Сегмент С традиционно и на протяжении многих лет удерживают такие модели как VW Golf и Ford Focus. Однако, похоже, у них появился достойный конкурент и на эмблеме радиаторной решетки он имеет эмблемы Субару. Речь идет о пятом поколении модели Импреза. Но каковы ее особенности? Об этом — ниже.
Содержание
Внешний вид Subaru Impreza V
Subaru Impreza пятого поколения без преувеличения можно считать одним из самых красивых автомобилей данной марки за всю историю ее существования. Японский компакт получился на удивление гармоничным, подтянутым и привлекательным с любого ракурса, поэтому недостатка во внимании окружающих он не испытывает.
Если говорить более подробно, то автомобиль способен приковывать к себе заинтересованные взоры благодаря крупнойчеистой решетке радиатора, клинообразными передними фарами с LED-наполнением, переднему бамперы с выраженным сплиттером, оригинальному боковому обвесу, заднему спойлеру и псевдодиффузору.
Кроме того нельзя не похвалить и сам кузов — он имеет стремительный профиль и выверенные пропорции, которые являются финальным штрихом в образе модели.
Внутреннее убранство автомобиля
Пластик некоторых панелей жестковат на ощупь и может поскрипывать при проезде неровностей. Однако больше претензий к отделке салона Субару Импреза не возникает. Сам он выглядит современно и функционален, к тому же удобен как для водителя, так и для его седоков.
Приборная панель с красной подсветкой и четкой оцифровкой провоцирует на драйв. При всем при этом, она предоставляет водителю множество полезных данных и читается без каких-либо проблем при любых условиях.
Пухлая баранка с выраженными приливами в зоне естественного хвата удобно лежит в руках. Кроме того, она дает возможность управления телефоном, мультимедиа и адаптивным круиз-контролем за счет расположения их клавиш на себе.
Центральная консоль примечательна дополнительным таблом бортового компьютера и большим тачскрином комплекса мультимедиа. Последний, как и положено современному головному устройству, способен синхронизироваться со смартфонами, взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.
Если говорить о передних креслах Субару Импреза, то у них анатомичный профиль и широкие диапазоны регулировок. Таким образом, удобно устроиться в них смогут люди с любой комплекцией.
Аналогичная ситуация и на задней галерке — места хватает и при росте в 190 сантиметров, хотя по ширине здесь будет комфортно только двум седокам.
За рулем Subaru Impreza V
В движение Субару Импреза приводится безнаддувной силовой установкой 2.0 литра с мощностной отдачей в 152 лошадиные силы. Ему положен вариатор, система постоянного полного привода.
На динамику ускорения жаловаться не приходится — мотор радует подхватом на средних и высоких оборотах, а также приятным звуком выхлопа. Однако вариатор не позволяет раскрыть весь его потенциал в полной мере по причине ощутимой паузы на нажатие педали акселератора — резко набрать ход при таком раскладе не получится.
Что касается управляемости то Субару Импреза примечательна отзывчивым и информативным рулевым колесом, высокой курсовой устойчивостью на прямой и отсутствием раскачки на высокой скорости.
В то же время, повороты она проходит с ощутимыми кренами и этот факт способен охладить пыл активного водителя.
При этом подвеска не способна обеспечить приемлемый уровень ездового комфорта. Она подробно проецирует на седоков мельчайшие дорожные дефекты и сильно потряхивает их на крупных выбоинах, поэтому в дальнем путешествии расслабиться не получится.
Итог
Subaru Impreza V радует эффектным дизайном, современным оснащением, просторным и удобным салоном, хорошей управляемостью. У нее есть все шансы побороться за лидерство в своем сегменте, однако наличие лишь одного мотора в гамме делает модели не самым дешевым предложением в гамме, что и ограничивает потребительский спрос на нее.
Общая информация Subaru Impreza V
Марка, модель | Subaru Impreza |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 |
Расход смешанный | 7.4 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 152 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 197 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | Полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1377 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1455 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |