Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda City

Honda City
Компактная малолитражка Honda City призвана «летать» по городским улочкам и выручать своих владельцев, попавших в пробку, заодно экономя их деньги. Но «ситиводы» признают, что и их «ангел-хранитель» не лишен привлекательной чертовщинки.

«Honda City маневренный и резвый автомобиль, который идеально подходит для города»

Honda City я приобрел год назад, совершенно спонтанно. В гараже уже стоял Peugeot 407 2006 г.в., но мне был нужен второй автомобиль.

Интересовался только японскими машинами, т.к. был наслышан об их надежности, при этом правый руль совершенно не пугал. Самыми важными критериями являлись: экономичность, надежность, ремонтопригодность и большой багажник. ]

Приглядывался к «Тойоте», но под имеющуюся сумму попадала «Хонда». Выбор пал на седан Honda City.

Внешне «Сити» похож на росомаху, такой же маленький и опасный. Безумно нравится его «морда», особенно агрессивный спуск капота и зеркала, расположенные на дверях. Все смотрится компактно и стильно.

Салон выглядит вполне современным, особенно дизайн руля – он сразу привлек мое внимание. Оснащение тоже не уступает современным авто: есть подогрев заднего стекла, все стеклоподъемники и т.д. Кроме того, интерьер прост и функционален: все под рукой, не нужно тянуться за чем-либо.

Honda City салон

Сидящим впереди тесно не бывает. Пассажиры задних кресел тоже не в обиде – двум рослым людям будет вполне комфортно.

Сиденья очень мягкие и эргономичные, лишь кожа со временем немного протирается.
Пластик в салоне твердый, звонкий, тонкий, но качество сборки радует — ничего не стучит, не поскрипывает. В целом шумоизоляция на «4-».

Обзорностью я в общем доволен, но, видимо, упор был сделан на безопасность – в авто широкие пороги и большие боковые стойки лобового стекла, ухудшающие обзорность.

Важный для меня багажник, объемом 385 л, сделан продуманно по высоте, глубине и длине. Задние сиденья складываются в ровный пол, получается очень вместительный пикапчик, таким образом я перевозил инструменты, тачку для дома и многое другое.

Относительно небольшой и очень юркий Honda City идеален для эксплуатации в городе. За счет маленького капота и радиуса разворота 4,6 м я легко маневрирую в пробках и разворачиваюсь во дворах или на автостоянках, заполненных машинами.

Характеристики авто позволяют ездить агрессивно. В машине 110 л.с., но японские «лошади» в полтора раза сильнее остальных.

По документам максимальная скорость 171 км/ч, я разгонял Honda City до 150 км/ч, но ресурс скорости заметно чувствовался.

Ускорение быстрое, но не резкое. Более того, авто отлично сопротивляется крену в поворотах на внушительных скоростях.

Honda City отзывы

Сцепление с дорогой на трассе изумительное. Плюс вариаторная КПП нравится мне больше автомата на «Пежо». К слову, вариатор не ремонтируется, только под замену узлом.

Зимой авто функционировало без проблем. Тогда же я выяснил, что ESP на «Хонде» работает лучше, чем на «Пежо». Был сильный занос на снегу, машина буквально сама вырулила.

Выигрывает эта модель у «Пежо» и в высоте клиренса – он у «Сити» 170 мм. В результате сугробы для него – не преграда. К тому же, из-за небольшой массы машина не «садится» на снег.

Расход топлива летом в городе, при агрессивной езде и включенном кондиционере, порядка 8-9 л, выключая кондиционер, экономлю в среднем 1-2 л на сотку.

За год эксплуатации случался только плановый износ тех или иных деталей. Неоригинальные запчасти стоят недорого, под заказ детали приходят через три дня, лишь очень «хитрые» приходится ждать дольше.

На мой взгляд, Honda City многофункциональна и подходит почти для любого типа вождения. Это авто для молодежи и городских клерков, которые в пути могут удивиться, сколько в жизни они пропустили, не трогая акселератор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code