Меню Рубрики
  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco – тезка ветра, прилетающего в Южную Европу из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова.

Как и сама стихия, этот автомобиль кажется вечным, ведь на рынок он попал аж в 1974 году, а последнее – всего лишь третье – поколение стартовало в 2008 году.

За какие качества современные автомобилисты продолжают считать его актуальным, рассказали владельцы второго поколения хэтчбэка.

Scirocco – красивое, спортивное авто, «летающее» по дорогам свободно, как настоящий ветер

Впервые с «Ветерком» я познакомился в детстве, и это редкое авто мне безумно нравилось! Но история сложилась так, что моим первым автомобилем стал Opel Ascona.

В одно прекрасное утро сказал себе: «Хватит, надо продавать «Опель» и покупать ту машину, которую буду любить, в которую стану вкладывать деньги и труды».

В итоге, мне предложили обмен на Volkswagen Scirocco. Сначала я подумал, что это розыгрыш. То, что я видел из «Ветерков» в продаже, было откровенным хламом.

Впрочем, все-таки посмотрел автомобиль. К моему удивлению, он был с хорошим крепким кузовом, но убитой подвеской и разобранным салоном. И все же решил – Volkswagen Scirocco быть, потому что это, несомненно, достойная машина!

Еще ребенком, встречая «Ветерок» на дорогах, не мог отвести взгляда от него. И сейчас меня продолжают восхищать его формы, агрессивный дизайн, отсутствие вычурности и тщательно продуманный экстерьер.

Отмечу, габариты у автомобиля не такие уж маленькие, в длину он более четырех метров. Конечно, это доставляет неудобство при парковке.

Зато в плане безопасности «полтора метра жизни» — длина капота – то, что нужно, особенно если учесть, что подушек безопасности нет.

Что касается салона, то «де-юре» Volkswagen Scirocco – четырехместный хэтбэк. «Де-факто» комфортно передвигаться в нем могут только передние пассажиры. При желании можно уместиться в авто и вчетвером, но задние места рассчитаны только для детей.

Volkswagen Scirocco салон

В противовес компактному салону, багажник, для этого класса автомобиля, огромный. Пока что мне не пришлось воспользоваться данным преимуществом модели, но я держу в уме, что демонтаж заднего дивана проводится всего за пять минут и позволяет увеличить количество багажного места.

Дизайн интерьера, по-моему, опередил свое время. Дверные карты салона мягкие, сделаны «под кожу». Ковши recaro выглядят по-спортивному стильно плюс они такие удобные, что с них не хочется вставать. Торпеда под стать автомобилю – стремительная и агрессивная.

Единственный минус салона, на мой взгляд, – родная шумоизоляция «хромает», без дополнительной внутри громковато.

Охарактеризовать автомобиль в плане ездовых качеств и комфорта — непростая задача.

авто Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco замечательно управляется, а отсутствие гидроусилителя руля совсем не минус данного авто, а даже плюс.

Также «Сирокко» отлично держит дорогу, на скорости за 120 км/ч машину не кидает, а поток воздуха от встречных грузовиков совсем не ощущается.

Вдобавок, при весе 840 кг и двигателе объемом 1,6 л машина имеет отличную динамику, можно легко отрываться на светофорах от более мощных «картофелевозов».

При этом, расход бензина при моей агрессивной езде составляет около 15 л, при умеренной езде в среднем получается 10 л на 100 км.

Проехаться по лесу или снежной дороге для меня не проблема. На Volkswagen Scirocco смело можно бороздить безграничные пространства бездорожья, правда, нечасто, т.к. подвеске это будет не совсем приятно.

Кстати, подвеска мягкая благодаря масляным амортизаторам, хотя для некоторых покажется невероятно жесткой.

салон Volkswagen Scirocco

Автомобиль приобретался как тюнинг-проект, но при покупке он был не в лучшем техническом состоянии. За полгода многое в нем переделал, потратив порядочную сумму.

Детали кузова очень редкие и стоят дорого, новые давно не производятся, а б/у нужно еще и найти. С технической стороной проще, все детали подвески, двигателя легко находятся.

В общем, Volkswagen Scirocco требует к себе внимательного отношения, и приходится на него тратить время и деньги. Но зато это авто каждый может слепить по-своему, и со временем машина начинает только радовать, ведь по сути Volkswagen Scirocco – красивый, спортивный автомобиль, «летающий» по дорогам свободно, как настоящий ветер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code