Сегмент «премиальных» седанов насыщен разнообразными предложениями, но есть среди них такие представители, которые держутся на лидирующих позициях уже долгое время и не собираются их сдавать. Лексус IS как раз относится к подобным автомобилям. За счет чего ему удается привлекать покупателя? Об этом — ниже.
Внешность Lexus IS300
Дизайн экстерьера Lexus IS300 авангарден, при этом гармоничен и с намеком на спортивность. Японский премиум-седан способен притягивать к себе заинтересованные взгляды широкими крыльями и колесными арками, крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия, выпуклым капотом, полностью светодиодной оптикой освещения, низким боковым обвесом и массивными бамперами.
Большие патрубки выхлопной системы добавляют корме спортивности. В то же время, задние фонари, которые уходят вниз, под углом не делают ее легковесной.
Внутреннее убранство Lexus IS300
Интерьер Lexus IS300 отделан добротными материалами и продуман с точки зрения эргономики. Аналоговые часики создают деловую атмосферу в салоне, при этом футуристичная передняя панель настраивает на драйв.
Экран мультмедийно-развлекательного комплекса расположился над центральными дефлекторами воздуходувов и радует глаз красивой, детализированной графикой.
В то же время, в солнечную погоду он бликует, что затрудняет считывание поступающих данных. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает логичным интерфейсом, а также обширным функционалом, поэтому скучать в дороге не придется.
Блок климатической установки организован комбинированной схемой: большинство клавиш — аналоговые, а вот органы управления температурой почему-то сенсорные.
Последние по ходу движения создают некоторые сложности, так как приходится неоднократно проводить по специальной дорожке пальцем с целью выбора оптимального режима обдува.
Комбинация приборов Лексуса ИС300 со стрелочными указателями по нынешним меркам считается уже классической. Изысканным оформлением она не блещет, тем не менее обеспечивает достойную информативность и читабельность.
Переднее кресло с оптимальной жесткостью и широким диапазоном регулировок позволяет устроиться за рулем человеку практически с любой комплекцией.
Задний же диван накладывает ограничения по ширине, что затрудняет размещение на нем трех седоков, хотя места по всем остальным направлениям предостаточно. Что касается багажника, то его объем равен 480 литрам — оптимальный показатель, но не выдающийся в классе.
Lexus IS300 в движении
Lexus IS300 оснащается:
- Турбомотором 2.0 литра с отдачей в 245 сил.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Японский седан ускоряется довольно шустро, однако в его повадках нет резкости, как например в BMW 330i — ход автомобиль набирает плавно и ненавязчиво.
Двигатель обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах, в то же время задемпфированная педаль акселератора и не всегда расторопный «автомат» не позволяют рационально распоряжаться его возможностями.
Управляется Lexus IS300 прогнозируемо и понятно, но опять же, без «перчинки». В частности, чувствительному рулю необходимо больше информативности при активном его вращении, а шасси на пределе возможностей демонстрирует безопасную недостаточную поворачиваемость.
Но вот к чему нельзя придраться, так это к подвеске. Она очень плотная, но при этом длинноходная, в связи с чем многие мелкие и даже выраженные дефекты дорожного полотна попросту не доходят до седоков — плавность хода высокая.
Итоги
Lexus IS300 не претендует на звание лидера класса. Однако он отлично подходит тем, кто не привык ничего никому доказывать. Японский седан отлично подходит для каждодневной эксплуатации за счет удобного салона и комфортной подвески, но в сравнении с конкурентами ему не хватает более отточенной управляемости и слаженной работы мотора, коробки.
Я ездил за рулем этого Лексуса. Я не понимаю одного — а почему эта машина отнесена к премиум- классу? Всего лишь качественно сделанный седан.Немного тряский на стыках плохого асфальта. Жестковат на ходу. В ягуаре гораздо комфортное. Тойота — Камри, по моему мнению, на ходу ни в чем не уступает этой машине. Только в отделке салона и мощном моторе. Не все лексусы можно назвать премиум класс.
Лично мне машина понравилась. У приятеля такая, недавно дал проехать по трассе. До сотни разгоняется за считанные секунды, причём плавно, практически не заметно. Понравилась отличная управляемость, дорогу держит идеально. Довольно мощный движок, автоматическая коробка передач. Сидеть за рулём очень комфортно. Салон, кстати, здесь из настоящей натуральной кожи, а не обычного кожзама.
Вот очень классно выглядит данная машина, дизайн лично для меня является одной из главных фишек этой модели, хотя и всё остальное тут на уровне, включая характеристики вместе с комфортнейшим салоном.
Новые модели Lexus очень радует по всем параметрам, поэтому настоятельно автолюбителям рекомендую обратить на них внимание — возможно, что-то для себя выделите особенно.