Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Lexus GS

Обзор Lexus GS

Обзор немецкого бизнес-седана. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?

Lexus GS снаружи

Lexus GS третьего поколения может похвастаться авангардным оформлением экстерьера, который выдержан в нынешнем корпоративном стиле марки. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и подтянутой кормой, эффектной клинообразной оптикой головного света с расположившимися рядом светодиодными дневными ходовыми огнями, обилием хромированных элементов.

Lexus GS снаружи

Агрессии модели придает огромная решетка радиатора с крупными сотами, передний бампер с выступающей «губой», большие колесные диски и низкий обвес. Впрочем, последний очень легко повредить при каждодневной эксплуатации, ибо дорожный просвет японского седана невелик и составляет всего 130 миллиметров.

Lexus GS внутри

Салон Лексуса GS покоряет высочайшим качество материалов отделки, хорошей эргономикой и уютом. В то же время, оформлен он несколько консервативно.

В частности, на центральной консоли располагаются крупные клавиши управления климат-контролем, а на тоннеле практически полностью отсутствуют органы управления, за исключением селектора трансмиссии и джойстика мультимедиа — по нынешним меркам, это уже на любителя.

Lexus GS внутри

Салон Лексуса GS

Также кто-то может посетовать и на аналоговый приборный щиток (у большинства конкурентов он уже виртуальный). Однако в защиту последнего можно уверенно отнести цветной дисплей бортового компьютера с качественной графикой, оптитронную подсветку, которые обеспечивают к тому же, безпроблемную читабельность при любых условиях.

А вот монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, к сожалению, детализированной картинкой похвастаться не может — разрешение экрана слишком высокое. Зато, интерфейс системы прост и понятен каждому, что позволяет освоить его уже с первых минут пользования.

Кресло водителя со множеством электрорегулировок настраивает на спокойный лад — дальние расстояния переносятся легко за счет удачного профиля, функции вентиляции. Однако при активном вождении тело болтается из стороны в сторону из-за отсутствия внятной боковой поддержки.

Диван второго ряда Lexus GS

Что касается дивана второго ряда, то он легко вмещает у себя даже трех человек крупного телосложения. При этом для ног и головы места также предостаточно — даже при росте в 190 сантиметров.

Объем багажного отделения равен 450 литрам — показатель ничем не примечательный, но достаточный для каждодневных поездок по продуктовым магазинам.

Lexus GS в движении

Lexus GS оснащается бензиновым турбомотором 2.0 литра с отдачей в 245 лошадиных сил. В свою очередь, тот сочетается с 8АКП. Привод — задний.

Разгоняется японский седан стремительно, но без «огонька». Набор скорости и оборотов происходит плавно и причина тому — не самый малый вес автомобиля. Впрочем, и автоматическая трансмиссия также склонна к размеренному типу вождения — она меняет ступени с некоторой задержкой, хотя никаких рывков при этом не возникает.

Управляемость также лишена резкости — пустоватый руль с синтетическим усилием не слишком чувствителен в нулевой зоне. Более того, в поворотах Лексус GS демонстрирует ощутимые крены кузова, что отбивает желание проходить и на высокой скорости.

Однако в том, что касается устойчивости на прямой — никаких нареканий: модель четко следует заданной траектории, не требуя дополнительных корректировок баранкой.

Короткоходная подвеска с высокой энергоемкостью отрабатывает мелкие ухабы довольно жестко. Но при проезде крупных выбоин она исправляется к лучшему и предельно сглаживает дефекты дорожного полотна, что очень радует при езде по разбитому покрытию.

В качестве вывода

Lexus GS — это отличный вариант бизнес-седана на каждый день. Он привлекает стильной внешностью, просторным салоном и прогнозируемым поведением на дороге.

В то же время, консервативная передняя панель интерьера, невыразительная динамика и жестковатая подвеска понравятся не каждому.

Обзор Lexus GS

Общая информация Lexus GS

Марка, модель Lexus GS
Класс автомобиля E
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Расход смешанный 7,9

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1998
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт 245/180
Максимальный крутящий момент, Н*м 350
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода задний

Объем и масса

Объем багажника мин, л 450
Снаряженная масса, кг 1667
Полная масса, кг 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code