Класс С с каждым годом становится все более насыщенным в плане предложений. На рынке появляются новые производители, которые предлагают довольно интересные модели, однако особняком среди них по-прежнему остается Фольксваген Гольф.
Немецкий компакт седьмого поколения производится на протяжении достаточно долгого времени, но лидирующие позиции сдавать не собирается. В чем секрет его успеха?
Экстерьер Volkswagen Golf VII
Кузов Volkswagen Golf VII обладает правильными формами кузова со строгими линиями. Автомобиль выглядит привлекательно, при этом его дизайн воспринимается классическим и не подверженным новомодным тенденциям.
В то же время, упрекнуть автомобиль в архаизме нельзя. Его выделяет из общей массы полностью светодиодная оптика освещения, большие колесные диски из легкого сплава, стильные патрубки выхлопной системы, спойлер и передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника.
Дорожный просвет модели составляет 142 миллиметра. Такой показатель, безусловно, не самым лучшим образом влияет на геометрическую проходимость немецкого компакта, поэтому у бордюров нужно парковаться с осторожностью, а с асфальта лучше не съезжать. В противном случае возрастает вероятность повреждения днища либо элементов кузова.
Интерьер Volkswagen Golf VII
Внутреннее убранство Фольксваген Гольф отделано высококачественными материалами и безупречно с точки зрения эргономики водительского места — все органы управления находятся на интуитивных понятных места и ни к чему тянуться не надо. Сборка также на достойном уровне — зазоры между панелями ровные и небольшие.
В стандартных версиях Volkswagen Golf щиток приборов представляет из себя комбинацию с аналоговыми показаниями с классической компоновкой. Однако в богатых комплектациях либо за доплату перед глазами водителя красуется уж виртуальный кокпит с возможностью изменения графики приборов и возможностью вывода на весь экран карты навигации — такой «инструментарий» читается не хуже своего стрелочного аналога, но гораздо функциональнее и более информативен, потому и более предпочтителен.
Монитор мультимедиа на Volkswagen Golf VII также вызывает приятные эмоции благодаря детализированной и насыщенной графике. Функционал самой системы разнообразен, но среди обилия опций стоит выделить лишь основные — это навигация, камера заднего вида, точка доступа в интернет и возможность синхронизироваться с мобильными устройствами.
За рулем Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII оснащен:
- Турбомотором 1.4 литра. Мощность составляет 150 сил.
- Семискоростной роботизированной трансмиссией.
Наддувный двигатель обладает отличной тягой в широком диапазоне оборотов и способен заставить пробуксовывать ведущие колеса даже при малейшем касании педали газа — относительно одноклассника в виде той же Opel Astra модель с данным силовым агрегатом более резкая и темпераментная.
Он по максимум реализует весь свой потенциал за счет роботизированной коробки с молниеносной сменой ступеней, однако стоит отметить, что КПП не отличается плавностью работы на малых скоростях движения и постоянно докучает подергиваниями, вибрациями.
Рулевое управление Фольксвагена Гольф очень точное и информативное — траекторию можно просчитывать с точностью до сантиметра. Вкупе с малыми кренами это позволяет быстро проходить повороты и оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, что положительно влияет на безопасность движения.
Подвеска при этом очень энергоемкая и не допускает раскачки, хотя высокой плавностью хода не балует.
Итоги
Volkswagen Golf седьмого поколения — это очень сбалансированный автомобиль с бойким двигателем и многогранным шасси. Его отличает внимание к мелочам, технологичность.
Однако подойдет данная модель далеко не каждому и тому есть причины — это не самый высокий уровень комфорта, а также специфичный алгоритм работы роботизированной коробки, который может раздражать при штатной эксплуатации.
Отличная машинка Гольф. С удовольствием когда то ездил на нем. Абсолютно предсказуемый авто на дороге и на любых скоростях.Строгость в отделке салона подкупает немецкой педантичностью. Все и всегда на своем месте, от модели к модели.Кому то может даже показаться скучноватым, но если стоит тяговитый мотор, то езда на этой машине скучной не покажется. Немного дороговат при покупке, но качество и надежность этих денег стоят.
Замечательный автомобиль. Маленький, юркий и достаточно быстрый. Немцы умеют делать качественно и надежно. У меня был Golf R, со светофора ехал так, что все оставались сзади. Все основные функции есть, зависит от комплектации, в хорошей комплектации стоит дороговато, но салон тогда шикарный. Отлично подойдет для девушек, которым нужен маленький авто, для мужчин есть комплектации с более мощными двигателями.
Прекрасный семейный автомобиль, который наша семья весьма плотно эксплуатирует уже второй год. Компактный, но в тоже время вместительный салон автомобиля, конструктивно хорошо продуман, чтобы обеспечить максимальные удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Небольшие габариты автомобиля, дают возможность припарковать его в условиях ограниченного пространства, что в условиях современного города, является хорошим преимуществом.
В общем отличная разъездная машина!