Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lexus IS300

Lexus IS300

Сегмент «премиальных» седанов насыщен разнообразными предложениями, но есть среди них такие представители, которые держутся на лидирующих позициях уже долгое время и не собираются их сдавать. Лексус IS как раз относится к подобным автомобилям. За счет чего ему удается привлекать покупателя? Об этом — ниже.

Внешность Lexus IS300

Дизайн экстерьера Lexus IS300 авангарден, при этом гармоничен и с намеком на спортивность. Японский премиум-седан способен притягивать к себе заинтересованные взгляды широкими крыльями и колесными арками, крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия, выпуклым капотом, полностью светодиодной оптикой освещения, низким боковым обвесом и массивными бамперами.

Внешность Lexus IS300

Большие патрубки выхлопной системы добавляют корме спортивности. В то же время, задние фонари, которые уходят вниз, под углом не делают ее легковесной.

Внутреннее убранство Lexus IS300

Интерьер Lexus IS300 отделан добротными материалами и продуман с точки зрения эргономики. Аналоговые часики создают деловую атмосферу в салоне, при этом футуристичная передняя панель настраивает на драйв.

Внутреннее убранство Lexus IS300

Экран мультмедийно-развлекательного комплекса расположился над центральными дефлекторами воздуходувов и радует глаз красивой, детализированной графикой.

В то же время, в солнечную погоду он бликует, что затрудняет считывание поступающих данных. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает логичным интерфейсом, а также обширным функционалом, поэтому скучать в дороге не придется.

Интерьер Lexus IS300

Блок климатической установки организован комбинированной схемой: большинство клавиш —  аналоговые, а вот органы управления температурой почему-то сенсорные.

Последние по ходу движения создают некоторые сложности, так как приходится неоднократно проводить по специальной дорожке пальцем с целью выбора оптимального режима обдува.

Комбинация приборов Лексуса ИС300 со стрелочными указателями по нынешним меркам считается уже классической. Изысканным оформлением она не блещет, тем не менее обеспечивает достойную информативность и читабельность.

Переднее кресло с оптимальной жесткостью и широким диапазоном регулировок позволяет устроиться за рулем человеку практически с любой комплекцией.

Задний же диван накладывает ограничения по ширине, что затрудняет размещение на нем трех седоков, хотя места по всем остальным направлениям предостаточно. Что касается багажника, то его объем равен 480 литрам — оптимальный показатель, но не выдающийся в классе.

Lexus IS300 в движении

Lexus IS300 оснащается:

  • Турбомотором 2.0 литра с отдачей в 245 сил.
  • Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Японский седан ускоряется довольно шустро, однако в его повадках нет резкости, как например в BMW 330i — ход автомобиль набирает плавно и ненавязчиво.

Двигатель обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах, в то же время задемпфированная педаль акселератора и не всегда расторопный «автомат» не позволяют рационально распоряжаться его возможностями.

Управляется Lexus IS300 прогнозируемо и понятно, но опять же, без «перчинки». В частности, чувствительному рулю необходимо больше информативности при активном его вращении, а шасси на пределе возможностей демонстрирует безопасную недостаточную поворачиваемость.

Но вот к чему нельзя придраться, так это к подвеске. Она очень плотная, но при этом длинноходная, в связи с чем многие мелкие и даже выраженные дефекты дорожного полотна попросту не доходят до седоков — плавность хода высокая.

Итоги

Lexus IS300 не претендует на звание лидера класса. Однако он отлично подходит тем, кто не привык ничего никому доказывать. Японский седан отлично подходит для каждодневной эксплуатации за счет удобного салона и комфортной подвески, но в сравнении с конкурентами ему не хватает более отточенной управляемости и слаженной работы мотора, коробки.

Комментарии

  • Я ездил за рулем этого Лексуса. Я не понимаю одного — а почему эта машина отнесена к премиум- классу? Всего лишь качественно сделанный седан.Немного тряский на стыках плохого асфальта. Жестковат на ходу. В ягуаре гораздо комфортное. Тойота — Камри, по моему мнению, на ходу ни в чем не уступает этой машине. Только в отделке салона и мощном моторе. Не все лексусы можно назвать премиум класс.

  • Лично мне машина понравилась. У приятеля такая, недавно дал проехать по трассе. До сотни разгоняется за считанные секунды, причём плавно, практически не заметно. Понравилась отличная управляемость, дорогу держит идеально. Довольно мощный движок, автоматическая коробка передач. Сидеть за рулём очень комфортно. Салон, кстати, здесь из настоящей натуральной кожи, а не обычного кожзама.

  • Вот очень классно выглядит данная машина, дизайн лично для меня является одной из главных фишек этой модели, хотя и всё остальное тут на уровне, включая характеристики вместе с комфортнейшим салоном.
    Новые модели Lexus очень радует по всем параметрам, поэтому настоятельно автолюбителям рекомендую обратить на них внимание — возможно, что-то для себя выделите особенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *