Еще десять лет назад никто не воспринимал Опель всерьез в сегменте D. Вектра прославилась своим удобным салоном и практичностью, но серьезно не дотягивала до своих конкурентов по части ездовых свойств и дизайна, а сменившая ее «Инсигния» не смогла оправдать надежд поклонников марки по причине завышенной стоимости и разбалансированного шасси.
Немцы решили учесть недостатки предшественницы и постарались воплотить в новом ее поколении высокие технологии и роскошь. Получилось ли?
Экстерьер Opel Insignia 2
Opel Insignia второй генерации, как и модель прежнего поколения, выглядит изящно и элегантно. При этом в облике автомобиля появилась строгость и респектабельность. Она проявляется в алюминиевой решетке радиатора, выверенных пропорциях стремительного кузова, крестообразной насечке на капоте и обилии хромированных элементов.
Хмурый прищур светодиодной головной оптики добавляет передней части кузова агрессии. Корма же воспринимается подтянутой за счет короткого свеса бампера и спойлера-выштамповки.
Интерьер Opel Insignia 2
Внутреннее убранство Опеля Инсигнии 2 заслуживает похвалы. В первую очередь, благодаря отборным отделочным материалам и продуманной эргономике — все находится под рукой и никуда не надо тянуться.
Минималистичный стиль передней панели Opel Insignia 2 вызывает одобрение, особенно вкупе с большим сенсорным монитором, что установлен в верхней части центральной консоли.
На дисплей выводятся показания навигационной системы, камера заднего вида, а также данные синхронизации с мобильными устройствами и файлы со внешних носителей. Его графика красивая, однако сенсор работает с запозданием.
Приборная панель Opel Insignia 2 — комбинированная: по центру разместился жидкокристаллический монитор бортового компьютера и виртуального спидометра, а по бокам — тахометр, индикация топлива, охлаждающей жидкости.
Из дополнительного функционала — напряжение в бортовой сети и температура моторного масла. Все это обладает беспроблемной читаемостью и радует глаз.
Передние сиденья Opel Insignia 2 обладают хорошей боковой поддержкой, выраженным профилем — они подходят и для спокойной, и для активной езды. На диване второго ряда просторно и в ногах, и по ширине, однако при росте свыше 185 сантиметров можно почувствовать, что голова находится слишком близко к ниспадающей крыше.
Opel Insignia 2 в движении
Под капотом у Опеля Инсигнии 2 располагается турбированный двигатель, который генерирует 165 лошадиных сил. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и выдает приличное ускорение в зоне средних оборотов.
На низах же ему не хватает тяги, поэтому старт с места получается не всегда уверенным. «Автомат» выполняет свою работу плавно, но не спешит включать пониженную передачу в режиме «кикдауна» — это осложняет быстрый обгон или опережение.
На прямых либо в пологих поворотах немецкий лифтбек ведет себя прогнозируемо и вполне устойчив даже на предельных скоростях. А вот в крутых поворотах нужно сильно сбрасывать газ, в ином случае придется столкнуться с недостаточной поворачиваемостью и ощутимыми кренами кузова.
Впрочем, нащупать предел возможностей шасси не составляет особого труда — руль информативен и вовремя оповестит о начале сноса понижением реактивного усилия.
Если говорить о подвеске Opel Insignia 2, то ее энергоемкости вполне хватает для того, чтобы отрабатывать незначительные дефекты дороги. Крупные выбоины не критично влияют на в целом неплохую плавность хода, однако при полной загрузке салона некоторые удары все же доходят до кузова, что вызывает сильные толчки.
Итоги
Opel Insignia второго поколения — это очень интересный представитель сегмента D. Он способен привлечь самобытным дизайном, роскошным салоном и неплохим двигателем.
В то же время, ездовой комфорт находится на среднем уровне, а управляемости явно не хватает более игривых ноток, что может разочаровать активных драйверов.
Как бы там ни было, данная модель действительно приблизилась к «премиуму» и способна уверенно противостоять многим своим одноклассникам, вырываясь к лидирующим позициям.