Этот автомобиль является одной из флагманских моделей марки для внутреннего рынка Японии и ряда азиатских стран. Он представляет из себя особый суббренд — Crown, который существует в рядах Тойота уже на протяжении более 50-ти лет и стоит признать, что позиции данного седана с каждым годом лишь укрепляются.
Подтверждение тому — новое поколение модели, которое относительно своего предшественника готово удивить высокой технологичностью, отточенными ездовыми свойствами.
Содержание
Внешний вид Toyota Crown
Toyota Crown в кузове S220 — это образец изящества и спортивного стиля. Большой седан из Японии выглядит привлекательно, при этом весьма гармонично. Он способен привлекать заинтересованные взгляды за счет мускулистых колесных арок, плавного перехода крыши в линию багажника, слегка раскосой и зауженной оптики головного освещения на светодиодных элементах.
Дополнительно можно выделить низкий обвес, задний псевдодиффузор сложной конфигурации и замысловатые выштамповки переднего бампера, который вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора придает передней части кузова агрессии.
Величина дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Такой клиренс создает определенные сложности при парковке у бордюров либо проезде по неидеальной асфальтовой дороге, впрочем осторожность поможет избежать неприятностей.
Внутреннее убранство Toyota Crown
Качество материалов отделки Тойоты Краун можно назвать безукоризненным — присутствуют кожаные вставки на торпедо и дверных картах, панели «под карбон», элементы из настоящего алюминия. При этом детали подогнаны друг к другу идеально — ровно и с минимальными зазорами.
На широкой центральной консоли можно видеть объемный тачскрин — это блок, который заведует функциями климат-контроля, настройками шасси, мультимедиа, настройками обогрева и массажа передних кресел и бортового компьютера.
Информация же с навигационного комплекса поступает на выдвижной дисплей, который расположился ближе к кромке лобового стекла. Там же установлен и проекционный экран приборной панели.
Что касается самого «инструментария», то он способен привлечь большим монитором бортового компьютера, хотя показания спидометра и уровня заряда гибридной силовой установки бесхитростные — они полностью аналоговые.
Передние кресла Toyota Crownо оснащены сервоприводами, имеют функцию массажа, вентиляции и обогрева. Они настраивают на спокойный лад, даже не смотря на выраженную боковую поддержку. В то же время, с комфортом здесь усядутся лишь люди среднего роста, тогда как высокорослые наверняка пожалуются на недостаток регулировки в продольном направлении.
Не слишком просторен и задний ряд, несмотря на внушительные внешние габариты автомобиля — при росте более 185 сантиметров колени могут упираться в спинки впередистоящих сидений, что является не слишком приятной особенностью модели на фоне своих конкурентов, зато у задних седоков есть возможность при помощи клавиш на передних кресла отодвигать их вперед, тем самым регулируя запас свободного пространства на свое усмотрение.
Ездовые свойтва автомобиля
Самая популярная версия Toyota Crown — гибридная. Ее основу составляет бензиновый мотор 2.5 литра с отдачей в 184 силы и электрическая силовая установка. В сумме мощностной потенциал составляет около 260 лошадиных сил. Трансмиссия — вариатор, привод же может быть полным или задним.
Ускоряется Тойота неплохо, однако особых эмоций от этого ждать не стоит — скорость растет плавно и без рывков. Кроме того, вариатор нудно зависает на одной, тем самым отбивая желание постоянно ехать с утопленной педалью газа в пол.
Что касается управляемости, то ее можно охарактеризовать как весьма точную. При этом реакции рулевого колеса мягкие и ненавязчивые — чувствительность в околонулевой зоне не высока, зато информативность вполне хорошая.
В поворотах присутствуют ощутимые крены, но автомобиль склонен демонстрировать нейтральную поворачиваемость и поддерживать таким образом на дуге высокую скорость движения.
Если говорить о комфорте, то большинство дорожных неровностей Краун отрабатывает играючи — плавность хода высокая. В то же время на волнах дорожного покрытия он не раскачивается и сохраняет собранность, поэтому в дальней дороге седоков не укачает.
Выводы
Toyota Crown S220 в гибридном исполнении — это один из лучших бизнес-седанов в мире с точки зрения удобства эксплуатации. Кроме того, автомобиль обладает богатым и интересным оснащением, привлекательным дизайном, что только подстегивает к нему интерес.
Однако нужно понимать, что на драйв модель не заточена и активным водителям за ее рулем будет скучно…
Общая информация Toyota Crown
Марка, модель | Toyota Crown |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-92/95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,7 |
Расход смешанный | 5.0 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2487 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 184 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 221 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | Задний/полный |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |