В первых двух поколениях данная модель обладала достаточно оригинальным дизайном и богатым оснащением, однако рыночного успеха так и не добилась.
Однако в третьей генерации японцы намерены это изменить — новейший гибрид готов удивить технологичной начинкой и привлекательным дизайном. Но получится ли?
Содержание
Внешний вид Honda Insight
Honda Insight обладает гармоничным и запоминающимся дизайном экстерьера. Седан приковывает заинтересованные взгляды благодаря зауженной оптики освещения, которая полностью состоит из светодиодов, стильной решетке радиатора с алюминиевой окантовкой, выразительному переднему бамперу с интегрированными противотуманными фонарями, легкосплавным колесными дискам с уникальным дизайном.
При этом также нельзя забывать и о кузове. Он отличается мускулистыми колесными арками, выпуклым капотом, эффектной ниспадающей крышей и подтянутой кормой.
Внутреннее убранство Хонды Инсайт
Салон Хонды Инсайт приятен во всех отношениях. Он подкупает высоким качеством материалов отделки, грамотной сборкой, выверенной эргономикой и стильной архитектурой передней панели.
Приборный щиток Honda Insight — полностью виртуальный. Он обладает красивой и красочной графикой, высокой информативностью и хорошей читабельностью. Разобраться в его функциях несложно, поэтому отвлекаться от движения водитель не должен.
На центральной консоли приоритет отдан большому монитору системы мультимедиа. Последняя отвечает за картинку с камеры заднего вида, спутниковую навигацию, синхронизацию с мобильными устройствами и выход в интернет.
Что касается климатической установки, то ее блок организован крупными клавишами и вращающимися рукоятками — просто и удобно.
При взгляде на тоннель можно видеть селектор планетарной трансмисии. Режимы последней также выбираются при помощи кнопок, что существенно экономит место и делает торпедо лаконичным.
Передние кресла Honda Insight удобны и располагают к активному вождению — их боковая поддержка плотная, а профиль оптимален. Задний диван по ширине способен вместить даже трех человек, да и для коленей места предостаточно. А вот низкая крыша ограничивает вольготную посадку седоков с ростом более 185 сантиметров.
Объем багажного отделения равен 428 литрам — в этой дисциплине Хонда Инсайт, увы, похвалиться ничем не может. Погрузка крупных вещей затрудняется высоким дверным проемом, а сама конфигурация отсека далека от идеала, поэтому максимум, что можно позволить себе — это транспортировать дорожные сумки либо продуктовые пакеты.
За рулем Honda Insight
В движение Honda Insight приводится гибридной силовой установкой, основу которой составляет мотор 1.5 литра и электрический двигатель. Суммарная мощностная отдача составляет 151 силу. Трансмиссия — вариатор.
Ускоряется автомобиль сносно, но без огонька. С места он стартует плавно и за счет электрической силовой установки, бензиновый же агрегат включается в работу лишь при полностью утопленной педали акселератора в пол.
В городе возможностей гибрида вполне хватает, однако на трассе динамика после 150 километров в час заметно ухудшается. что вынуждает выходить на затяжной обгон более осмотрительно.
Управляемость Хонды Инсайт радует больше. Японский седан довольно устойчив на прямой, в то время как в поворотах его крены не велики, а поворачиваемость — почти нейтральная. Руль налит ощутимой тяжестью и весьма чувствительный, что позволяет активно маневрировать в общем потоке.
Что касается ездового комфорта, то он приемлемый на незначительных дорожных стыках и ухабах — подвеска их практически не замечает, но не в силах выдержать удары от сильных колдобин, что отражается на седоков толчками.
Выводы
Хонда Инсайт более технологичен и привлекателен с точки зрения дизайна относительно своего предшественника. Он умеет неплохо ездить и достаточно комфортен, поэтому имеет все шансы стать лидером в своем классе.