Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Legend

Honda Legend

Тест-драйв японского седана класса Е. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?

Экстерьер Honda Legend

Honda Legend — это довольно крупный бизнес-седан. Длина его кузова превышает пять метров, при этом ширина подбирается к двум. Однако, несмотря на это, автомобиль смотрится стремительно в профиль и лишен «тяжеловесных» пропорций. Его кузов можно назвать классическим, в то же время дизайн вызывает неоднозначные эмоции.

Экстерьер Honda Legend

Хонда Легенд

С одной стороны, внимание окружающих привлекают эффектные матричные фары головного освещения на LED-элементах, светодиодные противотуманные фонари, обилие хрома и интересный боковой обвес.

С другой — многогранная решетка радиатора с крупными сотами и мудреным оформлением вызывает недоумение и слабо сочетается с агрессивным видом машины. Впрочем, как бы там ни было общий облик авто вполне респектабельный и не выходит за рамки общепринятых норм, что очень важно в сегменте бизнес-каров.

Дорожный просвет модели равен 145 миллиметрам. Этого вполне достаточно для эксплуатации по дорогам с качественным покрытием, однако на ухабистую местность выезд Хонде противопоказан — велик риск поцарапать ЛКП кузова либо повредить его элементы.

Интерьер Honda Legend

Салон Honda Legend встречает своих гостей обилием деревянных вставок, нежнейшей кожей и атмосферой уюта. Иллюзию большого запаса полезного пространства создает передняя панель с плавными обводами, светлые тона отделки и сильно заваленное лобовое стекло. При этом в Хонда Легенд действительно много места и жаловаться на его дефицит не придется даже очень крупным седокам.

Интерьер Honda Legend

Приборная комбинация Honda Legend практически полностью аналоговая. Ее незамысловатая компоновка обеспечивает отличную читабельность показаний, однако маленький экран бортового компьютера не слишком информативен и выдает лишь основные данные.

Центральная консоль оборудована сразу двумя большими мониторами: верхний отвечает за навигацию и камеру заднего вида, в то время как нижний заведует проецированием мультимедиа, климат-контроля. Графика обоих дисплеем очень качественная, однако множественные подменю требуют от пользователя много времени на поиск нужной функции.

Салон Хонда Легенд

Передние кресла с вентиляцией и множественными электрорегулировками удобны на любой случай. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет трех человек, при этом в их распоряжении имеется портативный климат-контроль, обогревы, медиасистема и регулировки спинки.

Внешность Honda Legend

Honda Legend в движении

Honda Legend комплектуется мотором 3.5 литра мощностью 314 сил. Он сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней и системой полного привода — задние колеса вращаются при помощи электромоторов. Они же создают вместе с ДВС гибридную силовую установку и тесно связаны с шасси, что обеспечивает большому японскому седану отличную управляемость.

В частности, Хонда Легенд отличается высочайшей устойчивостью и на прямых, и в поворотах. Рулевое управление радует четкой обратной связью, неплохой отзывчивостью, при этом крены в поворотах невелики.

Адаптивная же подвеска в комфортном режиме способна отлично сглаживать крупные выбоины, но на мелких неприятной вибрации избежать не удастся.

Обзор Honda Legend

Выводы

Honda Legend — это не обычный бизнес-кар. Он очень технологичен и при высоком уровне комфорта все же адресован тому, кто сидит за рулем. Силовая установка обеспечивет ощутимое ускорение в широком диапазоне оборотов, хотя ожидать от нее спортивного нрава не стоит.

Посему, данный седан можно рекомендовать тем, кто любит все новое и футуристичное, но при этом ищет компромисс между управляемостью и комфортом.

Общая информация Honda Legend

Марка, модель Honda Legend
Класс автомобиля E
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 6,8
Расход смешанный 6,1

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3471
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 314
Максимальный крутящий момент 371
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Комментарии

  • Великолепный автомобиль. Только почему бизнес — класс? машина явно тянет на премиум наравне с лексусами. Ездил на нем. Какая великолепная управляемость и запас мощности. Сравнивал эту машину с БМВ 7 и выбор был именно за Хонду. Надежность, несмотря на огромное наличие электроники, просто поражает.Водительское место организованно безупречно с точки зрения эргономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code