Популярность универсалов повышенной проходимости с полным приводом в настоящеее время неуклонно падает и такие автомобили все чаще заменяются «паркетниками» либо кроссоверами.
Однако существует представитель класса, должный спрос на который сохраняется несмотря ни на что — это Субару Аутбек. Что обеспечивает популярность японскому однообъемнику?
Subaru Outback снаружи
Subaru Outback на вид довольно сдержанный и изысками в дизайне экстерьера не удивляет. Тем не менее, и каких-либо отрицательных эмоций, отталкивания также не вызывает за счет выверенных пропорций кузова.
Граненная оптика головного света снабжена светодиодами и сочетается с облицовкой радиатора, которая имеет хромированную окантовку.
При взгляде на корму Subaru Outback отмечается аккуратный спойлер, а также ее подтянутый вид. Что касается геометрической проходимости, то она похвальная и благодаря клиренсу, который равен 213 миллиметрам, обвесу из черного пластика можно уверенно передвигаться по проселочной дороге и даже там, где их нет, но в разумных пределах.
Subaru Outback внутри
По нынешним меркам оформление салона аскетичное — передней панели не хватает лоска в виде разнообразных материалов отделки и более выразительной компоновки панели приборов.
Но вот к читабельности и информативности последней придраться никак нельзя, равно как и к удобству пользования системой мультимедиа.
Сама мультимедиа Субару Аутбек отвечает за функции навигации, камеры видеообзора. Ее блок состоит из цветного сенсорного экрана с сенсорными же клавишами, которые шустро выполняют команды пользователя.
На широком тоннеле разместились подстаканники, клавиша электромеханического стояночного тормоза, управление системой полного привода и электронными помощниками.
Отдельного разговора заслуживает рулевое колесо — оно мультифункциональное и с приливами в зоне естественного хвата, которые препятствуют соскальзыванию рук с баранки во время активного маневрирвания.
Передние кресла на Subaru Outback неказисты на вид, но они отлично удерживают в поворотах и удобны. Удобен и задний диван, который может предложить трем седокам запас пространства и для ног, и по ширине.
Ездовые свойства Subaru Outback
Subaru Outback приводится в движение оппозитным силовым агрегатом 2.5 литра, который работает на бензине и развивает 175 лошадиных сил. Он трудится вкупе с вариатором, а тягу реализовывает на все четыре колеса посредством постоянного полного привода.
На ходу японский универсал повышенной проходимости воспринимается довольно бодрым автомобилем, при езде на котором можно уверенно чувствовать себя и в городе, и за его пределами.
Мотор задорно рычит при ускорении и активен, начиная с 2000 оборотов в минуту, а вариатор работает без промедлений.
Управляемость универсала также приятно удивляет. Руль лишен высокой чувствительности в околонулевой зоне, но он наделен хорошей информативностью и обратной связью, что вкупе с похвальной устойчивостью на дуге и незначительными кренами позволяет ездить быстро, при этом безопасно.
Приемлемая плавность хода же достигается длинноходной подвеской, которая играючи справляется с мелкими и средними неровностями, не допуская толчков.
Цены на Subaru Outback
Минимальная стоимость Субару Аутбек с мотором 2.5 литра на российском рынке составляет 2 миллиона 449 тысяч рублей. Цена на версию 3.6 литра начинается с отметки в 3 миллиона 299 тысяч 900 рублей.
Как итог
Subaru Outback — это пример того, каким должен быть утилитарный автомобиль в кроссовом исполнении. К достоинствам модели относятся высокая практичность, комфорт, интересные ездовые повадки и неплохая проходимость.
Но вот высокий ценник отрицательно сказывается на потребительской активности, что и не позволяет автомобилю стать самым продаваемым в своем классе.