За последние годы сегмент хот-хэтчей претерпел значительные преобразования. Отныне «горячий» хэтчбек должен иметь мощность свыше 270 лошадиных сил и, желательно, систему полного привода для эффективной реализации столь значительно потенциала на колеса.
Менее же мощные автомобили теперь воспринимаются как ячейки подкласса умеренных спортивных амбиций и Volkswagen Golf GTI является его самым ярким представителем. Чем примечательно седьмое поколение данное модели и как оно умеет ездить? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Экстерьер Volkswagen Golf GTI
Немецкий спорткар по части внешнего оформления явно теряется на фоне своих одноклассников. Скажем, KIA Ceed GT обладает куда более авангардным и агрессивным дизайном, который дает четко понять окружающим, что он обладает незаурядными ездовыми свойствами, а вот один из самых быстрых Фольксвагенов привлекать к себе внимание не любит.
Да и, отличить Volkswagen Golf GTI от стандартного Гольфа сложновато. Однако фанаты без проблем распознают его в толпе по таким признакам, как крупноячеистая решетка радиатора, большая секция воздухозаборника переднего бампера, низкие свесы кузова, два объемных патрубка выхлопной системы, задний спойлер.
При всем при этом, разработчики не стали сильно занижать автомобиль, благодаря чему тот сохранил приемлемый клиренс в 133 миллиметра. Последнее наверняка порадует тех, кому приходится иногда передвигаться по не самому хорошему дорожному покрытию.
Интерьер Volkswagen Golf GTI
Салон Volkswagen Golf GTI добротен и уютен. Эргономика водительского места безупречна, качество отделочных материалов находится на очень высоком уровне, а архитектура передней панели выглядит современной.
Основное внимание привлекает виртуальная приборная доска, показания которой могут меняться как с точки зрения дизайна, так и по части компоновки.
Информация с нее воспринимается мгновенно за счет высококонтрастной графики, крупной оцифровки, при этом есть возможность вывести на первый план карту навигации, что очень удобно при движении в незнакомом городе.
Большой монитор системы мультимедиа, что расположился на центральной консоли, своим оформлением и функциональностью также не разочаровывает. Чуть ниже дисплея разместился блок управления раздельным климат-контролем с крупными клавишами и вращающимися рукоятками — он просто и понятен в пользовании.
Водительское кресло Фольксвагена Гольф GTI имеет комбинированную обивку — центральная его часть обшита тканью, а плечевые зоны — экокожей. Оно отлично подходит для активной езды за счет выверенного профиля и массивной боковой поддержки.
При посадке на диван второго ряда могут возникнуть сложности — дверной проем узковат, а вот само кресло для двоих человек вполне комфортное и может порадовать запасом пространства по всем направлениям, при условии, если рост седоков не превышает 175 сантиметров.
За рулем Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI имеет в своем арсенале:
- Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью в 230 лошадиных сил.
- Шестидиапазонную роботизированную трансмиссию.
Связка двигатель-коробка работает идеально при интенсивных ускорениях. В частности, силовой агрегат проявляет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, а трансмиссия перебирает ступени сверх быстро, обеспечивая таким образом предельную эффективность набора скорости.
При движении же на малых скоростях «робот» несколько разочаровывает — он склонен к хаотичному перебору передач и допускает подергивания, что не очень приятно.
Что же касается шасси, то здесь придраться к чему-либо крайне сложно. Автомобиль обладает феноменальной устойчивостью в поворотах и практически не допускает кренов кузова, радует нейтральной поворачиваемостью и информативным рулевым управлением.
Однако последнему не хватает более нервных реакций, которые добавляли бы в процесс вождения долю бескомпромииссности и азарта. Зато ездового комфорта — предостаточно.
Подвеска Гольфа GTI упруго отрабатывает мелкие дорожные дефекты, что позволяет седокам не беспокоиться лишний раз о тряске и неприятных вибрациях при проезде того же лежачего полицейского либо трамвайных путей.
Итоги
Volkswagen Golf GTI — это выбор тех, кто любит драйв, но не готов отказываться от комфорта при повседневной эксплуатации. Немецкий хэтчбек довольно практичен, при этом крайне динамичен.
Сбалансированное шасси позволяет многое, а вот роботизированная коробка не рекомендована тем, кто часто ездит на трек либо по серпантинам — алгоритм ее работы при частых оттормаживаниях до малых скоростей последовательностью не отличается.