Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Новый KIA Ceed

Новый KIA Ceed

КИА Сид первого и второго поколений запомнились многим привлекательным дизайном, неплохим оснащением и высоким качеством исполнения. Однако ездовые свойства модели были на весьма среднем уровне, что не позволяло ей составить полноценную конкуренцию лидерам класса в виде Шкоды Октавия либо же Форда Фокус.

Впрочем в третьей генерации KIA Ceed, по заверению разработчиков, должен на равных посоперничать с лучшими из лучших и у него для этого есть все необходимое. Так ли это?

Экстерьер KIA Ceed

KIA Ceed III плавно эволюционировал по части дизайна и сохранил в себе черты предыдущего поколения, что проявляется в знакомом очертании силуэта и конфигурации радиаторной решетки.

В то же время, новинка выглядит агрессивно и выделяется на общем фоне головной оптикой, которая заходит на крылья, выраженным сплиттером переднего бампера, стильным спойлером на пятой двери, широкими колесными арками.

При этом нужно отметить, что фонари как спереди, так и сзади могут быть полностью светодиодными – они придают корейскому хэтчбеку в темное время суток интригующий вид и намекают на премиальность.

Экстерьер KIA Ceed

KIA Ceed III

Дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Эти цифры нельзя назвать выдающимися, в то же время для городской малолитражки они вполне приемлемые и дают возможность без труда проезжать, например, лежачий полицейский даже при полной загрузке салона.

Интерьер нового KIA Ceed

Салона Сида, как и подобает всем нынешним КИА, отделан добротными материалами, строгий и функциональный. Водительское место организовано грамотно, хотя широкие задние стойки кузова вкупе с маленькими зеркалами бокового вида оставляют существенные «мертвые» зоны позади кормы.

Дополнительно можно придраться и к жидкокристаллическим экранам климат-контроля – в солнечный день они становятся не читаемыми и сильно бликуют.

Интерьер нового KIA Ceed

А вот читабельность панели приборов остается высокой при любых условиях. Благодарить за это нужно контрастную подсветку приборов и глубокие колодцы, в которые утоплены аналоговые указатели.

По центру «инструментария» располагается дисплей бортового компьютера – на него выводятся показания навигации, бортового компьютера.

Центральная консоль примечательна блоком-планшетом, в который в богатых версиях установлен восьмидюймовый тачскрин навигации. В базовых версиях размер экрана составляет всего пять дюймов, впрочем и он выдает множество полезных данных, в число которых входит Блютуз-соединение, мультимедиа.

Водительское кресло KIA Ceed с анатомичным профилем, плотной боковой поддержкой удобно даже для высокорослых драйверов – благодаря широким диапазонам основных регулировок. А вот задний диван гостеприимен только к людям среднего роста, в противном случае придется столкнуться с дефицитом пространства для коленей и головы.

KIA Ceed в движении

Под капотом нового KIA Ceed скрывается бензиновый турбомотор 1.4 литра, что генерирует 140 лошадиных сил. В пару ему положена роботизированная коробка на семь ступеней с двумя сцеплениями.

Такая трансмиссия бережет сцепления на старте, поэтому с места ускориться резко не получится, зато сходу можно похвалить ее за высокую скорострельность и логичность работы, что положительно влияет на динамику ускорения.

Говоря о моторе, можно выделить его отличную тягу во всем диапазоне оборотов, хотя отклики на педаль сцепления слегка запоздалые…

Руль с чувствительной нулевой зоной налит приятной тяжестью и обладает хорошей обратной связью. Вместе с минимальными кренами это позволяет активно маневрировать на КИА Сид и успешно штурмовать даже сложные повороты.

Но вот плотная подвеска создает тряску на неровностях, лишая таким образом пассажиров плавности хода и, как следствие, приемлемого ездового комфорта.

Выводы

KIA Ceed новейшего поколения действительно способен претендовать на лидерство в классе. Он запоминается азартными ездовыми повадками, стильным дизайном и достойным уровнем оснащения. Однако комфорт не относится к сильным сторонам модели.

Общая информация KIA Ceed

Марка, модельKIA Ceed
Класс автомобиляC
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч205
Разгон до 100 км/ч, с9,2
Расход смешанный6,1

Двигатель

Тип двигателябензин
Объем двигателя, см³1353
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт140/ 103
Максимальный крутящий момент, Н*м242
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач7
Тип приводапередний

Объем и масса

Объем багажника мин, л395
Снаряженная масса, кг1260
Полная масса, кг1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Популярные записи

Lexus IS300 или Genesis G70Lexus IS300 или Genesis G70
Chevrolet Aveo отзывыChevrolet Aveo отзывы
Спорткары до 400 тысяч рублейСпорткары до 400 тысяч рублей
Subaru Impreza WRX STISubaru Impreza WRX STI
Chevrolet Aveo T300Chevrolet Aveo T300
Обзор Hyundai Santa FeОбзор Hyundai Santa Fe

Комментарии

  • Не согласен с автором, что Киа – Сид не мог конкурировать с Фордом и Шкодой. Мог, да еще как! Версия с 2 -х литровым мотором мне очень понравилась. Прекрасная отзывчивость на педаль газа, приличная управляемость на всех режимах. Форд с таким же мотором просто увалень на дороге. Надо добавить, что и в салоне было сравнительно тише чем в салоне Форда. Тут явно автор перемудрил. Отличная машина была в прошлом кузове. Но именно с 2-х литровым мотором. Коробка -автомат также достойна всяческих похвал. Поэтому и продается эта машина на вторичном рынке заметно дороже Форда и Шкоды. Факт, как говорится, на лицо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *