Тест-драйв японского седана класса Е. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?
Содержание
Экстерьер Honda Legend
Honda Legend — это довольно крупный бизнес-седан. Длина его кузова превышает пять метров, при этом ширина подбирается к двум. Однако, несмотря на это, автомобиль смотрится стремительно в профиль и лишен «тяжеловесных» пропорций. Его кузов можно назвать классическим, в то же время дизайн вызывает неоднозначные эмоции.
С одной стороны, внимание окружающих привлекают эффектные матричные фары головного освещения на LED-элементах, светодиодные противотуманные фонари, обилие хрома и интересный боковой обвес.
С другой — многогранная решетка радиатора с крупными сотами и мудреным оформлением вызывает недоумение и слабо сочетается с агрессивным видом машины. Впрочем, как бы там ни было общий облик авто вполне респектабельный и не выходит за рамки общепринятых норм, что очень важно в сегменте бизнес-каров.
Дорожный просвет модели равен 145 миллиметрам. Этого вполне достаточно для эксплуатации по дорогам с качественным покрытием, однако на ухабистую местность выезд Хонде противопоказан — велик риск поцарапать ЛКП кузова либо повредить его элементы.
Интерьер Honda Legend
Салон Honda Legend встречает своих гостей обилием деревянных вставок, нежнейшей кожей и атмосферой уюта. Иллюзию большого запаса полезного пространства создает передняя панель с плавными обводами, светлые тона отделки и сильно заваленное лобовое стекло. При этом в Хонда Легенд действительно много места и жаловаться на его дефицит не придется даже очень крупным седокам.
Приборная комбинация Honda Legend практически полностью аналоговая. Ее незамысловатая компоновка обеспечивает отличную читабельность показаний, однако маленький экран бортового компьютера не слишком информативен и выдает лишь основные данные.
Центральная консоль оборудована сразу двумя большими мониторами: верхний отвечает за навигацию и камеру заднего вида, в то время как нижний заведует проецированием мультимедиа, климат-контроля. Графика обоих дисплеем очень качественная, однако множественные подменю требуют от пользователя много времени на поиск нужной функции.
Передние кресла с вентиляцией и множественными электрорегулировками удобны на любой случай. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет трех человек, при этом в их распоряжении имеется портативный климат-контроль, обогревы, медиасистема и регулировки спинки.
Внешность Honda Legend
Honda Legend в движении
Honda Legend комплектуется мотором 3.5 литра мощностью 314 сил. Он сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней и системой полного привода — задние колеса вращаются при помощи электромоторов. Они же создают вместе с ДВС гибридную силовую установку и тесно связаны с шасси, что обеспечивает большому японскому седану отличную управляемость.
В частности, Хонда Легенд отличается высочайшей устойчивостью и на прямых, и в поворотах. Рулевое управление радует четкой обратной связью, неплохой отзывчивостью, при этом крены в поворотах невелики.
Адаптивная же подвеска в комфортном режиме способна отлично сглаживать крупные выбоины, но на мелких неприятной вибрации избежать не удастся.
Обзор Honda Legend
Выводы
Honda Legend — это не обычный бизнес-кар. Он очень технологичен и при высоком уровне комфорта все же адресован тому, кто сидит за рулем. Силовая установка обеспечивет ощутимое ускорение в широком диапазоне оборотов, хотя ожидать от нее спортивного нрава не стоит.
Посему, данный седан можно рекомендовать тем, кто любит все новое и футуристичное, но при этом ищет компромисс между управляемостью и комфортом.
Общая информация Honda Legend
Марка, модель | Honda Legend |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,8 |
Расход смешанный | 6,1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3471 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 314 |
Максимальный крутящий момент | 371 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Великолепный автомобиль. Только почему бизнес — класс? машина явно тянет на премиум наравне с лексусами. Ездил на нем. Какая великолепная управляемость и запас мощности. Сравнивал эту машину с БМВ 7 и выбор был именно за Хонду. Надежность, несмотря на огромное наличие электроники, просто поражает.Водительское место организованно безупречно с точки зрения эргономики.