Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Lada Vesta Cross Sedan

Lada Vesta Cross Sedan

Вслед за выводом на рынок универсала Веста СВ Кросс, АвтоВАЗ запустил в продажу и одноименный седан, чем изрядно удивил общественность – автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте, что позволяет ему занять отдельную нишу, привлекающей потребителя. Но чем он интересен? Об этом – ниже.

Экстерьер Lada Vesta Cross Sedan

Lada Vesta Cross – это не просто бюджетный седан, это настоящее откровение в классе В. Автомобиль получился весьма гармоничным на вид, при этом не лишенным утилитарных свойств.

Экстерьер Lada Vesta Cross Sedan

Lada Vesta Cross

В частности, клиренс модели составляет 203 миллиметра, что вкупе короткими свесами кузова позволяет без проблем штурмовать ухабистую местность и бордюры. При этом обвес и бамперы выполнены из черного пластика, которые защищает лакокрасочное покрытие остальных кузовных элементов от повреждения в условиях плохих дорог.

Клиренс Lada Vesta Cross

Сами бамперы отличаются псевдометаллическими вставками, выразительным дизайном, что вкупе со сдвоенной насадкой на выхлопной патрубок, колесными дисками с симпатичным дизайном и крупноячеистой решеткой радиатора придает отечественной «четырехдверке» агрессивности.

Интерьер Lada Vesta Cross

Несмотря на то, что салон Лады Весты Кросс собран из жесткого и гулкого пластика, он не производит впечатление бюджетности. Напротив, его постарались облагородить при помощи приятной тканевой обивки кресел с отделкой из экокожи, мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, а также вставок из глянцевой пластмассы и псевдометалла.

Эргономика находится на приемлемом уровне, хотя корректор фар имеет слишком низкое расположение и выпадает из поля зрения водителя.

Интерьер Lada Vesta Cross

Приборная панель в колодцах лишена цветного монитора бортового компьютера, но тем не менее красива и информативна. Впрочем, радиальная оцифровка приборов понравится далеко не каждому и заставляет какое-то время всматриваться в показания, что не есть хорошо для читабельности.

Имеются проблемы и со считыванием данных с дисплея мультимедийно-развлекательного комплекса. В частности, у экрана слишком тусклая подсветка и невысокий контраст – в солнечную погоду на нем практически ничего не видно.

А вот функционал системы неплох: имеется все, что необходимо для приятной каждодневной эксплуатации – USB, AUX, SD Card, камера заднего вида, навигация.

Лада Веста Кросс

Передние кресла имеют неплохой профиль и вполне удобны при любом росте комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний же диван тесноват, причем даже для двух человек среднего роста, хотя нельзя сказать, что о пассажирах здесь вовсе забыли – стеклоподъемники электрические, а в само сиденье интегрированы нити элекрообогрева, который активируется клавишами.

За рулем Lada Vesta Cross

По части динамики разгона Lada Vesta Cross относительно стандартных версий никаких откровений не произошло. Автомобиль по-прежнему не желает активно набирать ход и даже с топовым 122-сильным мотором 1.8 литра и 5МКП не поражает тяговыми возможностями.

В то же время, роботизированная трансмиссия перенастроена и теперь меняет ступени более логично, плавно, что меньше раздражает при полностью утопленной в пол педали газа.

Управляемость также сохранилась практически на прежнем уровне и это – хорошо, ибо руль способен порадовать понятной обратной связью, информативностью. А вот ездовой комфорт изменился в лучшую сторону, ибо с увеличением хода подвесок пропала склонность автомобиля вздрагивать на мелких неровностях и даже на крупных выбоинах можно рассчитывать на приемлемую плавность хода. При этом крены кузова Лады Весты Кросс возрастли крайне незначительно, а раскачка – отсутствует напрочь.

Итоги

Lada Vesta Cross Sedan наверняка найдет своего покупателя – этот седан обладает привлекательным дизайном, неплохими все дорожными способностями, комфортной подвеской и богатым оснащением.

В то же время, не выдающаяся динамика ускорения с любым из представленных моторов понравится не каждому.

Общая информация Lada Vesta Cross Sedan

Марка, модельLada Vesta Cross
Класс автомобиляB
Минимальная стоимость, руб.788 900

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с10,5/12,7
Расход смешанный7,7

Двигатель

Тип двигателябензин
Объем двигателя, см³1774
Тип наддуваНет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин122/90 при 5900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин170 при 3700
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач5
Тип приводапередний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *