Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

KIA Stinger или Skoda Superb

KIA Stinger или Skoda Superb

Сравнительный тест двух однообъемников. Кто победит в этой схватке?

Автомобили снаружи

Оба автомобиля обладают харизмой и заставляют обращать на себя заинтересованные взоры окружающих. В то же время нельзя не отметить тот факт, что лифтбеки существенно разнятся друг от друга по части дизайна и каждый из них пропагандирует собственный, неповторимый стиль.

Skoda Superb

Интерьер Skoda Superb

В частности, Skoda Superb сочетает в себе респектабельные черты и покоряет строгими линиями кузова, граненной оптикой освещения, лаконичными бамперами, монументальной решеткой радиатора.

Плавный переход крыши в акцентированную зону кормы роднит этот лифтбек с седанами, однако он выглядит не менее стремительно «четырехдверок», при этом весьма гармонично.

KIA Stinger

Внешний вид KIA Stinger

Что касается KIA Stinger, то он является полным антиподом своего конкурента из Чехии и покоряет агрессивностью, навязчивой авангардностью. Нужно выделить массивный передний бампер с выраженным сплиттером и воздухозаборной секцией, «жабры»-бутафории на передних крыльях, диффузор с объемными выхлопными патрубками и низкий обвес.

Полностью светодиодные фары интригуют в ночи, однако за всей этой эпатажностью не с первого раза удается разглядеть явную диспропорцию кузова, которая проявляется в очень большой носовой части и грузной задней – они лишают облик «корейца» легкости и делают его неуклюжим.

Автомобили внутри

Салон Шкоды Суперб так же строг, как и его внешний вид, при этом качество материалов отделки находится на очень высоком уровне, а эргономика продумана до мелочей.

Радиальная панель приборов понравится не каждому, но предлагает высокую информативность и не напрягает глаза за счет нейтральной подсветки. Что же касается системы мультимедиа, то ее тачскрин разместился на центральной консоли и отличается высокодетализированной графикой, интуитивно понятным интерфейсом.

Салон Шкоды Суперб

Салон KIA Stinger

Внутреннее убранство КИА Стингер встречает своих гостей замысловатой архитектурой ассиметриачного торпедо, широким тоннелем и минималистичным оформлением центральной консоли. Здесь тоже можно похвалить материалы отделки, хотя временами пластик панелей очень жесткий.

Стандартная компоновка приборной комбинации с холодной белой подсветкой выглядит неплохо, а сам «инструментарий» может похвастаться широкоформатным экраном бортового компьютера. Тем не менее, он склонен бликовать в солнечный день и это негативно сказывается на читабельности данных.

Бликует и монитор мультимедийно-развлекательного центра. Хотя больше к нему претензий не возникает…

С точки зрения удобства посадки водителя модели схожи – в обоих случаях она удобная в независимости от роста и комплекции. А вот задним седокам лучше именно в Супербе – здесь можно рассчитывать на огромный запас пространства для ног и головы.

Диван второго ряда Стингера обеспечивает комфортное расположение лишь людям ростом до 185 сантиметров, в то же время он шире такового у визави и спокойной вмещает трех человек.

За рулем

В движение KIA Stinger приводится двухлитровым турбомотором мощностью в 197 лошадиных сил. Его возможностей хватает и для города, и для скоростных магистралей. Однако не стоит ждать от силовой установки выдающейся прыти – она доступна лишь в среднем диапазоне оборотов и быстро сходит на нет.

Более того восьмидиапазонный «автомат» допускает задержки при смене ступеней, что скрадывает доли секунд на разгоне.

Под капотом Skoda Superb также установлен турбодвигатель – это 1.8 литра, выдающий 180 «лошадок». Но несмотря на меньшую относительно оппонента мощность, он более тяговитый (во всем диапазоне оборотов) и отзывчивый.

Реализовать в полной мере потенциал силового агрегата позволяет семидиапазонная роботизированная трансмиссия, впрочем и у нее есть недостатки – нелогичный алгоритм работы на малых скоростях, подергивания при переключениях.

В дисциплине «управляемость» у обеих моделей – паритет: они отлично держат заданный курс, устойчивы в поворотах, предсказуемы при активном маневрировании. Но удоволоствие от вождения больше доставляет КИА Стингер и благодарить за это нужно чувствительный руль, нейтральную поворачиваемость и незначительные крены кузова.

Шкода Суперб разочаровывает выраженными сносами передней оси наружу траектории, но способна компенсировать столь неазартное поведение на дуге комфортной подвеской, которая играючи отрабатывает мелкие ухабы и пытается сглаживать крупные.

Корейский же однообъемник раздражает постоянной тряской на любом типе покрытия и при любой скорости, а потому дальние поездки на нем утомляют.

Итоги

KIA Stinger – это весьма интересное предложение. Он приятно удивляет своим эффектным дизайном, азартной управляемостью. Однако по части всего остального преимуществ перед Skoda Superb не имеет – чешская модель превосходит оппонента с точки зрения комфорта для задних пассажиров, вместительности багажника, динамики и ездового комфорта, посему выглядит более разумным выбором из этих двух авто и приятней при каждодневной эксплуатации.

Общая информация KIA Stinger и Skoda Superb

Марка, модельKIA StingerSkoda Superb
Класс автомобиляDD
Минимальная цена, руб.1 929 9001 873 000

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч240232
Разгон до 100 км/ч, с8,98,1
Расход смешанный8,85,8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19981798
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин197/145 при 4000-6200182/ 132 при 5100-6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин353 при 1400-3800250 при 1250-5000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач87
Тип приводаПереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л406625
Снаряженная масса, кг18501485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *