Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Jaguar XF

Jaguar XF

Предложений в классе премиум-седанов — предостаточно. Здесь представлена широкая модельная гамма немецких и японских производителей, а вслед за ними «подтягиваются» американские, корейские и даже французские.

Однако существуют и вполне устоявшиеся обыватели сегмента — например, британский Ягуар. И у него тоже имеется свой представитель — XF. Чем отличается от своих оппонентов этот автомобиль?

Экстерьер Jaguar XF

Jaguar XF обладает привлекательным дизайном кузова с намеком на спортивность. Из общей серой массы его выделяет светодиодная оптика головного освещения с замысловатой внутренней конфигурацией и изящной формой, выпуклый капот, крупноячеистая решетка радиатора, передний буфер с аэродинамическими секциями, корма с классическими пропорциями и ниспадающей крышей.

Экстерьер Jaguar XF

Приземистый силуэт модели свидетельствует о низком дорожном просвете, который равен всего 116 миллиметрам. С такими цифрами съезжать с гладкого асфальта даже на стандартную проселочную дорогу крайне не рекомендовано, да и о парковке рядом с бордюрами также придется забыть, в противном случае велик риск повредить дорогостоящие бамперы либо элементы обвеса.

Интерьер Jaguar XF

Салон Ягуара XF монументален и роскошен. Он отделан натуральным деревом, алюминием, при этом пластик всех панелей мягкий и имеет приятную структуру.

Ощущение уюта внутри британского премиум-седана создается мягкой фоновой подсветкой, удачно подобранной цветовой гаммой отделки и широкой центральной консолью.

Интерьер Jaguar XF

Салон Jaguar XF

На консоли Jaguar XF расположился блок двух зонного климат-контроля, системы обогрева кресел, кнопка пуска двигателя и мультимедийно-развлекательный комплекс.

Последняя имеет сенсорный экран с широкой диагональю, который отличается высокодетализированной и красочной графикой, дружелюбным интерфейсом.

Виртуальный приборный щиток Jaguar XF можно признать одним из самых красивых и эффектных в классе. Его показания наглядны, при этом перед глазами водителя присутствует множество данных — от показаний времени до индикации уровня масла и прочее.

Но есть у «инструментария» существенный недочет — он бликует на солнце, что затрудняет мгновенное считывание данных с монитора.

Виртуальный приборный щиток Jaguar XF

Водительское кресло по-спортивному поставлено низко, в то же время его скользкая обивка и широкие валики боковой поддержки не способствуют четкой фиксации тела в поворотах.

Задний диван также имеет глубокую посадку, но других претензий к нему нет — места много и для коленей, и для головы.

Jaguar XF в движении

Jaguar XF оснащается:

  • Наддувным бензиновым двигателем 2.0 литра. Мощность равна 240 силам.
  • 8АКП.

Благородный рык выхлопной системы воодушевляет на резвое ускорение, однако по факту «британец» не быстрее той же BMW 3-Series с 245-сильным мотором и даже паспортные данные свидетельствуют о том, что первая «сотка» дается машине лишь спустя 7 секунд.

Если же не брать во внимание светофорные гонки, то двигатель Ягуара весьма неплох с точки зрения управления тягой — ее хватает во всем диапазоне оборотов. Автоматическая трансмиссия работает быстро, хотя переключения подчас грубые и хаотичные.

Реакции рулевого управления точные, но мягкие, а крены при маневрировании крайне незначительные. Все это вкупе с нейтральной поворачиваемостью провоцирует пройти поворот побыстрее. Однако и на прямой XF ведет себя также стабильно — курсовая устойчивость высока даже в предельных режимах.

Про комфорт вр время движения сказать особо нечего — он не из выдающихся. Подвеска жестко отрабатывает неровности, посылая частые удары на седоков, при этом недосточная звукоизоляция является причиной отчетливого шума от работы подвески, что напрягает и водителя, и пассажиров.

Выводы

Jaguar XF является достойным представителем семейства кошачьих. Он изящен в своих повадках и умеет доставлять положительные эмоции от вождения, а также приносить эстетическое удовольствие благодаря стильному дизайну.

Однако следует помнить, что для частой перевозки пассажиров этот автомобиль не годится — он слишком жесткий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *