Тест-драйв японского кроссовера. В чем секрет его популярности и есть ли у него недостатки? Об этом ниже.
Внешний вид Nissan Juke
Nissan Juke без труда способен привлечь к себе внимание. Этот автомобиль в дизайне своего экстерьера сочетает авангардность и футуризм.
Стоит отметить двухуровневую оптику освещения, крупноячеистую решетку радиатора и алюминиевой вставкой, массивные бамперы, задний спойлер, симпатичный диффузор, объемный патрубок системы выхлопа, а также 18-дюймовые колесные диски.
Кузов Nissan Juke удивляет купеобразным профилем, мускулистыми колесными арками, а также широкими задними стойками, в которые замаскированы ручки открывания дверей.
Нужно отметить, что подобные стойки смотрятся эффектно, но вкупе с узким задним стеклом серьезно ограничивают обзор назад — это затрудняет маневрирование задним ходом.
Дорожный просвет модели составляет почти легковые 170 миллиметров, поэтому о покорении бездорожья говорить не приходится. Впрочем, этого вполне хватает для преодолении бордюров в городе — большего от «паркетника» и не требуется.
Внутреннее убранство Nissan Juke
Интерьер Ниссан Жук собран неплохо, однако качество материалов отделки вызывает вопросы. В частности, большая часть панелей состоит из очень жесткого и неприятного на вид пластика, который может поскрипывать при проезде неровностей.
Хотя, дверные карты и козырек приборной комбинации обшиты кожей, которая не склонна затираться.
Сама «приборка» на спортивный лад утоплена в колодцы и имеет традиционную компоновку. Впрочем, назвать ее информативной нельзя — монохромный дисплей маршрутного компьютера выдает лишь самые необходимые данные.
На консоли размещен тачскрин системы мультимедиа. Последняя также совмещает в себе функции навигации, камеры заднего вида. Блок климатической установки также имеет экран — он цветной и радует глаз красивой анимацией, более того на него может выводиться и настройка шасси в трех режимах, но кардинально поведение авто на дороге они, конежно же, изменить не способны.
Пухлые передние кресла с выраженной боковой поддержкой неплохо фиксируют в поворотах, в то же время на комфортную посадку в них могут рассчитывать лишь коротконогие седоки — рослые же пожалуются на короткие подушки сидений.
Диван второго ряда на Nissan Juke также габаритных пассажиров не примет — мест здесь хватит лишь двум людям с ростом не более 175 сантиметров.
Полезный объем багажного отсека составляет 354 литра. Столь скромный показатель компенсируется правильной формой самого багажника, который позволяет размещать рационально даже крупные дорожные сумки либо чемоданы.
Ездовые свойства Nissan Juke
Nissan Juke укомплектован турбомотором 1.6 литра, что выдает 190 сил. Он реализуется свою тягу через бесступенчатую трансмиссию (вариатор) и систему полного привода.
В целом, динамику японского кроссовера можно считать неплохой. Силовой агрегат отлично тянет на средних и высоких оборотах, однако резкому старту с места мешает задумчивый вариатор, который не спешит поднимать обороты при нажатии на педаль акселератора.
Эта же пауза и мешает при обгонах, поэтому в городе удобство управления тягой мотор далеко от идеала.
Управляемость же, напротив, способна порадовать. Руль довольно острый и с неплохой обратной связью, а крены в поворотах умеренные. Впрочем, превышать сильно скорость на дуге все равно не следует — снос передней оси возникает стихийно и предугадать начало его возникновения сложно.
Благо, система стабилизации работает оперативно и пресекает отклонение Ниссан Жук с намеченной траектории — это должно помочь в вождении неопытным водителям.
Подвеска короткоходная и жесткая — не стоит ожидать от нее приемлемой плавности хода даже на мелких выбоинах. В связи с этим, дальняя поездка группой людей на данной модели вряд ли будет необременительной.
Итоги
Nissan Juke авангарден и умеет неплохо ездить, что и позволяет ему держаться в рейтингах продаж. Однако нужно отметить, что он уже морально устарел и уступает своим оппонентам по части оснащенности.
Кроме того, тесный салон и не комфортная подвеска наверняка оттолкнут от него семейных покупателей, поэтому потенциальный круг поклонников марки ограничен — незамужними дамами и любителями выделяться из общей массы.
Общая информация Nissan Juke
Марка, модель | Nissan Juke |
Класс автомобиля | J |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,4 |
Расход в городе | 9,8 |
Расход смешанный | 7,4 |
Расход по трассе | 6 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1618 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 190 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000-5200 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Тип привода | Полный |
Подвеска, тормозная система
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Nissan Juke выглядит действительно круто. Желтый цвет мне очень нравится, так что именно в такой расцветке я бы и покупал эту модель.
По характеристикам здесь всё вроде бы в полном порядке как для автомобиля этой ценовой категории.
К дизайну претензий нет, причем к дизайну самого салона тоже, там всё отлично.
В целом модель смотрится привлекательно по всем параметрам.
Обьем двигателя как раз подходит для городского типа. Смелое, яркое решение в дизайне салона. Смотрится необыкновенно. Колеса особенно красиво выглядят.
Единственное замечание-сзади мало места. Еще пугает, что для низкорослых. При продаже могут возникнуть трудности.