Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Hyundai Sonata LF

Hyundai Sonata LF

Чем готов удивить корейский седан после процедуры рестайлинга? Каковы его шансы на лидерство в классе Е? Об этом — ниже.

Hyundai Sonata LF снаружи

Hyundai Sonata LF в новом исполнении крайне авангарден. Южнокорейский седан бизнес-класса способен выделяться из общей автомобильной массы слегка раскосой оптикой головного света, которая полностью состоит из светодиодов, агрессивным оформлением решетки радиатора, передним бампером с выступающей «губой», легкосплавными колесными дисками с особым дизайном.

Hyundai Sonata LF снаружи

При этом нужно выделить, что кузов Hyundai Sonata LF обладает очень изящными изгибами. Нужно отметить широкие колесные арки, ниспадающую крышу, плавно переходящую в корму, спойлер-выштамповку на крышке багажника, капот с отчетливыми гранями.

Внутри Hyundai Sonata LF

В салоне Hyundai Sonata находиться приятно — он уютен и продуман. Ощущение добротности создают качественные материалы отделки, ненавязчивое оформление центральной консоли.

Внутри Hyundai Sonata LF 

Приборная панель с серебристой каемкой выглядит презентабельно и читается отлично как днем, так и в ночное время суток.

Ее бортовой компьютер способен выдавать самую разную информацию, однако дисплею не хватает более красочной и продуманной графики.

В салоне Hyundai Sonata

приборная панель Hyundai Sonata LF 

Центральная консоль Hyundai Sonata LF перенасыщена клавишами управления системой мультимедиа, навигацией и раздельной климатической установкой.

На первый взгляд, разобраться во всем этом многообразии сложно, однако по прошествии какого-то времени уже не составляет особого труда отыскать нужную функцию, ибо расположены кнопки на интуитивно понятном уровне.

Обзорность по сторонам не самая лучшая. При прохождении поворотов мешают широкие передние стойки кузова, а при маневрировании задним ходом — массивные задние.

Впрочем езду реверсом существенно облегчает камера заднего вида, которая проецирует на центральный экран качественную картинку.

Водительское кресло с электрическими регулировками оптимально по своей посадочной конфигурации и претензий к нему — минимум.

Также сложно придраться и к заднему дивану — здесь места предостаточно даже для трех седоков ростом до 190 сантиметров.

Кресла Hyundai Sonata LF

А вот багажник Hyundai Sonata LF хоть и имеет объем в 510 литров, но пользоваться ими неудобно по причине узкого проема, который ограничивает погрузку квадратных коробок и прочего габаритного груза.

За рулем Hyundai Sonata LF

Hyundai Sonata приводится в движение атмосферной силовой установкой 2.4 литра. Ее мощностной потенциал составляет 188 лошадиных сил, который реализуется на передние колеса посредством автоматической коробки на шесть ступеней.

Согласно паспортным данным, от 0 и до 100 километров в час автомобиль ускоряется за 9 секунд. Однако на деле данная цифра кажется завышенной — автомобиль воспринимается гораздо более резвым.

Мотор Hyundai Sonata выдает отличную тягу, начиная уже с 1500 оборотов в минуту и раскрывается по максимуму на 5500 оборотов в минуту, правда ощущения от него сглаживаются растянутыми передаточными числами АКП.

Причем трансмиссия также склонна задерживаться на одной передаче при переходе вверх, но общего впечатления от разгона это не портит.

Что касается управляемости, то в этом плане Соната ничем не лучше, но и не хуже большинства своих одноклассников — резких движений она не любит, о чем намекает ощутимыми кренами, неинформативным рулем.

Но при движении по прямой автомобиль все же демонстрирует высокую устойчивость и приверженность заданному курсу, не реагируя на порывы бокового ветра и колею.

Мелкие дорожные неровности подвеска предпочитает игнорировать и обеспечивает отличную плавность хода. А вот крупные кочки не любит и не способна в таком случае защитить седоков от толчков, которые прорываются на кузов.

Выводы

Рестайлинговая Hyundai Sonata LF — это большой шаг вперед по сравнению со своей предшественницей. Корейский бизнес-седан стал более привлекательным снаружи, продуманным внутри и динамичным — на дороге.

Недостатки в виде не слишком скорострельной трансмисии и жестковатой подвески имеют место быть, но сильно подпортить впечатление от модели они не способны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *