Сегмент представительских седанов в последнее время обзавелся новым поколением Audi A8 и рестайлинговым Mercedes S-Class, что почти сразу же выдвинуло их в лидеры относительно остальных игроков.
Однако в БМВ решили оспорить позиции своих конкурентов и презентовали также обновленную «семерку». Но чем она интересна? Об этом — ниже.
Внешний вид
Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленный BMW 7-Series 2019-модельного года — это увеличенные секции облицовки радиатора. При этом они стали более монументальными и строгими, что также повлияло и на общую респектабельность облика модели, причем в лучшую сторону.
Более того, новейшая радиаторная облицовка крайне удачно сочетается и с иными фарами головного освещения. Они получили более зауженную и продолговатую форму, нежели прежде, при этом их внутренняя конфигурация теперь интригует еще более контрастными скобами дневных ходовых огней, которые впрочем сохранили стилистическую концепцию предшественника.
Если говорить о корме, то узкие задние фонари объединены в один блок при помощи красной планки. Таким образом, корма стала восприниматься более гармоничной и менее грузной нежели прежде.
Внутреннее убранство
Архитектура передней панели БМВ 7-Серии 2019 в общем и целом, осталась прежней. Однако разработчики уделили особое внимание качеству отделки, благодаря чему она стала еще более изысканной и разнообразной. Эргономика же, традиционно для моделей баварского бренда, хороша и никаких вопросов не вызывает.
А вот графика виртуальной панели приборов полностью изменилась. Показания обрели цифровой формат, стали более красочными и информативными. Хотя кому-то пестрость «инструментария» может показаться абсурдной как для машины Luxury-сегмента.
Дисплей мультимедийно-развлекательного центра возвышается над лаконичной центральной консолью. Управление им ведется посредство голоса, сенсора либо жестов, однако в любом случае жаловаться на какие-либо неудобства не приходится.
Передние кресла с массой регулировок устроят людей с любой комплекцией. При этом и выраженная боковая поддержка настраивает на активный лад.
Что касается заднего ряда, то он состоит из двух раздельных кресел. Между ними расположился тоннель с сенсорным блоком управления мультимедиа, климат-контролем и настройками самих сидений.
Таким образом, на втором ряду поездки на дальние расстояния могут проходить в крайне комфортной атмосфере, что конечно же, оценят VIP-персоны.
Ездовые свойства автомобиля
BMW 7-Series 2019 укомплектован турбодизельной силовой установкой 3.0 литра. Она выдает 265 лошадиных сил и состыковывается с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Привод же — полный.
Нужно отметить, что возможностей базового мотора для немецкого премиум-седана хватает с головой. Автомобиль резво стартует со светофора и быстро завершает обгоны благодаря широкой полке крутящего момента и скорострельной АКПП, при этом радует средним расходом топлива в 8 литров на 100 километров пути.
Что касается управляемости, то она примечательна острым и информативным рулем БМВ 7-Серии, его умеренными кренами в виражах и высочайшей устойчивостью на дуге.
Пневмоподвеска, в свою очередь, обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях, поэтому на ездовой комфорт пожаловаться нельзя.
Обновленная BMW 7-Series
Итоги
Обновленный BMW 7-Series 2019 готов с уверенностью потеснить своих прямых оппонентов от Мерседес и Ауди. Он обрел в ходе рестайлинга аристократичную внешность, еще более богатое оснащение и более производительные моторы, подвеску. При этом сохранил живость ездовых повадок, а значит по-прежнему интересен активным водителям.
Общая информация BMW 7-Series 2019
Марка, модель | BMW 7-Series |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 |
Расход смешанный | 5.5 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизель |
Объем двигателя, см³ | 2993 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 265 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 620 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1870 |
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1479 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |