Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Optima 4

KIA Optima 4

Четвертое поколение этого корейского седана вышло на рынок несколько лет назад и за это время успело стать настоящим любимчиком многих. Чем же так привлекает потребителя Оптима и есть ли у нее недостатки?

Внешний облик KIA Optima

Строгий и слегка оспортивленный дизайн экстерьера KIA Optima 4 способен заинтересовать. Автомобиль отличают гармоничные пропорции кузова, его широкие арки, ниспадающая крыша, массивные бамперы с выразительными выштамповками, а также низкий обвес.

Внешний облик KIA Optima 

Также нельзя оставлять без внимания полностью светодиодную оптику освещения с замысловатой конфигурацией, стильный задний диффузор, колесные диски с уникальным дизайном и обилие хромированных элементов, которые придают модели респектабельности.

Величина клиренса составляет 155 миллиметров. Такие цифры позволяют без проблем парковать автомобиль у бордюров либо съезжать на нем с асфальта на проселочную дорогу, что очень оценят те, кто часто выбирается на активный отдых.

Внутреннее убранство КИА Оптимы

В салоне КИА Оптимы 4 многие органы управления ориентированы на водителя. Об этом недвусмысленно свидетельствует центральная консоль, которая развернута по отношению к нему под некоторым углом.

При этом нужно отметить, что именно на консоли и тоннеле находятся многие важные функции и параметры. К таковым относятся клавиши управления парк-ассистом, Drive Mode, обогрева руля, электромеханического стояночного тормоза и прочее.

Внутреннее убранство КИА Оптимы

Руль с пухлым ободом и с усеченной нижней частью приятно ложится в руки, а сквозь него можно наблюдать лаконичный щиток приборов с нейтральной подсветкой. Последняя легко читаема, информативна — широкоформатный дисплей бортового компьютера выдает множество полезных данных и радует качественной анимацией.

КИА Оптима 4

А вот сказать то же самое об мониторе мультимедийно-развлекательного комплекса нельзя — интерфейс, отображаемый на нем, а также графика простоваты. Впрочем, к функционалу самой системы претензий — минимум: имеется навигация, камера заднего вида, синхронизация с мобильными устройствами, считывание данных со съемных носителей и многое другое.

Передние кресла KIA Optima 4 не обладают мощной боковой поддержкой, тем не менее цепко фиксируют в поворотах и обладают широкими диапазонами регулировок. Места для стоп и коленей сзади предостаточно, а вот низкая крыша осложнит посадку рослым седокам и заставит принять на диване более горизонтальное положение.

Передние кресла KIA Optima 4

KIA Optima в движении

Kорейский седан комплектуется двигателем 2.4 литра, который выдает 188 сил и сочетается с шестиступенчатым «автоматом». По мощностному показателю KIA Optima 4  явно превосходит ту же 181-сильную Toyota Camry 2.5 литра, однако последняя на ходу воспринимается более динамичным автомобилем за счет лучшей тяги на низких оборотах.

Силовой же агрегат KIA Optima 4 «просыпается» лишь ближе к 3000 оборотов в минуту, к тому же не спешит быстро отзываться на педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия Оптимы работает быстро, но ей не хватает более высокой плавности работы.

Подвеска на KIA Optima 4 жестковато перебирает выраженные неровности, тем не менее способна обеспечивать неплохую плавность хода на мелких и исключает раскачку на волнах дорожного покрытия — автомобиль ведет себя собрано и вполне предсказуемо.

В поворотах поведение КИА Оптимы 4 также безопасное: крены не критичны, а устойчивость на дуге приемлемая. Тем не менее о спортивной управляемости речи не идет — рулю не хватает лучшей информативности и чувствительности.

Выводы

KIA Optima 4 по многим своим параметрам — это крепкий середнячок и ничем особенным на фоне конкурентов не выделяется. В то же время, данный автомобиль вполне комфортен, хорошо оснащен, привлекателен на вид и обладает приятным ценником — такая комбинация для большинства потенциальных покупателей модели играет определяющую роль, что и позволяет ей держаться на высоких строчках в списке продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *