Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco – тезка ветра, прилетающего в Южную Европу из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова.

Как и сама стихия, этот автомобиль кажется вечным, ведь на рынок он попал аж в 1974 году, а последнее – всего лишь третье – поколение стартовало в 2008 году.

За какие качества современные автомобилисты продолжают считать его актуальным, рассказали владельцы второго поколения хэтчбэка.

Scirocco – красивое, спортивное авто, «летающее» по дорогам свободно, как настоящий ветер

Впервые с «Ветерком» я познакомился в детстве, и это редкое авто мне безумно нравилось! Но история сложилась так, что моим первым автомобилем стал Opel Ascona.

В одно прекрасное утро сказал себе: «Хватит, надо продавать «Опель» и покупать ту машину, которую буду любить, в которую стану вкладывать деньги и труды».

В итоге, мне предложили обмен на Volkswagen Scirocco. Сначала я подумал, что это розыгрыш. То, что я видел из «Ветерков» в продаже, было откровенным хламом.

Впрочем, все-таки посмотрел автомобиль. К моему удивлению, он был с хорошим крепким кузовом, но убитой подвеской и разобранным салоном. И все же решил – Volkswagen Scirocco быть, потому что это, несомненно, достойная машина!

Еще ребенком, встречая «Ветерок» на дорогах, не мог отвести взгляда от него. И сейчас меня продолжают восхищать его формы, агрессивный дизайн, отсутствие вычурности и тщательно продуманный экстерьер.

Отмечу, габариты у автомобиля не такие уж маленькие, в длину он более четырех метров. Конечно, это доставляет неудобство при парковке.

Зато в плане безопасности «полтора метра жизни» — длина капота – то, что нужно, особенно если учесть, что подушек безопасности нет.

Что касается салона, то «де-юре» Volkswagen Scirocco – четырехместный хэтбэк. «Де-факто» комфортно передвигаться в нем могут только передние пассажиры. При желании можно уместиться в авто и вчетвером, но задние места рассчитаны только для детей.

Volkswagen Scirocco салон

В противовес компактному салону, багажник, для этого класса автомобиля, огромный. Пока что мне не пришлось воспользоваться данным преимуществом модели, но я держу в уме, что демонтаж заднего дивана проводится всего за пять минут и позволяет увеличить количество багажного места.

Дизайн интерьера, по-моему, опередил свое время. Дверные карты салона мягкие, сделаны «под кожу». Ковши recaro выглядят по-спортивному стильно плюс они такие удобные, что с них не хочется вставать. Торпеда под стать автомобилю – стремительная и агрессивная.

Единственный минус салона, на мой взгляд, – родная шумоизоляция «хромает», без дополнительной внутри громковато.

Охарактеризовать автомобиль в плане ездовых качеств и комфорта — непростая задача.

авто Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco замечательно управляется, а отсутствие гидроусилителя руля совсем не минус данного авто, а даже плюс.

Также «Сирокко» отлично держит дорогу, на скорости за 120 км/ч машину не кидает, а поток воздуха от встречных грузовиков совсем не ощущается.

Вдобавок, при весе 840 кг и двигателе объемом 1,6 л машина имеет отличную динамику, можно легко отрываться на светофорах от более мощных «картофелевозов».

При этом, расход бензина при моей агрессивной езде составляет около 15 л, при умеренной езде в среднем получается 10 л на 100 км.

Проехаться по лесу или снежной дороге для меня не проблема. На Volkswagen Scirocco смело можно бороздить безграничные пространства бездорожья, правда, нечасто, т.к. подвеске это будет не совсем приятно.

Кстати, подвеска мягкая благодаря масляным амортизаторам, хотя для некоторых покажется невероятно жесткой.

салон Volkswagen Scirocco

Автомобиль приобретался как тюнинг-проект, но при покупке он был не в лучшем техническом состоянии. За полгода многое в нем переделал, потратив порядочную сумму.

Детали кузова очень редкие и стоят дорого, новые давно не производятся, а б/у нужно еще и найти. С технической стороной проще, все детали подвески, двигателя легко находятся.

В общем, Volkswagen Scirocco требует к себе внимательного отношения, и приходится на него тратить время и деньги. Но зато это авто каждый может слепить по-своему, и со временем машина начинает только радовать, ведь по сути Volkswagen Scirocco – красивый, спортивный автомобиль, «летающий» по дорогам свободно, как настоящий ветер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *