Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор Skoda Karoq

Обзор Skoda Karoq

Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств.

Однако в компании решили не останавливаться на достигнутом и подготовили для поклонников марки еще один SUV, который относится к сегменту компактных вседорожников. Речь идет о модели Карог, но чем она примечательна? Об этом – ниже.

Внешний облик Skoda Karoq

Skoda Karoq на вид получился довольно симпатичным. Кроссовер обладает не самыми крупными кузовными габаритами, в то же время он очень гармоничен и стремителен – с любого ракурса.

Внешний облик Skoda Karoq

Отличительными чертами экстерьера модели являются двухуровневая оптика головного освещения, решетка радиатора с хромированной окантовкой, крупноячеистая секция-воздухозаборник в переднем бампере, Г-образные стоп-сигнальные фонари.

Последние вкупе с задним спойлером делают корму более подтянутой и оригинальной в сравнении со своими одноклассниками.

Обвес и молдинги автомобиля выполнены из черной пластмассы, что намекает на практичность. Однако не стоит обнадеживаться – для бездорожья этот SUV не предназначен в принципе и причина тому кроется в маленьком клиренсе, который составляет всего 172 миллиметра.

Внутреннее пространство

Салон имеет современную архитектуру – в стиле хай-тек. При этом он функционален и имеет неплохие материалы отделки.

Внутреннее пространство

Skoda Karoq

Эргономика каких-либо вопросов не вызывает, однако читаемость информационного монитора на центральной консоли в солнечный день невысока. Все дело в том, что тачскрин сильно бликует, тем самым заставляя всматриваться в поступающую информацию, хотя его сенсор и графика хороши.

При этом головное устройство поддерживает Apple Carplay, Android Auto, синхронизации со смартфонами и выход в интернет, а также взаимодействует с задней камерой обзора – таким образом, в недостатке функций его не упрекнешь.

В богатых версиях установлена виртуальная комбинация приборов. Она имеет несколько вариантов дизайн и расположения показаний, при этом всегда остается понятной для восприятия и информативной.

Ездовые качества

Под капотом у чешского SUV скрывается турбированный двигатель 1.5 литра новейшего поколения, который относится к семейству TSI. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил и комплектуется роботизированной трансмиссией DSG с семью ступенями. При этом привод может быть только передним.

Наддувный силовой агрегат обеспечивает модели прекрасную динамику на средних и высоких оборотах, при этом неплохо он тянет и на низах, что позволяет уверенно стартовать с места либо набирать ход с малой скорости. А реализовывает полноценную тягу мотора на ведущую ось преселектив, который приятно удивляет своими быстрыми переключениями.

Правда, иногда к нему есть претензии и касаются они плавности хода – коробка дергается и ведет себя нелогично, что раздражает.

Чувствительный руль налит приятным усилием – он позволяет хорошо чувствовать Шкоду Карог при маневрировании, при этом вместе с малыми кренами кузова дарит от этого удовольствие.

Что же касается ездового комфорта, то ничего особенно по этой части сказать нельзя – подвеска с короткими ходами хоть и энергоемкая, но слишком зажатая, поэтому абсолютно любую неровность она проецирует прямо на седоков в салоне.

Тряска изрядно утомляет даже на относительно ровном асфальте, а на разбитой толчки превращают поездку в настоящую пытку – это не позволяет назвать машину даже минимально комфортной.

Тест-драйв Skoda Karoq

Итоги

Skoda Karoq способен порадовать своего обладателя стильной внешностью, технологичным салоном и азартными ездовыми свойствами. Однако о комфорте придется забыть, равно как и о перемещении вне асфальта – это исключительно городская машина и большего от нее требовать не стоит.

Общая информация

Марка, модельSkoda Karoq
Класс автомобиляJ
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95
Максимальная скорость, км/ч203
Разгон до 100 км/ч, с8.6
Расход смешанный5.4

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1498
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м250
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач7
Тип приводаПередний

Кузов

Снаряженная масса, кг1393
Длина, мм4382
Ширина, мм1841
Высота, мм1603

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *