Предложений в классе премиум-седанов — предостаточно. Здесь представлена широкая модельная гамма немецких и японских производителей, а вслед за ними «подтягиваются» американские, корейские и даже французские.
Однако существуют и вполне устоявшиеся обыватели сегмента — например, британский Ягуар. И у него тоже имеется свой представитель — XF. Чем отличается от своих оппонентов этот автомобиль?
Содержание
Экстерьер Jaguar XF
Jaguar XF обладает привлекательным дизайном кузова с намеком на спортивность. Из общей серой массы его выделяет светодиодная оптика головного освещения с замысловатой внутренней конфигурацией и изящной формой, выпуклый капот, крупноячеистая решетка радиатора, передний буфер с аэродинамическими секциями, корма с классическими пропорциями и ниспадающей крышей.
Приземистый силуэт модели свидетельствует о низком дорожном просвете, который равен всего 116 миллиметрам. С такими цифрами съезжать с гладкого асфальта даже на стандартную проселочную дорогу крайне не рекомендовано, да и о парковке рядом с бордюрами также придется забыть, в противном случае велик риск повредить дорогостоящие бамперы либо элементы обвеса.
Интерьер Jaguar XF
Салон Ягуара XF монументален и роскошен. Он отделан натуральным деревом, алюминием, при этом пластик всех панелей мягкий и имеет приятную структуру.
Ощущение уюта внутри британского премиум-седана создается мягкой фоновой подсветкой, удачно подобранной цветовой гаммой отделки и широкой центральной консолью.
На консоли Jaguar XF расположился блок двух зонного климат-контроля, системы обогрева кресел, кнопка пуска двигателя и мультимедийно-развлекательный комплекс.
Последняя имеет сенсорный экран с широкой диагональю, который отличается высокодетализированной и красочной графикой, дружелюбным интерфейсом.
Виртуальный приборный щиток Jaguar XF можно признать одним из самых красивых и эффектных в классе. Его показания наглядны, при этом перед глазами водителя присутствует множество данных — от показаний времени до индикации уровня масла и прочее.
Но есть у «инструментария» существенный недочет — он бликует на солнце, что затрудняет мгновенное считывание данных с монитора.
Водительское кресло по-спортивному поставлено низко, в то же время его скользкая обивка и широкие валики боковой поддержки не способствуют четкой фиксации тела в поворотах.
Задний диван также имеет глубокую посадку, но других претензий к нему нет — места много и для коленей, и для головы.
Jaguar XF в движении
Jaguar XF оснащается:
- Наддувным бензиновым двигателем 2.0 литра. Мощность равна 240 силам.
- 8АКП.
Благородный рык выхлопной системы воодушевляет на резвое ускорение, однако по факту «британец» не быстрее той же BMW 3-Series с 245-сильным мотором и даже паспортные данные свидетельствуют о том, что первая «сотка» дается машине лишь спустя 7 секунд.
Если же не брать во внимание светофорные гонки, то двигатель Ягуара весьма неплох с точки зрения управления тягой — ее хватает во всем диапазоне оборотов. Автоматическая трансмиссия работает быстро, хотя переключения подчас грубые и хаотичные.
Реакции рулевого управления точные, но мягкие, а крены при маневрировании крайне незначительные. Все это вкупе с нейтральной поворачиваемостью провоцирует пройти поворот побыстрее. Однако и на прямой XF ведет себя также стабильно — курсовая устойчивость высока даже в предельных режимах.
Про комфорт вр время движения сказать особо нечего — он не из выдающихся. Подвеска жестко отрабатывает неровности, посылая частые удары на седоков, при этом недосточная звукоизоляция является причиной отчетливого шума от работы подвески, что напрягает и водителя, и пассажиров.
Выводы
Jaguar XF является достойным представителем семейства кошачьих. Он изящен в своих повадках и умеет доставлять положительные эмоции от вождения, а также приносить эстетическое удовольствие благодаря стильному дизайну.
Однако следует помнить, что для частой перевозки пассажиров этот автомобиль не годится — он слишком жесткий.