Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Jetta и Citroen C4

Volkswagen Jetta и Citroen C4

Обзор двух седанов сегмента С. Каковы их сильные и слабые стороны? Постараемся разобраться в этом ниже.

Автомобили снаружи

Оба автомобиля пропогандируют европейский стиль в дизайне экстерьера и с любых ракурсов гармоничны. Однако нужно отметить, что Citroen C4 более авангарден и способен привлекать окружающих оригинальной облицовкой радиаторной решетки с объемным и двойным шевроном марки, раскосыми головными фарами, широкими колесными арками, обилием хромированных элементов.

Citroen C4 снаружи

Citroen C4

Volkswagen Jetta лишен мудреных решений по части внешнего оформления, при этом его строгий кузов обладает классическими пропорциями и не подвержен влиянию времени — он не устаревает и по-прежнему красив, несмотря на то, что на рынке модель представлена аж с 2010 года. Можно выделить заостренную конфигурацию оптики освещения, лаконичные бамперы, симпатичный обвес.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta снаружи

Автомобили внутри

Авангардный стиль Ситроена С4 продолжается и в его салоне. В частности, перед глазами водителя красуется панель приборов, распределенная по колодцам с возможностью изменения подсветки и дублирующимся в цифровом формате спидометром, а на центральной консоли виднеется сенсорный монитор мультимедиа с красочной графикой.

Рулевое колесо с удобным хватом усечено в своей нижней части и имеет неподвижную ступицу — фирменная фишка французского бренда. Что же касается эргономики, то водительское пространство организовано грамотно и вопросов к ней практически нет.

Ситроен С4

Volkswagen Jetta внутри

Интерьер Фольксвагена Джетта отделан материалами более высокого качества и собран педантичней, но кому-то он наверняка покажется скучным. Аналоговая панель приборов с крупным шрифтом читается хорошо, в то же время бортовой компьютер выдает лишь основные данные и огорчает примитивной графикой.

Скромным интерфейсом обладает и тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Более того, сама мультимедиа является прерогативой лишь топовых версий либо опцией, тогда как «в базе» значится простенькая аудиосистема со стандартным функционалом.

Зато сидеть драйверу в Джетте очень удобно благодаря выверенному профилю и широким диапазонам регулировок. А вот водительское кресло С4 огорчает плоской конфигурацией и слабой боковой поддержкой, что не способствует хорошей фиксации тела.

Задний диван французского седана способен принять к себе трех пассажиров с ростом до 185 сантиметров. Галерка же оппонента рассчитана лишь на двоих, при этом рост седоков не должен превышать 180 сантиметров, в противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.

Багажное отделение Фольксвагена составляет 510 литров и это позволяет ему вырвать лидерство по части размещения поклажи в грузовом отсеке. Ситроен обладает более скромными цифрами — 440 литров, что ограничивает трансортировку на нем габаритного груза.

Автомобили в движении

Автомобили оснащены атмосферными силовыми установками 1.6 литра. При этом у Volkswagen Jetta она выдает 110 лошадиных сил, а у Citroen C4 — 115. Трансмиссии — автоматические, с шестью передачами.

По части динамики разгона предпочтительней немецкий седан — его мотор более проворен на средних и высоких оборотах, к тому же автоматическая коробка работает быстрее и логичней.

Ситроен же способен демонстрировать неплохое ускорение лишь на средних оборотах, что затрудняет быстрый старт с места.

Управляемость моделей понятная и безопасная, но интересней ехать, опять же, за рулем Джетты — ее рулевое управление отличается высокой информативностью, а при прохождении поворотов можно рассчитывать на небольшие крены и нейтральную поворачиваемость.

Маневрировать на С4 сложнее из-за размазанной околонулевой зоны на баранке и ощутимой раскачки, зато легче проезжать неровности — длинноходная подвеска сглаживает многие дорожные дефекты. «Немец» же потряхивает своих седоков буквально на каждой кочке, при этом ведет себя собранно.

Выводы

Volkswagen Jetta — это отличный выбор на все случаи жизни. Немецкий седан практичен, продуман и умеет интересно ездить, однако высокая стоимость может отпугнуть от него некоторую часть потенциальных потребителей.

Citroen C4 стоит гораздо дешевле и богаче укомплектован, при этом не намного хуже проявляет себя по ездовым свойствам, поэтому его можно считать достойной альтернативой своему конкуренту при ограниченном бюджете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code