Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Renault Clio RS

Renault Clio RS

Способен ли городской автомобильчик со скромными габаритами проявлять боевой характер? Да, если это — Клио с приставкой RS. Чем способен удивить французский компакт класса B в своем самом мощном исполнении?

Внешность Renault Clio RS

Renault Clio RS обладает самобытным дизайном экстерьера. Французский хэтчбек способен привлекать к себе внимание крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с разноуровневым расположением секций противотуманных фонарей и подсветки поворотов, низким боковым обвесом, светодиодной оптикой головного света, стильным задним диффузором с прямоугольными патрбуками системы выхлопа и задним спойлером.

Внешность Renault Clio RS

При этом также нельзя не отметить и задние дверные ручки, которые замаскированы в кузовные стойки, большие колесные диски из легкого сплава, шильдики модификации.

Все это в совокупности создает образ авангардного автомобиля с намеком на спортивность и выгодно выделяет Рено на фоне общего потока.

Внутреннее убранство Рено Клио РС

Салон Рено Клио РС буквально пропитан атмосферой драйва. Это выражается в трехспицевой баранке с пухлым ободом со вставками из перфорированной кожи, красной прострочке кожаной обивки органов управления, в подрулевых лепестках трансмиссии из алюминия, а также в алюминиевых накладках на педали и спортивных креслах.

Последние обшиты алькантарой и цепко удерживают в поворотах благодаря выраженным валикам боковой поддержки.

Внутреннее убранство Рено Клио РС

Салон Рено Клио РС

Приоритет на панели приборов Renault Clio RS отдан цифровому спидометру. Читается «инструментарий» отлично, однако особой информативностью не отличается — перед глазами лишь самые необходимые маршрутные данные.

панель приборов Renault Clio RS

Любителям же полюбоваться на показания температуры моторного масла, давления турбонаддува, крутящего момента и прочего нужно обратить свой взор на центральный монитор.

На него также может выводиться информация о настройке режимов работы мотора, рулевого управления и шасси, некоторые телеметрические параметры и время разгона до 100 километров в час.

Впрочем, в функционал системы Рено Клио РС входят и вполне стандартные система навигации, камера заднего вида, которые сделают каждодневную эксплуатацию более комфортной.

Renault Clio RS в движении

Renault Clio RS укомплектован:

  • Турбированным двигателем 1.6 литра. Мощность равна 200 лошадиным силам.
  • Шестискоростной роботизированной коробкой.

С места французский хэтчбек стартует очень резво. Мотор обеспечивает ему отличную динамику разгона за счет уверенной тяги на низких и выраженному подхвату на средних оборотах, к тому же моментально откликается на команды педалью газа.

Преселективная трансмиссия радует молниеносными переключениями при интенсивном наборе скорости, но склонна разочаровать дерганой сменой ступеней в момент плавной езды.

По части управляемости Клио РС напоминает карт — «острый» и информативный руль, практически полное отсутствие кренов в виражах и нейтральный характер поворачиваемости делает этот автомобильчик крайне проворным и позволяет без опаски штурмовать даже самые сложные повороты. При этом и на прямой Рено также весьма устойчив и не требует подруливаний на предельных скоростях.

Что касается подвески Рено Клио РС, то она обладает  короткими ходами и высокой энергоемкостью. Автомобиль  допускает сильную тряску даже на слабозаметных дефектах дорожного покрытия, в связи с чем езда на нем по разбитым дорогам противопоказана.

Выводы

Renault Clio RS — это настоящий спортивный снаряд, который позволяет оттачивать свои водительские навыки на гоночном треке.

Французский хэтчбек радует отточенной управляемостью, продвинутой системой бортового компьютера и телеметрии, отличной динамикой разгона.

Комфортабельный и функциональный салон позволяет использовать модель каждый день, хотя зубодробительная подвеска может утомить при езде по дорогам с не самым хорошим покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code