Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Skoda Karoq

Обзор Skoda Karoq

Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств.

Однако в компании решили не останавливаться на достигнутом и подготовили для поклонников марки еще один SUV, который относится к сегменту компактных вседорожников. Речь идет о модели Карог, но чем она примечательна? Об этом — ниже.

Внешний облик Skoda Karoq

Skoda Karoq на вид получился довольно симпатичным. Кроссовер обладает не самыми крупными кузовными габаритами, в то же время он очень гармоничен и стремителен — с любого ракурса.

Внешний облик Skoda Karoq

Отличительными чертами экстерьера модели являются двухуровневая оптика головного освещения, решетка радиатора с хромированной окантовкой, крупноячеистая секция-воздухозаборник в переднем бампере, Г-образные стоп-сигнальные фонари.

Последние вкупе с задним спойлером делают корму более подтянутой и оригинальной в сравнении со своими одноклассниками.

Обвес и молдинги автомобиля выполнены из черной пластмассы, что намекает на практичность. Однако не стоит обнадеживаться — для бездорожья этот SUV не предназначен в принципе и причина тому кроется в маленьком клиренсе, который составляет всего 172 миллиметра.

Внутреннее пространство

Салон имеет современную архитектуру — в стиле хай-тек. При этом он функционален и имеет неплохие материалы отделки.

Внутреннее пространство

Skoda Karoq

Эргономика каких-либо вопросов не вызывает, однако читаемость информационного монитора на центральной консоли в солнечный день невысока. Все дело в том, что тачскрин сильно бликует, тем самым заставляя всматриваться в поступающую информацию, хотя его сенсор и графика хороши.

При этом головное устройство поддерживает Apple Carplay, Android Auto, синхронизации со смартфонами и выход в интернет, а также взаимодействует с задней камерой обзора — таким образом, в недостатке функций его не упрекнешь.

В богатых версиях установлена виртуальная комбинация приборов. Она имеет несколько вариантов дизайн и расположения показаний, при этом всегда остается понятной для восприятия и информативной.

Ездовые качества

Под капотом у чешского SUV скрывается турбированный двигатель 1.5 литра новейшего поколения, который относится к семейству TSI. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил и комплектуется роботизированной трансмиссией DSG с семью ступенями. При этом привод может быть только передним.

Наддувный силовой агрегат обеспечивает модели прекрасную динамику на средних и высоких оборотах, при этом неплохо он тянет и на низах, что позволяет уверенно стартовать с места либо набирать ход с малой скорости. А реализовывает полноценную тягу мотора на ведущую ось преселектив, который приятно удивляет своими быстрыми переключениями.

Правда, иногда к нему есть претензии и касаются они плавности хода — коробка дергается и ведет себя нелогично, что раздражает.

Чувствительный руль налит приятным усилием — он позволяет хорошо чувствовать Шкоду Карог при маневрировании, при этом вместе с малыми кренами кузова дарит от этого удовольствие.

Что же касается ездового комфорта, то ничего особенно по этой части сказать нельзя — подвеска с короткими ходами хоть и энергоемкая, но слишком зажатая, поэтому абсолютно любую неровность она проецирует прямо на седоков в салоне.

Тряска изрядно утомляет даже на относительно ровном асфальте, а на разбитой толчки превращают поездку в настоящую пытку — это не позволяет назвать машину даже минимально комфортной.

Тест-драйв Skoda Karoq

Итоги

Skoda Karoq способен порадовать своего обладателя стильной внешностью, технологичным салоном и азартными ездовыми свойствами. Однако о комфорте придется забыть, равно как и о перемещении вне асфальта — это исключительно городская машина и большего от нее требовать не стоит.

Общая информация

Марка, модель Skoda Karoq
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон до 100 км/ч, с 8.6
Расход смешанный 5.4

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1498
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 250
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода Передний

Кузов

Снаряженная масса, кг 1393
Длина, мм 4382
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1603

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *