Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор Lexus GS

Обзор Lexus GS

Обзор немецкого бизнес-седана. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?

Lexus GS снаружи

Lexus GS третьего поколения может похвастаться авангардным оформлением экстерьера, который выдержан в нынешнем корпоративном стиле марки. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и подтянутой кормой, эффектной клинообразной оптикой головного света с расположившимися рядом светодиодными дневными ходовыми огнями, обилием хромированных элементов.

Lexus GS снаружи

Агрессии модели придает огромная решетка радиатора с крупными сотами, передний бампер с выступающей «губой», большие колесные диски и низкий обвес. Впрочем, последний очень легко повредить при каждодневной эксплуатации, ибо дорожный просвет японского седана невелик и составляет всего 130 миллиметров.

Lexus GS внутри

Салон Лексуса GS покоряет высочайшим качество материалов отделки, хорошей эргономикой и уютом. В то же время, оформлен он несколько консервативно.

В частности, на центральной консоли располагаются крупные клавиши управления климат-контролем, а на тоннеле практически полностью отсутствуют органы управления, за исключением селектора трансмиссии и джойстика мультимедиа – по нынешним меркам, это уже на любителя.

Lexus GS внутри

Салон Лексуса GS

Также кто-то может посетовать и на аналоговый приборный щиток (у большинства конкурентов он уже виртуальный). Однако в защиту последнего можно уверенно отнести цветной дисплей бортового компьютера с качественной графикой, оптитронную подсветку, которые обеспечивают к тому же, безпроблемную читабельность при любых условиях.

А вот монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, к сожалению, детализированной картинкой похвастаться не может – разрешение экрана слишком высокое. Зато, интерфейс системы прост и понятен каждому, что позволяет освоить его уже с первых минут пользования.

Кресло водителя со множеством электрорегулировок настраивает на спокойный лад – дальние расстояния переносятся легко за счет удачного профиля, функции вентиляции. Однако при активном вождении тело болтается из стороны в сторону из-за отсутствия внятной боковой поддержки.

Диван второго ряда Lexus GS

Что касается дивана второго ряда, то он легко вмещает у себя даже трех человек крупного телосложения. При этом для ног и головы места также предостаточно – даже при росте в 190 сантиметров.

Объем багажного отделения равен 450 литрам – показатель ничем не примечательный, но достаточный для каждодневных поездок по продуктовым магазинам.

Lexus GS в движении

Lexus GS оснащается бензиновым турбомотором 2.0 литра с отдачей в 245 лошадиных сил. В свою очередь, тот сочетается с 8АКП. Привод – задний.

Разгоняется японский седан стремительно, но без «огонька». Набор скорости и оборотов происходит плавно и причина тому – не самый малый вес автомобиля. Впрочем, и автоматическая трансмиссия также склонна к размеренному типу вождения – она меняет ступени с некоторой задержкой, хотя никаких рывков при этом не возникает.

Управляемость также лишена резкости – пустоватый руль с синтетическим усилием не слишком чувствителен в нулевой зоне. Более того, в поворотах Лексус GS демонстрирует ощутимые крены кузова, что отбивает желание проходить и на высокой скорости.

Однако в том, что касается устойчивости на прямой – никаких нареканий: модель четко следует заданной траектории, не требуя дополнительных корректировок баранкой.

Короткоходная подвеска с высокой энергоемкостью отрабатывает мелкие ухабы довольно жестко. Но при проезде крупных выбоин она исправляется к лучшему и предельно сглаживает дефекты дорожного полотна, что очень радует при езде по разбитому покрытию.

В качестве вывода

Lexus GS – это отличный вариант бизнес-седана на каждый день. Он привлекает стильной внешностью, просторным салоном и прогнозируемым поведением на дороге.

В то же время, консервативная передняя панель интерьера, невыразительная динамика и жестковатая подвеска понравятся не каждому.

Обзор Lexus GS

Общая информация Lexus GS

Марка, модельLexus GS
Класс автомобиляE
Количество дверей4

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон до 100 км/ч, с7,3
Расход смешанный7,9

Двигатель

Тип двигателябензин
Объем двигателя, см³1998
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт245/180
Максимальный крутящий момент, Н*м350
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач8
Тип приводазадний

Объем и масса

Объем багажника мин, л450
Снаряженная масса, кг1667
Полная масса, кг2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *