Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

За последние годы сегмент хот-хэтчей претерпел значительные преобразования. Отныне «горячий» хэтчбек должен иметь мощность свыше 270 лошадиных сил и, желательно, систему полного привода для эффективной реализации столь значительно потенциала на колеса.

Менее же мощные автомобили теперь воспринимаются как ячейки подкласса умеренных спортивных амбиций и Volkswagen Golf GTI является его самым ярким представителем. Чем примечательно седьмое поколение данное модели и как оно умеет ездить? Разберемся в этом ниже.

Экстерьер Volkswagen Golf GTI

Немецкий спорткар по части внешнего оформления явно теряется на фоне своих одноклассников. Скажем, KIA Ceed GT обладает куда более авангардным и агрессивным дизайном, который дает четко понять окружающим, что он обладает незаурядными ездовыми свойствами, а вот один из самых быстрых Фольксвагенов привлекать к себе внимание не любит.

Да и, отличить Volkswagen Golf GTI от стандартного Гольфа сложновато. Однако фанаты без проблем распознают его в толпе по таким признакам, как крупноячеистая решетка радиатора, большая секция воздухозаборника переднего бампера, низкие свесы кузова, два объемных патрубка выхлопной системы, задний спойлер.

Экстерьер Volkswagen Golf GTI

При всем при этом, разработчики не стали сильно занижать автомобиль, благодаря чему тот сохранил приемлемый клиренс в 133 миллиметра. Последнее наверняка порадует тех, кому приходится иногда передвигаться по не самому хорошему дорожному покрытию.

Интерьер Volkswagen Golf GTI

Салон Volkswagen Golf GTI добротен и уютен. Эргономика водительского места безупречна, качество отделочных материалов находится на очень высоком уровне, а архитектура передней панели выглядит современной.

Интерьер Volkswagen Golf GTI

Салон Volkswagen Golf GTI

Основное внимание привлекает виртуальная приборная доска, показания которой могут меняться как с точки зрения дизайна, так и по части компоновки.

Информация с нее воспринимается мгновенно за счет высококонтрастной графики, крупной оцифровки, при этом есть возможность вывести на первый план карту навигации, что очень удобно при движении в незнакомом городе.

Большой монитор системы мультимедиа, что расположился на центральной консоли, своим оформлением и функциональностью также не разочаровывает. Чуть ниже дисплея разместился блок управления раздельным климат-контролем с крупными клавишами и вращающимися рукоятками — он просто и понятен в пользовании.

Водительское кресло Фольксвагена Гольф GTI имеет комбинированную обивку — центральная его часть обшита тканью, а плечевые зоны — экокожей. Оно отлично подходит для активной езды за счет выверенного профиля и массивной боковой поддержки.

При посадке на диван второго ряда могут возникнуть сложности — дверной проем узковат, а вот само кресло для двоих человек вполне комфортное и может порадовать запасом пространства по всем направлениям, при условии, если рост седоков не превышает 175 сантиметров.

За рулем Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI имеет в своем арсенале:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью в 230 лошадиных сил.
  • Шестидиапазонную роботизированную трансмиссию.

Связка двигатель-коробка работает идеально при интенсивных ускорениях. В частности, силовой агрегат проявляет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, а трансмиссия перебирает ступени сверх быстро, обеспечивая таким образом предельную эффективность набора скорости.

При движении же на малых скоростях «робот» несколько разочаровывает — он склонен к хаотичному перебору передач и допускает подергивания, что не очень приятно.

Что же касается шасси, то здесь придраться к чему-либо крайне сложно. Автомобиль обладает феноменальной устойчивостью в поворотах и практически не допускает кренов кузова, радует нейтральной поворачиваемостью и информативным рулевым управлением.

Однако последнему не хватает более нервных реакций, которые добавляли бы в процесс вождения долю бескомпромииссности и азарта. Зато ездового комфорта — предостаточно.

Подвеска Гольфа GTI упруго отрабатывает мелкие дорожные дефекты, что позволяет седокам не беспокоиться лишний раз о тряске и неприятных вибрациях при проезде того же лежачего полицейского либо трамвайных путей.

Итоги

Volkswagen Golf GTI — это выбор тех, кто любит драйв, но не готов отказываться от комфорта при повседневной эксплуатации. Немецкий хэтчбек довольно практичен, при этом крайне динамичен.

Сбалансированное шасси позволяет многое, а вот роботизированная коробка не рекомендована тем, кто часто ездит на трек либо по серпантинам — алгоритм ее работы при частых оттормаживаниях до малых скоростей последовательностью не отличается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *