Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Lexus IS300

Lexus IS300

Сегмент «премиальных» седанов насыщен разнообразными предложениями, но есть среди них такие представители, которые держутся на лидирующих позициях уже долгое время и не собираются их сдавать. Лексус IS как раз относится к подобным автомобилям. За счет чего ему удается привлекать покупателя? Об этом – ниже.

Внешность Lexus IS300

Дизайн экстерьера Lexus IS300 авангарден, при этом гармоничен и с намеком на спортивность. Японский премиум-седан способен притягивать к себе заинтересованные взгляды широкими крыльями и колесными арками, крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия, выпуклым капотом, полностью светодиодной оптикой освещения, низким боковым обвесом и массивными бамперами.

Внешность Lexus IS300

Большие патрубки выхлопной системы добавляют корме спортивности. В то же время, задние фонари, которые уходят вниз, под углом не делают ее легковесной.

Внутреннее убранство Lexus IS300

Интерьер Lexus IS300 отделан добротными материалами и продуман с точки зрения эргономики. Аналоговые часики создают деловую атмосферу в салоне, при этом футуристичная передняя панель настраивает на драйв.

Внутреннее убранство Lexus IS300

Экран мультмедийно-развлекательного комплекса расположился над центральными дефлекторами воздуходувов и радует глаз красивой, детализированной графикой.

В то же время, в солнечную погоду он бликует, что затрудняет считывание поступающих данных. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает логичным интерфейсом, а также обширным функционалом, поэтому скучать в дороге не придется.

Интерьер Lexus IS300

Блок климатической установки организован комбинированной схемой: большинство клавиш –  аналоговые, а вот органы управления температурой почему-то сенсорные.

Последние по ходу движения создают некоторые сложности, так как приходится неоднократно проводить по специальной дорожке пальцем с целью выбора оптимального режима обдува.

Комбинация приборов Лексуса ИС300 со стрелочными указателями по нынешним меркам считается уже классической. Изысканным оформлением она не блещет, тем не менее обеспечивает достойную информативность и читабельность.

Переднее кресло с оптимальной жесткостью и широким диапазоном регулировок позволяет устроиться за рулем человеку практически с любой комплекцией.

Задний же диван накладывает ограничения по ширине, что затрудняет размещение на нем трех седоков, хотя места по всем остальным направлениям предостаточно. Что касается багажника, то его объем равен 480 литрам – оптимальный показатель, но не выдающийся в классе.

Lexus IS300 в движении

Lexus IS300 оснащается:

  • Турбомотором 2.0 литра с отдачей в 245 сил.
  • Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Японский седан ускоряется довольно шустро, однако в его повадках нет резкости, как например в BMW 330i – ход автомобиль набирает плавно и ненавязчиво.

Двигатель обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах, в то же время задемпфированная педаль акселератора и не всегда расторопный «автомат» не позволяют рационально распоряжаться его возможностями.

Управляется Lexus IS300 прогнозируемо и понятно, но опять же, без «перчинки». В частности, чувствительному рулю необходимо больше информативности при активном его вращении, а шасси на пределе возможностей демонстрирует безопасную недостаточную поворачиваемость.

Но вот к чему нельзя придраться, так это к подвеске. Она очень плотная, но при этом длинноходная, в связи с чем многие мелкие и даже выраженные дефекты дорожного полотна попросту не доходят до седоков – плавность хода высокая.

Итоги

Lexus IS300 не претендует на звание лидера класса. Однако он отлично подходит тем, кто не привык ничего никому доказывать. Японский седан отлично подходит для каждодневной эксплуатации за счет удобного салона и комфортной подвески, но в сравнении с конкурентами ему не хватает более отточенной управляемости и слаженной работы мотора, коробки.

Комментарии

  • Я ездил за рулем этого Лексуса. Я не понимаю одного – а почему эта машина отнесена к премиум- классу? Всего лишь качественно сделанный седан.Немного тряский на стыках плохого асфальта. Жестковат на ходу. В ягуаре гораздо комфортное. Тойота – Камри, по моему мнению, на ходу ни в чем не уступает этой машине. Только в отделке салона и мощном моторе. Не все лексусы можно назвать премиум класс.

  • Лично мне машина понравилась. У приятеля такая, недавно дал проехать по трассе. До сотни разгоняется за считанные секунды, причём плавно, практически не заметно. Понравилась отличная управляемость, дорогу держит идеально. Довольно мощный движок, автоматическая коробка передач. Сидеть за рулём очень комфортно. Салон, кстати, здесь из настоящей натуральной кожи, а не обычного кожзама.

  • Вот очень классно выглядит данная машина, дизайн лично для меня является одной из главных фишек этой модели, хотя и всё остальное тут на уровне, включая характеристики вместе с комфортнейшим салоном.
    Новые модели Lexus очень радует по всем параметрам, поэтому настоятельно автолюбителям рекомендую обратить на них внимание – возможно, что-то для себя выделите особенно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *