Всем доброго времени суток! Перед покупкой нового автомобиля перечитал кучу отзывов, объездил все автосалоны города. Пытался найти оптимальное сочетание цены и качества.
Хотелось купить отличный автомобиль, который прослужил бы мне верой и правдой с десяток лет. В конечном итоге мой выбор пал на Киа Соренто.
Комплектация простая. Кресла обтянуты светлой кожей. Отсутствует камера заднего вида. Нет, к сожалению, и люка, но это ничего и без него тоже неплохо.
Рабочий объем двигателя 2,5 литра. Силовой агрегат бензиновый. Имеется встроенная акустическая система.
В своем отзыве напишу о минусах данного транспортного средства. О плюсах Киа Соренто сказано много, а вот о минусах, которых между прочим огромное количество, нет никакой информации. Итак, обо всем по порядку.
По неизвестным мне причинам многие автолюбители, да и дилеры тоже, почему-то умалчивают о недостатках Киа Соренто. Немного отойдя от темы скажу, что около года тому назад приобрел в автосалоне Киа автомобиль для своей супруги.
В эксплуатации данного авто не возникло никаких проблем. Под впечатлением того, что машина жены в течение года не «принесла» мне никаких хлопот, решил купить авто этой компании и для себя.
Проблемы с моим автомобилем начались практически в первый же день. Доверившись многоуважаемым автолюбителям, чьи отзывы я неоднократно прочел, был весьма удивлен тем, что подвеска оказалась невероятно жесткой.
Шумоизоляция в Соренто отвратительная, это при том , что Спортэйдж супруги очень тихий. Авто моей жены выигрывает сразу по нескольким пунктам, проезжая по ухабистой дороге, абсолютно не замечаешь неровностей.
Подвеска отвратительна — ощущается любая, даже самая маленькая ямка на дороге. На скорости свыше 60-ти километров в час появляется шум в задней части автомобиля. Такое чувство, что полетели шаровые.
Лежащие полицейские — это отдельный разговор. Стоит проехать его на скорости 40 км/ч, мгновенно возникает чувство, что отлетели стойки. Согласитесь, не очень-то приятно, если ты живешь в большом городе и тебе приходится ежедневно проезжать с десяток таких искусственных неровностей.
По моему мнению, Киа Соренто идеален лишь для прекрасного европейского асфальта, но никак не для наших дорог.
Салон — это отдельная тема. Пластик отвратительного качества — он не только легко царапается, но и еще жутко скрипит. Вы удивитесь, но подогрев сидений есть только на передних креслах.
Но даже это еще не все — у него всего одно положение. Кресла нагреваются очень долго, зато потом греют настолько сильно… В итоге, почитав много информации про тюнинг внедорожников, решил самостоятельно доработать некоторые элементы.
Расход топлива ошарашивает — на сто километров машина «потребляет» более 17-ти литров.
Коробка передач нормальная, единственное нарекание — на низкой передаче периодически зависает. Вот, вроде бы и все минусы данного авто.
Мой совет всем автолюбителям — покупать лишь ту машину, которая вам знакома, то есть на которой вы когда-либо ездили. В противном случае советую поездить на тест-драйвах, естественно, более одного круга.