Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Opel Insignia 2

Opel Insignia 2

Еще десять лет назад никто не воспринимал Опель всерьез в сегменте D. Вектра прославилась своим удобным салоном и практичностью, но серьезно не дотягивала до своих конкурентов по части ездовых свойств и дизайна, а сменившая ее «Инсигния» не смогла оправдать надежд поклонников марки по причине завышенной стоимости и разбалансированного шасси.

Немцы решили учесть недостатки предшественницы и постарались воплотить в новом ее поколении высокие технологии и роскошь. Получилось ли?

Экстерьер Opel Insignia 2

Opel Insignia второй генерации, как и модель прежнего поколения, выглядит изящно и элегантно. При этом в облике автомобиля появилась строгость и респектабельность. Она проявляется в алюминиевой решетке радиатора, выверенных пропорциях стремительного кузова, крестообразной насечке на капоте и обилии хромированных элементов.

Экстерьер Opel Insignia 2

Opel Insignia второй генерации

Хмурый прищур светодиодной головной оптики добавляет передней части кузова агрессии. Корма же воспринимается подтянутой за счет короткого свеса бампера и спойлера-выштамповки.

Интерьер Opel Insignia 2

Внутреннее убранство Опеля Инсигнии 2 заслуживает похвалы. В первую очередь, благодаря отборным отделочным материалам и продуманной эргономике — все находится под рукой и никуда не надо тянуться.

Интерьер Opel Insignia 2

Минималистичный стиль передней панели Opel Insignia 2 вызывает одобрение, особенно вкупе с большим сенсорным монитором, что установлен в верхней части центральной консоли.

На дисплей выводятся показания навигационной системы, камера заднего вида, а также данные синхронизации с мобильными устройствами и файлы со внешних носителей. Его графика красивая, однако сенсор работает с запозданием.

Приборная панель Opel Insignia 2 — комбинированная: по центру разместился жидкокристаллический монитор бортового компьютера и виртуального спидометра, а по бокам — тахометр, индикация топлива, охлаждающей жидкости.

Из дополнительного функционала — напряжение в бортовой сети и температура моторного масла. Все это обладает беспроблемной читаемостью и радует глаз.

Приборная панель Opel Insignia 2

Передние сиденья Opel Insignia 2 обладают хорошей боковой поддержкой, выраженным профилем — они подходят и для спокойной, и для активной езды. На диване второго ряда просторно и в ногах, и по ширине, однако при росте свыше 185 сантиметров можно почувствовать, что голова находится слишком близко к ниспадающей крыше.

Opel Insignia 2 в движении

Под капотом у Опеля Инсигнии 2 располагается турбированный двигатель, который генерирует 165 лошадиных сил. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и выдает приличное ускорение в зоне средних оборотов.

На низах же ему не хватает тяги, поэтому старт с места получается не всегда уверенным. «Автомат» выполняет свою работу плавно, но не спешит включать пониженную передачу в режиме «кикдауна» — это осложняет быстрый обгон или опережение.

На прямых либо в пологих поворотах немецкий лифтбек ведет себя прогнозируемо и вполне устойчив даже на предельных скоростях. А вот в крутых поворотах нужно сильно сбрасывать газ, в ином случае придется столкнуться с недостаточной поворачиваемостью и ощутимыми кренами кузова.

Впрочем, нащупать предел возможностей шасси не составляет особого труда — руль информативен и вовремя оповестит о начале сноса понижением реактивного усилия.

Если говорить о подвеске Opel Insignia 2, то ее энергоемкости вполне хватает для того, чтобы отрабатывать незначительные дефекты дороги. Крупные выбоины не критично влияют на в целом неплохую плавность хода, однако при полной загрузке салона некоторые удары все же доходят до кузова, что вызывает сильные толчки.

Итоги

Opel Insignia второго поколения — это очень интересный представитель сегмента D. Он способен привлечь самобытным дизайном, роскошным салоном и неплохим двигателем.

В то же время, ездовой комфорт находится на среднем уровне, а управляемости явно не хватает более игривых ноток, что может разочаровать активных драйверов.

Как бы там ни было, данная модель действительно приблизилась к «премиуму» и способна уверенно противостоять многим своим одноклассникам, вырываясь к лидирующим позициям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *