Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Ravon R2 или KIA Picanto

Ravon R2 или KIA Picanto

Сравнительный обзор двух популярных компактов класса А. В чем достоинства и недостатки каждого из них?

Внешность автомобилей

KIA Picanto обладает эффектной наружностью, которая привлекает к автомобилю людей любого пола и возраста. Автомобиль примечателен линзованной оптикой головного света (в богатой версии оптика — светодиодная), крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером и задним спойлером, придающим силуэту стремительности.

В то же время, компакт весьма практичен и за счет клиренса в 161 миллиметр способен преодолевать высокие бордюры, что очень актуально при городской эксплуатации.

KIA Picanto

Внешность KIA Picanto

Ravon R2 чуть проще своего оппонента по части оформления экстерьера. Тем не менее, и ему есть, чем завлечь окружающих. В частности, глаз останавливается на замаскированных в стойки ручки открывания задних дверей, угловатом спойлере пятой двери, раскосых передних фарах внушительных размеров.

Последние придают передней части хэтчбека дружелюбное выражение и позволяют без труда идентифицировать модель в общем потоке. С проходимостью здесь также проблем нет — дорожный просвет приравнивается к 160 миллиметрам.

Ravon R2

Внешность Ravon R2

Внутреннее убранство автомобилей

Добротные материалы отделки и грамотная сборка, а также стильная архитектура передней панели создают атмосферу уюта в салоне КИА Пиканто. Приборный щиток с нейтральной белой подсветкой информативен и хорошо читается как днем, так и вечером.

Что касается штатной мультимедиа, то она доступна лишь в богатых версиях модели, при этом ее блок с тачскрином удачно органирует с торпедо и находится на уровне глаз пользователя.

салон киа пиканто

Салон Равон Р2

Внутреннее убранство Равон Р2 отделано бюджетными материалами, однако по своей организации напоминает кокпит гоночного авто и настраивает на активный лад за счет приборной комбинации с цифровым тахометром, трехспицевого руля с выраженными приливами и лаконичной центральной консоли.

При этом стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс узбекскому компакту не положен даже за доплату, поэтому приходится довольствоваться штатной аудиосистемой, которая впрочем, выдает неплохое звучание на средней громкости.

Ездовые свойства автомобилей

Оба авто оснащены атмосферными моторами 1.2 литра. Силовая установка KIA Picanto выдает 84 силы, Ravon R2 — 85 «лошадей». Трансмиссии — 4АКП.

По динамике ускорения автомобили примерно одинаковы. Стоит лишь отметить тот факт, что корейской модели удается более уверенно стартовать с места благодаря достаточной тяги двигателя на низах, при этом автоматическая трансмиссия работает мягко и прогнозируемо.

Силовой агрегат Равон уверенно чувствует себя лишь на средних и высоких оборотах, но АКП меняет ступени с ощутимыми рывками, что напрягает при езде по городу.

Более приятен КИА и в управлении. А именно, автомобиль четко держит заданную траекторию  и радует информативным рулем с хорошей обратной связью. Все это позволяет активно маневрировать в пространстве и проходить повороты на относительно высокой скорости.

Равон менее устойчив на прямых — требуется корректировка курса рулем. Впрочем, и он способен играючи штурмовать виражи, не пугая высоким кренами и раскачкой.

Плавность хода низкая и у Пиканто, и у Р2. В то же время, подвеска «корейца» обладает высокой энергоемкостью и даже при полном салоне не склонна к пробитию. Оппонент при проезде выбоин демонстрирует неприятные вибрации, а также толчки, которые вынуждают сбрасывать постоянно скорость.

Выводы

Главное достоинство Ravon R2 перед конкурентом — это цена. За нее узбекскому компакту можно простить и бюджетные материалы отделки, и не самые удачные настройки подвески. В то же время, автомобиль неплохо подходит для городской эксплуатации и вполне симпатичен.

А вот KIA Picanto воспринимается как автомобиль классом выше. Добротный интерьер, богатое оснащение и сбалансированные ездовые свойства позволяют рекомендовать данный авто к полноценному каждодневному использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *