Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Для многих этот автомобиль является культовым еще с середины 90-х годов — когда свет увидел первое его поколение. «Японец» славится своим взрывным темпераментом и отточенным шасси, что и сослужило ему добрую славу.

Однако расширение сегмента «заряженных» гражданских авто в последние годы заставило взглянуть на Импрезу STI под более объективным углом. По-прежнему ли Субару остается одним из лучших спорт-седанов современности? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI явно не останется незамеченным в общем потоке. Японский седан имеет достаточно агрессивный дизайн кузова, который намекает на его бескомпромиссный характер.

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI

В частности, можно отметить большое антикрыло на крышке багажника, стильный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, низкий боковой обвес, передний бампер со сплиттером, выпуклый капот с большой воздухозаборной секцией.

Последняя выполняет не только декоративную функцию, а действительно способна обеспечивать более эффективное охлаждение силового агрегата при высоких скоростях.

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI

Интерьер Субару Импрезы WRX STI буквально пропитан атмосферой драйва. В цветовой гамме отделочных материалов преобладает красный тон, а органы управления, в том числе, и педали, имеют алюминиевые накладки.

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI

Субару Импреза WRX STI

Рулевое колесо обшито перфорированной кожей, имеет мощные приливы в зоне естественного хвата кистями рук и усечено снизу. Держать его в руках — одно удовольствие.

Если обратить свой взор на панель приборов, то можно отметить ее, опять же, ядовито-красную подсветку, которая провоцирует нажать посильнее на педаль газа, а также информативный бортовой компьютер с приятной графикой и интерфейсом — читаются показания отлично.

Передние кресла Subaru Impreza WRX STI обладают плотными валиками боковой опоры и хорошо держат в поворотах, но это не спортивные «ковши» с выверенным профилем и отверстиями под четырехточечные ремни безопасности — сиденья предназначены преимущественно для гражданской эксплуатации и диапазон их регулировок позволит комфортно разместиться людям практически с любой комплекцией.

На втором ряду Субары Импреза WRX STI  места для коленей будет достаточно даже при росте в 190 сантиметров, а вот голова находится в опасной близости от ниспадающей крыши, что создает определенный дискомфорт.

Ездовые качества Subaru Impreza WRX STI

Subaru Imreza WRX STI приводится в движение турбированным двигателем 2.5 литра, который выдает 300 лошадиных сил и взаимодействует с шестиступенчатой механической трансмиссией. Привод — полный, постоянный.

Ездовые качества Subaru Impreza WRX STI

Ускоряется японский спорт-седан напористо и с «огоньком» — турбояма на низах отсутствует, зато присутствует выраженный подхват после 3500 оборотов в минуту, который заставляет вжаться в спинку кресла.

Таким образом, разгоняться на Субару интересно, но стоит признать, что в настоящий момент это не самый быстрый «заряженный» автомобиль — тот же Volkswagen Golf GTI будет куда более резким, а нынешний Ford Focus RS и вовсе, оставит Импрезу WRX STI далеко позади, причем как на светофоре, так и на гоночном треке.

На кольце «японцу» в полной мере реализоваться мешает тормозная система, склонная к перегреву, а также избыточная поворачиваемость, которая снижает устойчивость на дуге, но позволяет пройти вираж в эффектном дрифте.

Если же говорить о дорогах общего пользования, то тут все более чем отлично — можно рассчитывать на острую управляемость, полное отсутствие кренов при маневрировании и высочайшую устойчивость на прямой.

Да и подвеска Subaru Imreza WRX STI способна побаловать неплохой плавностью хода при проезде мелких неровностей, поэтому найти с этой машиной взаимопонимание не так уж и сложно.

Итоги

Subaru Impreza WRX STI — это один из немногих представителей старой бойцовской школы, который можно встретить в сегменте «заряженных» авто — честная «механика» и честный полный привод позволяют почувствовать единение с машиной.

Импреза окажется идеальным выбором для тех, кто любит быстрые и азартные автомобили, однако потребует доработок в случае трековой эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *