Тест-драйв немецкого пикапа. В чем кроются его сильные и слабые стороны?
Экстерьер Volkswagen Amarok
По части внешнего дизайна Volkswagen Amarok довольно самобытен. Грузовичок под немецкой маркой отличается брутальными чертами кузова, при этом также не лишен респектабельности.
Стоит отметить алюминиевую решетку радиатора, граненные фары головного освещения, огромные зеркала бокового вида со встроенными указателями поворотов, передний бампер с противотуманными фонарями и скошенной нижней частью.
Дополнительную привлекательность модели придают расширители колесных арок, боковые подставки для ног из нержавеющей стали, легкосплавные колесные диски со множественными спицами.
Грузовой борт Volkswagen Amarok отделан пластиком, при этом имеет удобный откидной борт. От вандалов же и неблагоприятных погодных условий поклажу в нем защитит специальный кожух, который при необходимости может демонтироваться.
Геометрическая проходимость подкреплена клиренсом в 192 миллиметра. Впрочем, глубокую колею или ухабистых внедорожных участков стоит все же избегать, ибо днище не плоское и велик риск повредить элементы трансмиссии.
Интерьер Volkswagen Amarok
Внутреннее убранство Фольксвагена Амарок намекает на респектабельность строгой передней панелью и хорошими материалами отделки. При этом по части эргономики здесь также все в полном порядке: водителю не приходится искать нужную функцию — все расположено под рукой.
Щиток приборов с незамысловатым оформлением читается отлично. По центру него находится экран бортового компьютера, на который выводится множество полезных данных.
В базовых версиях автомобиль оснащен штатной аудиосистемой. Она поддерживает ключевые аудио форматы, умеет воспроизводить музыку через USB/AUX и соединяться с гаджетами посредством Bluetooth.
За доплату либо же в топовом исполнении место аудиосистемы занимает комплекс мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и тачскрином. Последний отзывчив к командам пользователя, хотя графика экрана не самая красочная.
Водительское кресло Volkswagen Amarok с высокой посадкой очень удобное за счет выверенного профиля и хорошо удерживает тело.
Что касается дивана второго ряда, то на нем можно вполне разместиться и втроем, но при условии среднего роста и комплекции. А вот высокорослые седоки наверняка пожалуются на дефицит свободного места для коленей.
Volkswagen Amarok в движении
Под капотом у Volkswagen Amarok трудится трехлитровый турбодизель с отдачей в 224 силы. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и наделяет немецкий пикап приемлемой динамикой ускорения — тяга доступна практически с самых низов, что также дает возможность трогаться уверенно и буксировать тяжелые прицепы.
При высоких скоростях ощущается солидный запас мощности под педалью, поэтому затяжные обгоны на трассе даются Фольксвагену практически без проблем.
Автоматическая трансмиссия работает быстро и обладает сближенным передаточным соотношением, при этом нельзя не отметить высокую плавность смены ступеней, что положительно сказывается на ездовом комфорте.
Управляется Амарок предсказуемо и понятно — на прямой он устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены и раскачку. Руль достаточно информативен и позволяет точно следовать курсу, хотя его низкая чувствительность вкупе со значительным усилием затрудняют маневрирование в условиях города.
Подвеска обладает длинными ходами, в то же время она очень собранная и энергоемкая. Это позволяет пролетать ямы на высокой скорости, но не способствует высокой плавности хода — ездить на дальние расстояния из-за этого не слишком приятно.
Выводы
Volkswagen Amarok выгодно отличается на фоне своих конкурентов — он привлекает интересным дизайном, респектабельным салоном, неплохим мотором и АКП, а также предсказуемой управляемостью. Однако высокая стоимость и тряская подвеска понравятся далеко не каждому.
Общая информация Volkswagen Amarok
Марка, модель | Volkswagen Amarok |
Класс автомобиля | F |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,9 |
Расход в городе | 8,6 |
Расход смешанный | 7,8 |
Расход по трассе | 7,3 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизель |
Объем двигателя, см³ | 2967 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 224 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1400-2750 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | Полный |
Подвеска, тормозная система
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Крутой пикап, у моего соседа такой , говорит очень доволен. Я тоже думаю взять, всегда нравился Фольсваген. Раньше ездил на пассате б6. Немцы делают очень качественно, за 7 лет езды, не было никаких нареканий.
Фольсваген Амарок примечателен тем, что тут идет полный привод плюс действительно респектабельный внешний вид, поэтому его можно эксплуатировать как повседневный вариант. Думаю над приобретением данного автомобиля.
Данная модель действительно выглядит круто, мне нравится. Если бы не было машины, то обязательно приобрёл бы этот вариант. 🙂
К дизайну внешнему и к дизайну самого салона вообще никаких претензий.
Характеристики вроде бы тоже в порядке.
В целом — автомобиль пока что меня радует. Я думаю, что найдется много людей, которые захотят себе приобрести эту машину.
Неплохой немецкий пикап. С мощным мотором и на полном приводе. Сравниваю его с Митцубиши L — 200 в новом кузове. Японцы умудрились воткнуть турбодизель с алюминиевым блоком. Спорное решение. Хотя стремление понятно, снизить весь на передке. Все пикапы склонны козлить на проселочной дороге при пустом багажнике.. У Фольксвагена это меньше выражено. Только вот цена заметно выше.
Эх, чуть-чуть бы багажник длиннее — тогда данный пикап действительно выглядел бы круто, но сейчас у меня такое ощущение, что либо эту модель сплющили, либо просто обрезали. 🙂
Зато характеристики добротные, тут уж жаловаться не на что.
В общем, посмотрим как эта модель проявит себя, а потому будем думать, а нужно ли нам раскошеливаться и покупать такое транспортное средство.