Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Subaru Impreza V

Subaru Impreza V

Сегмент С традиционно и на протяжении многих лет удерживают такие модели как VW Golf и Ford Focus. Однако, похоже, у них появился достойный конкурент и на эмблеме радиаторной решетки он имеет эмблемы Субару. Речь идет о пятом поколении модели Импреза. Но каковы ее особенности? Об этом — ниже.

Внешний вид Subaru Impreza V

Subaru Impreza пятого поколения без преувеличения можно считать одним из самых красивых автомобилей данной марки за всю историю ее существования. Японский компакт получился на удивление гармоничным, подтянутым и привлекательным с любого ракурса, поэтому недостатка во внимании окружающих он не испытывает.

Внешний вид Subaru Impreza V

Если говорить более подробно, то автомобиль способен приковывать к себе заинтересованные взоры благодаря крупнойчеистой решетке радиатора, клинообразными передними фарами с LED-наполнением, переднему бамперы с выраженным сплиттером, оригинальному боковому обвесу, заднему спойлеру и псевдодиффузору.

Кроме того нельзя не похвалить и сам кузов — он имеет стремительный профиль и выверенные пропорции, которые являются финальным штрихом в образе модели.

Внутреннее убранство автомобиля

Пластик некоторых панелей жестковат на ощупь и может поскрипывать при проезде неровностей. Однако больше претензий к отделке салона Субару Импреза не возникает. Сам он выглядит современно и функционален, к тому же удобен как для водителя, так и для его седоков.

Субару Импреза

Внутреннее убранство Субару Импреза

Приборная панель с красной подсветкой и четкой оцифровкой провоцирует на драйв. При всем при этом, она предоставляет водителю множество полезных данных и читается без каких-либо проблем при любых условиях.

Пухлая баранка с выраженными приливами в зоне естественного хвата удобно лежит в руках. Кроме того, она дает возможность управления телефоном, мультимедиа  и адаптивным круиз-контролем за счет расположения их клавиш на себе.

Центральная консоль примечательна дополнительным таблом бортового компьютера и большим тачскрином комплекса мультимедиа. Последний, как и положено современному головному устройству, способен синхронизироваться со смартфонами, взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.

Если говорить о передних креслах Субару Импреза, то у них анатомичный профиль и широкие диапазоны регулировок. Таким образом, удобно устроиться в них смогут люди с любой комплекцией.

Аналогичная ситуация и на задней галерке — места хватает и при росте в 190 сантиметров, хотя по ширине здесь будет комфортно только двум седокам.

За рулем Subaru Impreza V

В движение Субару Импреза приводится безнаддувной силовой установкой 2.0 литра с мощностной отдачей в 152 лошадиные силы. Ему положен вариатор, система постоянного полного привода.

На динамику ускорения жаловаться не приходится — мотор радует подхватом на средних и высоких оборотах, а также приятным звуком выхлопа. Однако вариатор не позволяет раскрыть весь его потенциал в полной мере по причине ощутимой паузы на нажатие педали акселератора — резко набрать ход при таком раскладе не получится.

Что касается управляемости то Субару Импреза примечательна отзывчивым и информативным рулевым колесом, высокой курсовой устойчивостью на прямой и отсутствием раскачки на высокой скорости.

В то же время, повороты она проходит с ощутимыми кренами и этот факт способен охладить пыл активного водителя.

При этом подвеска не способна обеспечить приемлемый уровень ездового комфорта. Она подробно проецирует на седоков мельчайшие дорожные дефекты и сильно потряхивает их на крупных выбоинах, поэтому в дальнем путешествии расслабиться не получится.

Итог

Subaru Impreza V радует эффектным дизайном, современным оснащением, просторным и удобным салоном, хорошей управляемостью. У нее есть все шансы побороться за лидерство в своем сегменте, однако наличие лишь одного мотора в гамме делает модели не самым дешевым предложением в гамме, что и ограничивает потребительский спрос на нее.

Общая информация Subaru Impreza V

Марка, модель Subaru Impreza
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-92
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.3
Расход смешанный 7.4

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1995
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 152
Максимальный крутящий момент, Н*м 197
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Оппозитное

Трансмиссия

Количество передач 1
Тип привода Полный

Кузов

Снаряженная масса, кг 1377
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *