Toyota будет обеспечивать BMW гибридными и водородными технологиями.
После соглашения, подписанного в начале этого года, Toyota и BMW начали реализацию договора по совместному использованию гибридных трансмиссий. BMW будет покупать гибридные и водородные технологии у Toyota.
В конце прошлого года Toyota и BMW договорились, что немецкий автопроизводитель представит Toyota 1.6 и 2.0-литровые дизельные двигатели для использования на европейском рынке.
Затем, в марте, две компании подписали соглашение о сотрудничестве в исследовании и разработке новых литий-ионных батарей для гибридных и электрических транспортных средств. Данная технология позволит эффективно использовать новые ресурсы и существенно сократит расходы потребителей на ремонт БМВ.
Сейчас две компании продвинулись вперед в рамках своей программы сотрудничества, после того, как Toyota произвела поставки новой версии своей успешной системы Hybrid Drive Synergy для гибридной трансмиссии BMW.
Этот обмен даст компании BMW уже разработанную гибридную систему, которую она сможет сразу использовать в своих автомобилях и, в свою очередь, поможет Toyota сократить ее расходы благодаря расширению масштабов производства ее гибридной системы.
Toyota будет также поставлять BMW свою водородную технологию, использующую топливные элементы, хотя Toyota сама так до сих пор и не выпустила ни один готовый водородный автомобиль.
BMW планирует использовать водородную технологию для установки в новую версию своего седана 7-й серии Hydrogen7, но этот автомобиль не использует топливные элементы. Вместо этого его двигатель внутреннего сгорания был модифицирован для работы на водороде вместо бензина.
Официальное объявление о начале реализации договора по обмену трансмиссиями будет сделано позже на этой неделе.
Седаны 2016 BMW Active Hybrid 3 и Active Hybrid 5 должны выйти в продажу в конце этого года, а седан 750i ActiveHybrid уже имеется в продаже.
Active Hybrid 750i использует 4.4-литровый турбированный двигатель V8 с 8-ступенчатой автоматической коробкой и электрическим двигателем на литий-ионном аккумуляторе.
Более меньшие гибриды 3-й и 5-й серии будут использовать 3.0-литровый турбированный двигатель I-6 в паре с аналогичной системой электропривода.