Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota Crown

Toyota Crown

Этот автомобиль является одной из флагманских моделей марки для внутреннего рынка Японии и ряда азиатских стран. Он представляет из себя особый суббренд — Crown, который существует в рядах Тойота уже на протяжении более 50-ти лет и стоит признать, что позиции данного седана с каждым годом лишь укрепляются.

Подтверждение тому — новое поколение модели, которое относительно своего предшественника готово удивить высокой технологичностью, отточенными ездовыми свойствами.

Внешний вид Toyota Crown

Toyota Crown в кузове S220 — это образец изящества и спортивного стиля. Большой седан из Японии выглядит привлекательно, при этом весьма гармонично. Он способен привлекать заинтересованные взгляды за счет мускулистых колесных арок, плавного перехода крыши в линию багажника, слегка раскосой и зауженной оптики головного освещения на светодиодных элементах.

Дополнительно можно выделить низкий обвес, задний псевдодиффузор сложной конфигурации и замысловатые выштамповки переднего бампера, который вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора придает передней части кузова агрессии.

Внешний вид Toyota Crown

Величина дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Такой клиренс создает определенные сложности при парковке у бордюров либо проезде по неидеальной асфальтовой дороге, впрочем осторожность поможет избежать неприятностей.

Внутреннее убранство Toyota Crown

Качество материалов отделки Тойоты Краун можно назвать безукоризненным — присутствуют кожаные вставки на торпедо и дверных картах, панели «под карбон», элементы из настоящего алюминия. При этом детали подогнаны друг к другу идеально — ровно и с минимальными зазорами.

Внутреннее убранство Toyota Crown

Салон Toyota Crown

На широкой центральной консоли можно видеть объемный тачскрин — это блок, который заведует функциями климат-контроля, настройками шасси, мультимедиа, настройками обогрева и массажа передних кресел и бортового компьютера.

Информация же с навигационного комплекса поступает на выдвижной дисплей, который расположился ближе к кромке лобового стекла. Там же установлен и проекционный экран приборной панели.

Что касается самого «инструментария», то он способен привлечь большим монитором бортового компьютера, хотя показания спидометра и уровня заряда гибридной силовой установки бесхитростные — они полностью аналоговые.

Передние кресла Toyota Crown

Передние кресла Toyota Crownо оснащены сервоприводами, имеют функцию массажа, вентиляции и обогрева. Они настраивают на спокойный лад, даже не смотря на выраженную боковую поддержку. В то же время, с комфортом здесь усядутся лишь люди среднего роста, тогда как высокорослые наверняка пожалуются  на недостаток регулировки в продольном направлении.

Не слишком просторен и задний ряд, несмотря на внушительные внешние габариты автомобиля — при росте более 185 сантиметров колени могут упираться в спинки впередистоящих сидений, что является не слишком приятной особенностью модели на фоне своих конкурентов, зато у задних седоков есть возможность при помощи клавиш на передних кресла отодвигать их вперед, тем самым регулируя запас свободного пространства на свое усмотрение.

Ездовые свойтва автомобиля

Самая популярная версия Toyota Crown — гибридная. Ее основу составляет бензиновый мотор 2.5 литра с отдачей в 184 силы и электрическая силовая установка. В сумме мощностной потенциал составляет около 260 лошадиных сил. Трансмиссия — вариатор, привод же может быть полным или задним.

Ускоряется Тойота неплохо, однако особых эмоций от этого ждать не стоит — скорость растет плавно и без рывков. Кроме того, вариатор нудно зависает на одной, тем самым отбивая желание постоянно ехать с утопленной педалью газа в пол.

Что касается управляемости, то ее можно охарактеризовать как весьма точную. При этом реакции рулевого колеса мягкие и ненавязчивые — чувствительность в околонулевой зоне не высока, зато информативность вполне хорошая.

В поворотах присутствуют ощутимые крены, но автомобиль склонен демонстрировать нейтральную поворачиваемость и поддерживать таким образом на дуге высокую скорость движения.

Если говорить о комфорте, то большинство дорожных неровностей Краун отрабатывает играючи — плавность хода высокая. В то же время на волнах дорожного покрытия он не раскачивается и сохраняет собранность, поэтому в дальней дороге седоков не укачает.

Выводы

Toyota Crown S220 в гибридном исполнении — это один из лучших бизнес-седанов в мире с точки зрения удобства эксплуатации. Кроме того, автомобиль обладает богатым и интересным оснащением, привлекательным дизайном, что только подстегивает к нему интерес.

Однако нужно понимать, что на драйв модель не заточена и активным водителям за ее рулем будет скучно…

Общая информация Toyota Crown

Марка, модельToyota Crown
Класс автомобиляE
Количество дверей4

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с7,7
Расход смешанный5.0

Двигатель

Тип двигателябензин
Объем двигателя, см³2487
Тип наддуваНет
Максимальная мощность, л.с.184
Максимальный крутящий момент, Н*м221
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядное

Трансмиссия

Количество передач1
Тип приводаЗадний/полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, многорычажная
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code