардностью. Нужно выделить массивный передний бампер с выраженным сплиттером и воздухозаборной секцией, «жабры»-бутафории на передних крыльях, диффузор с объемными выхлопными патрубками и низкий обвес.

Полностью светодиодные фары интригуют в ночи, однако за всей этой эпатажностью не с первого раза удается разглядеть явную диспропорцию кузова, которая проявляется в очень большой носовой части и грузной задней — они лишают облик «корейца» легкости и делают его неуклюжим.

Автомобили внутри

Салон Шкоды Суперб так же строг, как и его внешний вид, при этом качество материалов отделки находится на очень высоком уровне, а эргономика продумана до мелочей.

Радиальная панель приборов понравится не каждому, но предлагает высокую информативность и не напрягает глаза за счет нейтральной подсветки. Что же касается системы мультимедиа, то ее тачскрин разместился на центральной консоли и отличается высокодетализированной графикой, интуитивно понятным интерфейсом.

Салон Шкоды Суперб

Салон KIA Stinger

Внутреннее убранство КИА Стингер встречает своих гостей замысловатой архитектурой ассиметриачного торпедо, широким тоннелем и минималистичным оформлением центральной консоли. Здесь тоже можно похвалить материалы отделки, хотя временами пластик панелей очень жесткий.

Стандартная компоновка приборной комбинации с холодной белой подсветкой выглядит неплохо, а сам «инструментарий» может похвастаться широкоформатным экраном бортового компьютера. Тем не менее, он склонен бликовать в солнечный день и это негативно сказывается на читабельности данных.

Бликует и монитор мультимедийно-развлекательного центра. Хотя больше к нему претензий не возникает…

С точки зрения удобства посадки водителя модели схожи — в обоих случаях она удобная в независимости от роста и комплекции. А вот задним седокам лучше именно в Супербе — здесь можно рассчитывать на огромный запас пространства для ног и головы.

Диван второго ряда Стингера обеспечивает комфортное расположение лишь людям ростом до 185 сантиметров, в то же время он шире такового у визави и спокойной вмещает трех человек.

За рулем

В движение KIA Stinger приводится двухлитровым турбомотором мощностью в 197 лошадиных сил. Его возможностей хватает и для города, и для скоростных магистралей. Однако не стоит ждать от силовой установки выдающейся прыти — она доступна лишь в среднем диапазоне оборотов и быстро сходит на нет.

Более того восьмидиапазонный «автомат» допускает задержки при смене ступеней, что скрадывает доли секунд на разгоне.

Под капотом Skoda Superb также установлен турбодвигатель — это 1.8 литра, выдающий 180 «лошадок». Но несмотря на меньшую относительно оппонента мощность, он более тяговитый (во всем диапазоне оборотов) и отзывчивый.

Реализовать в полной мере потенциал силового агрегата позволяет семидиапазонная роботизированная трансмиссия, впрочем и у нее есть недостатки — нелогичный алгоритм работы на малых скоростях, подергивания при переключениях.

В дисциплине «управляемость» у обеих моделей — паритет: они отлично держат заданный курс, устойчивы в поворотах, предсказуемы при активном маневрировании. Но удоволоствие от вождения больше доставляет КИА Стингер и благодарить за это нужно чувствительный руль, нейтральную поворачиваемость и незначительные крены кузова.

Шкода Суперб разочаровывает выраженными сносами передней оси наружу траектории, но способна компенсировать столь неазартное поведение на дуге комфортной подвеской, которая играючи отрабатывает мелкие ухабы и пытается сглаживать крупные.

Корейский же однообъемник раздражает постоянной тряской на любом типе покрытия и при любой скорости, а потому дальние поездки на нем утомляют.

Итоги

KIA Stinger — это весьма интересное предложение. Он приятно удивляет своим эффектным дизайном, азартной управляемостью. Однако по части всего остального преимуществ перед Skoda Superb не имеет — чешская модель превосходит оппонента с точки зрения комфорта для задних пассажиров, вместительности багажника, динамики и ездового комфорта, посему выглядит более разумным выбором из этих двух авто и приятней при каждодневной эксплуатации.

Общая информация KIA Stinger и Skoda Superb

Марка, модель KIA Stinger Skoda Superb
Класс автомобиля D D
Минимальная цена, руб. 1 929 900 1 873 000

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 240 232
Разгон до 100 км/ч, с 8,9 8,1
Расход смешанный 8,8 5,8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197/145 при 4000-6200 182/ 132 при 5100-6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 353 при 1400-3800 250 при 1250-5000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 8 7
Тип привода Передний передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 406 625
Снаряженная масса, кг 1850 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code