Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Opel Mokka

Обзор Opel Mokka

Тест-драйв «паркетника» под немецким брендом. Чем он способен привлечь потенциального покупателя и есть ли у него недостатки? Об этом — ниже.

Внешний вид Opel Mokka

Opel Mokka выглядит симпатично и складно. Автомобиль по-немецки строг, но при этом не лишен и вполне оригинальных решений.

Внешний вид Opel Mokka

Стоит отметить оптику головного освещения, которая заходит на крылья, крупноячистую решетку радиатора с алюминиевой накладкой, псевдометаллические вставки на бамперы, колесные диски с привлекательным дизайном, спойлер на багажной двери и скошенные корпусы боковых зеркал.

Сам кузов модели радует глаз выразительными выштамповками дверей, выпуклыми колесными арками и капотом.

Что касается геометрической проходимости, то и тут автомобиль неплох. Его клиренс равен 190 миллиметрам, что позволяет уверенно ездить по проселочной дороге, впрочем, глубоких сугробов или крутых склонов лучше избегать, ибо фартук переднего бампера низковат…

Внутреннее пространство

Салон Opel Mokka оформлен по-респектабельному, при этом добротно отделан и собран. В то же время, по части эргономики водительского места он далеко не идеален.

Например, клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой расположено хаотично — поиск нужной функции здорового отвлекает от дороги. Еще один недочет — это мелкая оцифровка приборного щитка, которая заставляет какое-то время всматриваться в показания, что опять же, не способствует концентрации внимания на дорогу.

Салон Opel Mokka

При этом нужно отметить, что приборная комбинация Opel Mokka довольно информативная и надежна защищена от солнечных лучей соответствующим козырьком, поэтому блики на ней не возникают.

На консоли располагается цветной монитор навигационной системы, впрочем навигация — это прерогатива лишь богатых версий модели, тогда как базовые комплектации довольствуются простенькой аудиосистемой с монохромным окошком индикации.

Водительское кресло Опеля Мокка обладает широкими диапазонами регулировок — в нем можно вольготно устроиться при любой комплекции и росте. В то же время, валики боковой поддержки не развиты, поэтому телу не хватает лучшей фиксации.

На задней галерке смогут разместиться лишь два пассажира. Места для коленей здесь хватит при росте до 180 сантиметров.

Водительское кресло Опеля Мокка

Заднее кресло Opel Mokka

Что касается багажника, то его полезный объем равен 356 литрам — этого вполне достаточно для того, чтобы грузить в него пакеты с продуктами и пару дорожных сумок.

Багажник Opel Mokka

За рулем Opel Mokka

Opel Mokka по части динамики ускорения не хватает звезд с неба и даже 140-сильный турбодвигатель 1.4 литра не способен наделить немецкий SUV прытью. Причина тому — вялая тяга самого мотора на низких оборотах, а также запоздалые переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же не отличается высокой плавностью работы.

Все это усложняет обгоны на трассе, а также опережения, но в городском потоке на данном авто можно держаться все же вполне уверенно.

Пусто руль с невнятными откликами не позволяет точно следовать задуманному курсу, при этом наряду с ним в поворотах настораживают и высокие крены кузова, выраженная недостаточная поворачиваемость, поэтому получить удовольствие от вождения не представляется возможным.

Комфорт же приемлемый, правда лишь на мелких выбоинах — их Опель Мокка предпочитает игнорировать, но вот крупные ухабы «паркетник» преодолевает жестко и сильно потряхивает из-за короткоходной подвески.

Выводы

Opel Mokka — это крепкий середнячок в своем классе, который на фоне лидеров класса ничем особенным не выделяется. Однако его не самая высокая стоимость способна сыграть решающий фактор при выборе и помочь переманить на свою сторону потребителя.

Общая информация Opel Mokka

Марка, модель Opel Mokka
Класс автомобиля B

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Расход в городе 8,4
Расход смешаный 6,7
Расход по трассе 5,8

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1364
Тип наддува  турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 140 при 4900-6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1850-4900
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Передний

Объем и масса

­­­Объем багажника (мин) 356

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code