Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Insight

Honda Insight

В первых двух поколениях данная модель обладала достаточно оригинальным дизайном и богатым оснащением, однако рыночного успеха так и не добилась.

Однако в третьей генерации японцы намерены это изменить — новейший гибрид готов удивить технологичной начинкой и привлекательным дизайном. Но получится ли?

Внешний вид Honda Insight

Honda Insight обладает гармоничным и запоминающимся дизайном экстерьера. Седан приковывает заинтересованные взгляды благодаря зауженной оптики освещения, которая полностью состоит из светодиодов, стильной решетке радиатора с алюминиевой окантовкой, выразительному переднему бамперу с интегрированными противотуманными фонарями,  легкосплавным колесными дискам с уникальным дизайном.

Внешний вид Honda Insight

При этом также нельзя забывать и о кузове. Он отличается мускулистыми колесными арками, выпуклым капотом, эффектной ниспадающей крышей и подтянутой кормой.

Внутреннее убранство Хонды Инсайт

Салон Хонды Инсайт приятен во всех отношениях. Он подкупает высоким качеством материалов отделки, грамотной сборкой, выверенной эргономикой и стильной архитектурой передней панели.

Салон Хонды Инсайт

Внутреннее убранство Хонды Инсайт 

Приборный щиток Honda Insight — полностью виртуальный. Он обладает красивой и красочной графикой, высокой информативностью и хорошей читабельностью. Разобраться в его функциях несложно, поэтому отвлекаться от движения водитель не должен.

Приборный щиток Honda Insight

На центральной консоли приоритет отдан большому монитору системы мультимедиа. Последняя отвечает за картинку с камеры заднего вида, спутниковую навигацию, синхронизацию с мобильными устройствами и выход в интернет.

Что касается климатической установки, то ее блок организован крупными клавишами и вращающимися рукоятками — просто и удобно.

При взгляде на тоннель можно видеть селектор планетарной трансмисии. Режимы последней также выбираются при помощи кнопок, что существенно экономит место и делает торпедо лаконичным.

Передние кресла Honda Insight удобны и располагают к активному вождению — их боковая поддержка плотная, а профиль оптимален. Задний диван по ширине способен вместить даже трех человек, да и для коленей места предостаточно. А вот низкая крыша ограничивает вольготную посадку седоков с ростом более 185 сантиметров.

Объем багажного отделения равен 428 литрам — в этой дисциплине Хонда Инсайт, увы, похвалиться ничем не может. Погрузка крупных вещей затрудняется высоким дверным проемом, а сама конфигурация отсека далека от идеала, поэтому максимум, что можно позволить себе — это транспортировать дорожные сумки либо продуктовые пакеты.

За рулем Honda Insight

В движение Honda Insight приводится гибридной силовой установкой, основу которой составляет мотор 1.5 литра и электрический двигатель. Суммарная мощностная отдача составляет 151 силу. Трансмиссия — вариатор.

Ускоряется автомобиль сносно, но без огонька. С места он стартует плавно и за счет электрической силовой установки, бензиновый же агрегат включается в работу лишь при полностью утопленной педали акселератора в пол.

В городе возможностей гибрида вполне хватает, однако на трассе динамика после 150 километров в час заметно ухудшается. что вынуждает выходить на затяжной обгон более осмотрительно.

Управляемость Хонды Инсайт радует больше. Японский седан довольно устойчив на прямой, в то время как  в поворотах его крены не велики, а поворачиваемость — почти нейтральная. Руль налит ощутимой тяжестью и весьма чувствительный, что позволяет активно маневрировать в общем потоке.

Что касается ездового комфорта, то он приемлемый на незначительных дорожных стыках и ухабах — подвеска их практически не замечает, но не в силах выдержать удары от сильных колдобин, что отражается на седоков толчками.

Выводы

Хонда Инсайт более технологичен и привлекателен с точки зрения дизайна относительно своего предшественника. Он умеет неплохо ездить и достаточно комфортен, поэтому имеет все шансы стать лидером в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *