Данная модель уже довольно давно представлена на рынке и пользуется хорошим спросом. Ее первый рестайлинг был проведен в 2013 году и позволил в какой-то степени расширить целевую аидиторию автомобиля.
Крайняя же модернизация была презентована в 2017 году и, по всей видимости, она станет финальной для Прадо 150-й серии.
Официальные представители японского бренда уверяют, что фейслифтинговый внедорожник сможет сохранить за собой лидерство в классе за счет нововведений и технических реформ, но так ли это на самом деле?
Содержание
Toyota Land Cruiser Prado Снаружи
Toyota Land Cruiser Prado 2017-модельного года обрел недостающую ему прежде гармоничность в дизайне. За счет более монументальной решетки радиатора из алюминия, зауженных головных фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, видоизмененных стоп-сигнальных фонарей, а также подретушированных бамперов машина стала выглядеть привлекательно и современно.
При этом нельзя не отметить того факта, что косметические реформы никак не сказались на геометрической проходимости модели.
Ее дорожный просвет по-прежнему равен 215 миллиметрам, что вкупе с короткими свесами кузова дает возможность преодолевать ухабистые участки либо глубокий водяной брод не хуже своего главного оппонента в лице Mitsubishi Pajero Sport.
Салон Toyota Land Cruiser Prado
Интерьер Тойоты Лэнд Круйзер Прадо в ходе обновления также претерпел изменения. Нужно отметить расширенную цветовую гамму материалов отделки и улучшение их качества, переработанную центральную консоль — теперь управление климатической системой организовано более понятно и удобней. То же самое можно сказать и о блоке системы полного привода, электронных помощников.
Сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса увеличился в размерах, при этом сама мультимедиа теперь поддерживает мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto. Графика экрана находится на приличном уровне, хотя ничем выдающимся не примечательна.
Водительское кресло с электрическими приводами, памятью настраивает на спокойный лад — широкие валики боковой поддержки, мягкий наполнитель подушки и плосковатый профиль не способствуют четкой фиксации тела, зато позволяют разместиться при любом росте и телосложении.
Вольготно можно усесться и на заднем диване — он с легкостью примет трех пассажиров, которым не придется жаловаться на недостаток пространства по какому-либо направлению.
По умолчанию объем багажного отделения равен 621 литру. Если сложить задние сиденья, то можно добиться 1934 литров и ровной погрузочной площадки, идеально подходящей под транспортировку крупной поклажи и длинномеров.
Ездовые свойства Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado комплектуется:
- Бензиновым мотором 4.0 литра с отдачей в 249 сил.
- 6АКП.
- Полным приводом.
Шестицилиндровый силовой агрегат обладает отменной тягой во всем диапазоне оборотов и с легкостью ускоряет немаленький японский внедорожник даже на высоких скоростях. При этом стоит отметить расторопную работу трансмиссии, которая меняет ступени очень быстро, но плавно.
Перенастроенная подвеска положительно сказалась на устойчивости Тойоты при движении по прямой — подруливания практически не требуются, да и в поворотах крены стали значительно меньше.
Что касается комфорта, то мелкие неровности Лэнд Круйзер Прадо теперь отрабатывает ощутимо жестче, при этом плавность хода на крупных ухабам не изменилась, но раскачка уменьшилась — пассажиров укачивает меньше, что актуально в дальней дороге.
Выводы
Рестайлинг вне всяких сомнений пошел Toyota Land Cruiser Prado только на пользу. Японский внедорожник стал привлекательней с точки зрения дизайна, получил ряд важных нововведений в салоне и обрел более понятную управляемость.
При этом его внедорожные таланты никуда не делились и это по-прежнему честный «проходимец» со всем необходимым арсеналом.