Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Mazda CX-9

Обзор Mazda CX-9

Первое поколение Mazda CX-9 было встречено рынком не слишком лояльно. При всем своем богатом оснащении, просторном салоне автомобиль не отличался внятными ездовыми повадками и высоким качеством отделочных материалов, что отталкивало от него поклонников марки и просто любителей крупноразмерных SUV, которые искали оптимального потребительского баланса.

В Мазде решили это исправить — новая генерация CX-9 призвана исправить недостатки своей предшественницы, при этом удивить новыми возможностями и улучшенным ездовым характером.

Внешний облик Mazda CX-9

Дизайн Mazda CX-9 второго поколения выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки. Японский кроссовер выглядит достаточно гармонично и представительно за счет монументальной решетки радиатора из алюминия, выверенных пропорций кузова, а также светодиодной оптики головного освещения.

Внешний облик Mazda CX-9

В то же время, модель не лишена спортивных ноток, которые проявляются в расширенных арках колес, переднем бампере с выступающим сплиттером и выразительными выштамповками, заднем спойлере и двух объемных патрубках системы выхлопа.

Геометрическая проходимость модели приемлемая. Низкие боковой обвес и передний свес кузова на позволят штурмовать глубокую колею либо пробираться по каменистой местности, однако дорожного просвета в 220 миллиметров вполне хватает для того, чтобы безо всяких проблем преодолеть глубокий сугроб либо взобраться на высокий бордюр.

Внутреннее убранство Mazda CX-9

Над салоном Mazda CX-9 создатели поработали основательно. Можно отметить высокое качество материалов отделки (нежная кожа, мягкий пластик и вставки из настоящего алюминия) и отличную эргономику водительского места — органы управления  скомпонованы компактно и в непосредственной близости от драйвера, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги.

Внутреннее убранство Mazda CX-9

Приборный щиток Mazda CX-9 выполнен по аналоговому типу и утоплен в колодцы, за счет чего к его читабельности не придерешься даже в солнечный день.

При этом в правой части «инструментария» расположилась секция бортового компьютера с цветными показаниями — у монитора приятная графика и понятный интерфейс.

Приборный щиток Mazda CX-9

Что касается центральной консоли Mazda CX-9, то она выполнена в минималистичном стиле и кроме клавиш обогрева передних кресел, блока климат-контроля на ней ничего не расположено — джойстик управления мультимедийным комплексом смещен на тоннель, при этом его дисплей возвышается над торпедо.

Он проецирует картинку с камеры заднего обзора, а также выдает данные штатной аудиосистемы и синхронизации с мобильными устройствами.

Передние кресла с плотными валиками боковой поддержки приятны по своей конфигурации и в них смогут вольготно разместиться люди с самой разной комплекцией.

Это стало возможным за счет широких диапазонов основных регулировок. А вот на диване второго ряда рослым седокам (свыше 185 сантиметров) будет тесновато — колени неминуемо подопрут спинки передних сидений.

Галерки третьего ряда также комфортом побаловать не могут и подойдут лишь для подростков субтильной комплекции.

Mazda CX-9

Объем багажного отделения при разложенных дополнительных галерках равен 230 литрам. Если же сложить оба задних дивана, то можно добиться 1641 литра, которых вполне хватит для транспортировки крупногабаритного груза.

За рулем Mazda CX-9

Mazda CX-9 II агрегатируется:

  • Наддувной силовой установкой 2.5 литра. Мощностная отдача исчисляется 231 лошадиной силой.
  • Шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Системой подключаемого полного привода.

Ускоряется кроссовер Mazda CX-9 уверенно, но без огонька — набор скорости происходит постепенно и явных подхватов в каком-то определенном диапазоне рабочих оборотов не зафиксировано. Винить  в этом следует АКП, которая хоть и меняет ступени плавно, но скорострельностью не отличается.

Управляемость радует больше. Автомобиль устойчив по прямой на высоких скоростях, умеренно кренится в виражах и предсказуем в своих повадках.

Руль не обладает высокой чувствительностью, но его достаточная информативность дает точное представление о том, на какой угол повернуты колеса передней оси.

Энергоемкая подвеска Mazda CX-9 способна выдержать удары даже от крупных дорожных выбоин. Однако расплачиваться за это приходится невысокой плавностью хода — даже на мелких неровностях отчетливо ощущаются потряхивания.

Выводы

Mazda CX-9 второй генерации, безусловно, является большим шагом вперед относительно модели предыдущего поколения. Автомобиль радует хорошей управляемостью, привлекательным дизайном и продуманным салоном.

Однако данному SUV по-прежнему недостает более высокого ездового комфорта, что не позволяет поставить его выше своих конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *