Тест-драйв немецкого спорт-купе. Постараемся разобраться ниже, какими же достоинствами и недостатками оно обладает?
BMW М240i снаружи
Несмотря на свои скромные габариты, выглядит BMW М240i по-взрослому. Автомобиль сохраняет в себе все фирменные черты баварской марки, при этом весьма гармоничен и современен по части дизайна.
Он способен привлекать к себе заинтересованные взгляды благодаря изящной конфигурации оптики освещения, которая может полностью состоять из светодиодов, переднего бампера с выраженным сплиттером, стильного заднего диффузора и двух патрубков выхлопной системы.
Дополнительно стоит отметить спойлер на крышке багажника, низкий боковой обвес и большие колесные диски на низкопрофильной резине. Кузов с классическим профилем примечателен широкими крыльями и выразительными боковинами.
BMW М240i внутри
Архитектура передней панели кардинально не меняет в автомобилях БМВ уже многие годы и 2-Серия с приставкой M240i также не является исключением — все строго и даже по-спартански.
При этом качество материалов отделки и эргономика находятся на высоком уровне, лишний раз напоминая о принадлежности модели к премиум-сегменту.
Аналоговая панель приборов BMW М240i по-своему красива — она подкупает нейтральной белой подсветкой, четким шрифтом оцифровки, приятной и красочной графикой дисплея бортового компьютера.
С читабельностью проблем не возникает даже в яркий солнечный день — яркости показаний хватает, к тому же «инструментарий» не склонен к бликам.
На торпедо располагается информационный монитор системы iDrive. Данный комплекс отвечает за некоторые настройки шасси, рулевого управления, навигацию, камеру заднего вида и мультимедиа.
Экран iDrive радует глаз высокодетализированной графикой, однако само головное устройство из-за широкого функционала обладает множественными подменю, что затрудняет поиск и быструю активацию нужной функции.
Передние кресла BMW М240i имеют мощную боковую поддержку и анатомичный профиль, что для автомобиля со спортивными задатками является нормой. При этом водительское регулируется посредством сервоприводов.
Что касается дивана второго ряда, то особого гостеприимства от него ожидать не приходится — он тесен по ширине даже для двух субтильных седоков, а для коленей места практически нет.
Впрочем, вряд ли в М240i это кого-то расстроит, ведь в таких автомобилях, как правило, не перемещается группа более двух человек. А вот багажник вполне неплох и обладает 390 литрами полезного объема.
За рулем BMW M240i
Турбомотор 3.0 литра, что находится под капотом BMW M240i, способен развивать 340 лошадиных сил и сочетается с автоматической восьмидиапазонной трансмиссией.
Уже на старте он выдает лавинообразную тягу и сохраняет ее вплоть до переключения КПП на следующую ступень. При этом «автомат» работает быстро и тем самым обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.
Руль довольно тяжелый, что может мешать расслабиться в городе, однако он очень информативный и чувствительный в околонулевой зоне — на высокой скорости это позволяет точно следовать намеченному курсу и осуществлять полный контроль над автомобилем.
Впрочем, при прохождении поворотов БМВ пытается демонстрировать избыточную поворачиваемость и виляет кормой — опытному водителю подобное наверняка доставит массу удовольствия, но вот новичок может и испугаться.
Вердикт
BMW M240i не подходит в качестве автомобиля на каждый день. Он слишком непрактичен и некомфортен, хотя и удобен для водителя и переднего пассажира. А вот для выходных баварская модель станет идеальным выбором — она обладает взрывной динамикой и отточенной управляемостью.
Такая комбинация способна поднять градус эмоций до предела, но лучше все же делать это не на дорогах общего пользования, а на специальном треке.
Общая информация BMW M240i
Марка, модель | BMW M240i |
Минимальная стоимость, руб | 2900000 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,4 |
Расход в городе | 9,8 |
Расход смешанный | 7,4 |
Расход по трассе | 6 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 2998 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 340 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 1520-4500 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | Полный |
Подвеска, тормозная система
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Машинка с виду — шик, видны мощь и сила немецкого автопрома! Я всегда оценку даю авто по тому, какая она внутри и как комфортно себя можно чувствовать в роли водителя и — пассажира… Итак, мне нравится как выполнена отделка салона, панель приборов водителя и просторно чувствует себя пассажир справа, но почему позабыли о задних местах для пассажиров? То, что это купе — не говорит, что не делать чуточку просторнее салон для всех) Мой сын, сидя в салоне 240-ковки жаловался, что ножки не помещаются и рассказывал, что будет только со мной сидеть, спереди… Я бы не брал авто для себя, при условии, что у меня жена и ребенок. Для командировок и работы — да, отличный вариант для делового человека, кто любит драйв и скорость.
С виду действительно ничего необычного в этой модели я не вижу, но стоит понимать, что тут постарались именно не над внешним видом, а над внутренним — сюда входят салон и детали, вот тут действительно очень хорошо поработали ребята из BWM, так что модель M240i тут мне нравится.
Стоит понимать, что нужно сесть за руль и самому оценить всю прелесть новой модели, чтобы точно понять, что она из себя представляет.
Машина просто шикарная. Очень бы хотела, чтобы у меня была такая. Количество передач 8, а это значит, что в машине будет не шумно. Есть полный привод, но это конечно на любителя. Мощность 340л.с., а это значит, что все останутся далеко позади. Хотя в этом есть и минус, придется платить не маленькую сумму налога. Расход по трассе всего 6 литров, это практически как у самых бюджетных и небольших авто. Конечно стоимость в 3 млн. рублей дороговата, но плюсов в машине гораздо больше и они перевешивают все минусы. В общем повешу себе фото на стенку и буду зарабатывать на такую мощную, красивую и функциональную машину.
Машина как по мне отлично подходит дабы подчеркнуть собственный стиль, и при этом не разорится. Выглядит машина миллионов на 5-7 рублей, при стоимости в 3. Плюс это БМВ, а это всегда статус и уровень. С мощностью 340 л.с. вам не стыдно будет стартовать на светофоре, и расход при этом будет в пределах нормы. В общем машина хороша, рекомендую!