Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

Обзор BMW М240i

Обзор BMW М240i

Тест-драйв немецкого спорт-купе. Постараемся разобраться ниже, какими же достоинствами и недостатками оно обладает?

BMW М240i снаружи

Несмотря на свои скромные габариты, выглядит BMW М240i по-взрослому. Автомобиль сохраняет в себе все фирменные черты баварской марки, при этом весьма гармоничен и современен по части дизайна.

BMW М240i снаружи

Он способен привлекать к себе заинтересованные взгляды благодаря изящной конфигурации оптики освещения, которая может полностью состоять из светодиодов, переднего бампера с выраженным сплиттером, стильного заднего диффузора и двух патрубков выхлопной системы.

Дополнительно стоит отметить спойлер на крышке багажника, низкий боковой обвес и большие колесные диски на низкопрофильной резине. Кузов с классическим профилем примечателен широкими крыльями и выразительными боковинами.

BMW М240i внутри

Архитектура передней панели кардинально не меняет в автомобилях БМВ уже многие годы и 2-Серия с приставкой M240i также не является исключением – все строго и даже по-спартански.

При этом качество материалов отделки и эргономика находятся на высоком уровне, лишний раз напоминая о принадлежности модели к премиум-сегменту.

BMW М240i внутри

Аналоговая панель приборов BMW М240i по-своему красива – она подкупает нейтральной белой подсветкой, четким шрифтом оцифровки, приятной и красочной графикой дисплея бортового компьютера.

С читабельностью проблем не возникает даже в яркий солнечный день – яркости показаний хватает, к тому же «инструментарий» не склонен к бликам.

Аналоговая панель приборов BMW М240i

На торпедо располагается информационный монитор системы iDrive. Данный комплекс отвечает за некоторые настройки шасси, рулевого управления, навигацию, камеру заднего вида и мультимедиа.

Экран iDrive радует глаз высокодетализированной графикой, однако само головное устройство из-за широкого функционала обладает множественными подменю, что затрудняет поиск и быструю активацию нужной функции.

Передние кресла BMW М240i имеют мощную боковую поддержку и анатомичный профиль, что для автомобиля со спортивными задатками является нормой. При этом водительское регулируется посредством сервоприводов.

Что касается дивана второго ряда, то особого гостеприимства от него ожидать не приходится – он тесен по ширине даже для двух субтильных седоков, а для коленей места практически нет.

Диван второго ряда BMW М240i

Впрочем, вряд ли в М240i это кого-то расстроит, ведь в таких автомобилях, как правило, не перемещается группа более двух человек. А вот багажник вполне неплох и обладает 390 литрами полезного объема.

За рулем BMW M240i

Турбомотор 3.0 литра, что находится под капотом BMW M240i, способен развивать 340 лошадиных сил и сочетается с автоматической восьмидиапазонной трансмиссией.

Уже на старте он выдает лавинообразную тягу и сохраняет ее вплоть до переключения КПП на следующую ступень. При этом «автомат» работает быстро и тем самым обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Руль довольно тяжелый, что может мешать расслабиться в городе, однако он очень информативный и чувствительный в околонулевой зоне – на высокой скорости это позволяет точно следовать намеченному курсу и осуществлять полный контроль над автомобилем.

Впрочем, при прохождении поворотов БМВ пытается демонстрировать избыточную поворачиваемость и виляет кормой – опытному водителю подобное наверняка доставит массу удовольствия, но вот новичок может и испугаться.

Вердикт

BMW M240i не подходит в качестве автомобиля на каждый день. Он слишком непрактичен и некомфортен, хотя и удобен для водителя и переднего пассажира. А вот для выходных баварская модель станет идеальным выбором – она обладает взрывной динамикой и отточенной управляемостью.

Такая комбинация способна поднять градус эмоций до предела, но лучше все же делать это не на дорогах общего пользования, а на специальном треке.

Общая информация BMW M240i

Марка, модельBMW M240i
Минимальная стоимость, руб2900000

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с4,4
Расход в городе9,8
Расход смешанный7,4
Расход по трассе6

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³2998
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с.340
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин500 при 1520-4500
Количество цилиндров6
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач8
Тип приводаПолный

Подвеска, тормозная система

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Популярные записи

Создан BMW X6 M версии BMW-MSportСоздан BMW X6 M версии BMW-MSport
Cadillac XT5 или BMW X3Cadillac XT5 или BMW X3
Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4
Mercedes-Benz E-ClassMercedes-Benz E-Class
Nissan Qashqai N-TECNissan Qashqai N-TEC
Volkswagen ArteonVolkswagen Arteon

Комментарии

  • Машинка с виду – шик, видны мощь и сила немецкого автопрома! Я всегда оценку даю авто по тому, какая она внутри и как комфортно себя можно чувствовать в роли водителя и – пассажира… Итак, мне нравится как выполнена отделка салона, панель приборов водителя и просторно чувствует себя пассажир справа, но почему позабыли о задних местах для пассажиров? То, что это купе – не говорит, что не делать чуточку просторнее салон для всех) Мой сын, сидя в салоне 240-ковки жаловался, что ножки не помещаются и рассказывал, что будет только со мной сидеть, спереди… Я бы не брал авто для себя, при условии, что у меня жена и ребенок. Для командировок и работы – да, отличный вариант для делового человека, кто любит драйв и скорость.

  • С виду действительно ничего необычного в этой модели я не вижу, но стоит понимать, что тут постарались именно не над внешним видом, а над внутренним – сюда входят салон и детали, вот тут действительно очень хорошо поработали ребята из BWM, так что модель M240i тут мне нравится.
    Стоит понимать, что нужно сесть за руль и самому оценить всю прелесть новой модели, чтобы точно понять, что она из себя представляет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code