Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор Volkswagen Amarok

Обзор Volkswagen Amarok

Тест-драйв немецкого пикапа. В чем кроются его сильные и слабые стороны?

Экстерьер Volkswagen Amarok

По части внешнего дизайна Volkswagen Amarok довольно самобытен. Грузовичок под немецкой маркой отличается брутальными чертами кузова, при этом также не лишен респектабельности.

Экстерьер Volkswagen Amarok

Стоит отметить алюминиевую решетку радиатора, граненные фары головного освещения, огромные зеркала бокового вида со встроенными указателями поворотов, передний бампер с противотуманными фонарями и скошенной нижней частью.

Дополнительную привлекательность модели придают расширители колесных арок, боковые подставки для ног из нержавеющей стали, легкосплавные колесные диски со множественными спицами.

Volkswagen Amarok

Грузовой борт Volkswagen Amarok отделан пластиком, при этом имеет удобный откидной борт. От вандалов же и неблагоприятных погодных условий поклажу в нем защитит специальный кожух, который при необходимости может демонтироваться.

Геометрическая проходимость подкреплена клиренсом в 192 миллиметра. Впрочем, глубокую колею или ухабистых внедорожных участков стоит все же избегать, ибо днище не плоское и велик риск повредить элементы трансмиссии.

Интерьер Volkswagen Amarok

Внутреннее убранство Фольксвагена Амарок намекает на респектабельность строгой передней панелью и хорошими материалами отделки. При этом по части эргономики здесь также все в полном порядке: водителю не приходится искать нужную функцию – все расположено под рукой.

Интерьер Volkswagen Amarok

Щиток приборов с незамысловатым оформлением читается отлично. По центру него находится экран бортового компьютера, на который выводится множество полезных данных.

Щиток приборов Volkswagen Amarok

В базовых версиях автомобиль оснащен штатной аудиосистемой. Она поддерживает ключевые аудио форматы, умеет воспроизводить музыку через USB/AUX и соединяться с гаджетами посредством Bluetooth.

За доплату либо же в топовом исполнении место аудиосистемы занимает комплекс мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и тачскрином. Последний отзывчив к командам пользователя, хотя графика экрана не самая красочная.

Фольксвагена Амарок

Водительское кресло Volkswagen Amarok с высокой посадкой очень удобное за счет выверенного профиля и хорошо удерживает тело.

Что касается дивана второго ряда, то на нем можно вполне разместиться и втроем, но при условии среднего роста и комплекции. А вот высокорослые седоки наверняка пожалуются на дефицит свободного места для коленей.

Volkswagen Amarok в движении

Под капотом у Volkswagen Amarok трудится трехлитровый турбодизель с отдачей в 224 силы. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и наделяет немецкий пикап приемлемой динамикой ускорения – тяга доступна практически с самых низов, что также дает возможность трогаться уверенно и буксировать тяжелые прицепы.

При высоких скоростях ощущается солидный запас мощности под педалью, поэтому затяжные обгоны на трассе даются Фольксвагену практически без проблем.

Автоматическая трансмиссия работает быстро и обладает сближенным передаточным соотношением, при этом нельзя не отметить высокую плавность смены ступеней, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Управляется Амарок предсказуемо и понятно – на прямой он устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены и раскачку. Руль достаточно информативен и позволяет точно следовать курсу, хотя его низкая чувствительность вкупе со значительным усилием затрудняют маневрирование в условиях города.

Подвеска обладает длинными ходами, в то же время она очень собранная и энергоемкая. Это позволяет пролетать ямы на высокой скорости, но не способствует высокой плавности хода – ездить на дальние расстояния из-за этого не слишком приятно.

Выводы

Volkswagen Amarok выгодно отличается на фоне своих конкурентов – он привлекает интересным дизайном, респектабельным салоном, неплохим мотором и АКП, а также предсказуемой управляемостью. Однако высокая стоимость и тряская подвеска понравятся далеко не каждому.

Общая информация Volkswagen Amarok

Марка, модельVolkswagen Amarok
Класс автомобиляF

Эксплуатационные показатели

Марка топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч193
Разгон до 100 км/ч, с7,9
Расход в городе8,6
Расход смешанный7,8
Расход по трассе7,3

Двигатель

Тип двигателяДизель
Объем двигателя, см³2967
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с.224
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин550 при 1400-2750
Количество цилиндров6
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образное

Трансмиссия

Количество передач8
Тип приводаПолный

Подвеска, тормозная система

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Комментарии

  • Крутой пикап, у моего соседа такой , говорит очень доволен. Я тоже думаю взять, всегда нравился Фольсваген. Раньше ездил на пассате б6. Немцы делают очень качественно, за 7 лет езды, не было никаких нареканий.
    Фольсваген Амарок примечателен тем, что тут идет полный привод плюс действительно респектабельный внешний вид, поэтому его можно эксплуатировать как повседневный вариант. Думаю над приобретением данного автомобиля.

  • Данная модель действительно выглядит круто, мне нравится. Если бы не было машины, то обязательно приобрёл бы этот вариант. 🙂
    К дизайну внешнему и к дизайну самого салона вообще никаких претензий.
    Характеристики вроде бы тоже в порядке.
    В целом – автомобиль пока что меня радует. Я думаю, что найдется много людей, которые захотят себе приобрести эту машину.

  • Неплохой немецкий пикап. С мощным мотором и на полном приводе. Сравниваю его с Митцубиши L – 200 в новом кузове. Японцы умудрились воткнуть турбодизель с алюминиевым блоком. Спорное решение. Хотя стремление понятно, снизить весь на передке. Все пикапы склонны козлить на проселочной дороге при пустом багажнике.. У Фольксвагена это меньше выражено. Только вот цена заметно выше.

  • Эх, чуть-чуть бы багажник длиннее – тогда данный пикап действительно выглядел бы круто, но сейчас у меня такое ощущение, что либо эту модель сплющили, либо просто обрезали. 🙂
    Зато характеристики добротные, тут уж жаловаться не на что.
    В общем, посмотрим как эта модель проявит себя, а потому будем думать, а нужно ли нам раскошеливаться и покупать такое транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *