Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line

Мода на утилитарность заставляет многих автопроизводителей представлять рынку все новые предложения, одними из которых являются кроссовые хэчтбеки — они отлично вписываются в городские условия, при этом способны уверенно преодолевать плохие дороги и относительно практичны. КИА Рио Икс-Лайн является самым крайним представителем нового субсегмента. Но чем он интересен?

Внешний вид KIA Rio X-Line

KIA Rio в версии X-line выглядит гораздо более привлекательно, нежели одноименный хэтчбек, но в обычной вариации. Автомобиль способен притягивать к себе заинтересованные взоры за счет обвеса из черного пластика, псевдометаллических накладок на бамперы, рейлингов на крыше.

Внешний вид KIA Rio X-Line

Кроме того, можно отметить бампер с установленными ближе к центру противотуманными фонарями, сдвоенный патрубок выхлопной системы и крупноячеистую решетку радиатора — все это придает модели агрессивности.

Что касается геометрический проходимости, то показатель дорожного просвета составляет 170 миллиметров — не слишком впечатляющие цифры, тем не менее они позволяют преодолевать бордюры в городе, без риска повреждения кузовных элементов проезжать по ухабистой местности, выбираться из небольших сугробов.

Внутреннее убранство X-Line

Салон собран аккуратно, хотя качество материалов отделки ожидаемого невысокое. В то же время, версия Икс-Лайн способна порадовать глянцевыми вставками на панелях, рулевой оплеткой из кожи, а также отделкой кресел экокожей.

Внутреннее убранство X-Line

Салон KIA Rio X-Line

Приборная комбинация в небольших колодцах отличается четким и крупным шрифтом, белой подсветкой. Высокую информативность ей обеспечивает монитор бортового компьютера, который выдает множество полезных данных.

Перед «инструментарием» установлен руль с пухлым ободом и выраженными приливами — держать в руках его приятно. Более того, с баранки есть возможность управления функциями телефона, медиасистемой.

Блок самой мультимедиа расположился на верхней части центральной консоли. На него выводится информация системы навигации, камеры заднего вида и много другое. Интерфейс системы понятен на интуитивно уровне, а вот к графике тачскрина имеются вопросы — он разочаровывает низкой детализацией и разрешением.

Приборная комбинация KIA Rio X-Line

Блок самой мультимедиа расположился на верхней части центральной консоли. На него выводится информация системы навигации, камеры заднего вида и много другое.

Интерфейс системы понятен на интуитивно уровне, а вот к графике тачскрина имеются вопросы — он разочаровывает низкой детализацией и разрешением.

Плоские передние кресла KIA Rio в версии X-line со слабой боковой поддержкой способны принять к себе в объятия людей практически любой комплекции. Однако отсутствие внятного профиля мешает расслабиться в дальней дороге и провоцирует дискомфорт в конечностях.

Двум седокам с ростом до 180 сантиметров на диване второго ряда будет довольно вольготно. А вот более рослым пассажирам придется смириться теснотой для ног и головы.

KIA Rio в версии X-line задний диван

Объем багажного отсека KIA Rio в версии X-line равен 390 литрам — отличный показатель для автомобиля класса В. Если же сложить спинки заднего дивана, то можно добиться уже 1075 литров полезного пространства, чего вполне достаточно для того, чтобы транспорировать длинномеры.

Ездовые свойства KIA Rio в версии X-line

KIA Rio X-Line в максимальном исполнении укомплектован силовым агрегатом 1.6 литра с отдачей в 123 лошадиные силы. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней и обеспечивает машине сносную динамику ускорения причем как в городе, так и за его пределами.

Увеличившийся центр масс незначительно ухудшил курсовую устойчивость Икс-Лайн относительно стандартных модификаций КИА Рио, однако в целом модель по-прежнему внятно слушается руля и демонстрирует понятное поведение в поворотах.

Зато подвеска с длинными ходами способна побаловать комфортом при проезде мелких неровностей — стойки с возросшей энергоемкостью их игнорируют и сглаживают.

Выводы

KIA Rio X-Line с трудом походит на хэтчбек повышенной проходимости. В условиях бездорожья его способности весьма ограничены, впрочем для повседневной эксплуатации он приспособлен отлично и позволяет забыть о том, где парковаться либо как проехать сложный участок дороги.

Ездовые свойства кросс-компакта остались практически на том же уровне, что и у обычных версий, а вот внешний вид — гораздо привлекательней.

Общая информация KIA Rio X-Line

Марка, модель KIA Rio X-Line
Класс автомобиля B
Минимальная стоимость, руб. 809 900

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 11,6
Расход в городе 8,9
Расход смешанный 6,8
Расход по трассе 5,6

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1591
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4850
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390
Снаряженная масса, кг 1203
Полная масса, кг 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code