Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Infiniti QX80

Обзор Infiniti QX80

Тест-драйв японского рамного внедорожника премиум-класса. В чем заключаются его основные особенности и каковы недостатки? Об этом ниже.

Внешний вид Infiniti QX80

Infiniti QX80 обладает монументальным дизайном экстерьера. Автомобиль выделяется из общей массы прямолинейными чертами своего кузова, а также его огромными габаритам — в общем городском потоке не заметить его невозможно, а значит всеобщее внимание гарантировано.

Внешний вид Infiniti QX80

При этом, если говорить более подробно об экстерьере модели, то стоит отметить зауженную и слегка раскосую оптику головного освещения на светодиодных элементах, огромную решетку радиатора с крупными ячейками, массивные бамперы и колесные диски с уникальным дизайном.

Все это делает образ японского внедорожника современным и симпатичным. Хотя об практических возможностях создатели также не забыли — клиренс авто равен 234 миллиметрам, чего достаточно для многих дорожных ситуаций и бездорожья.

Внутреннее убранство Infiniti QX80

Салон Инфинити QX80, вне всяких сомнений, роскошен по части материалов отделки — здесь можно наблюдать вставки из настоящего дерева, нежнейшей кожи, алюминия.

Однако нельзя не признать того факта, что сама архитектура передней панели по нынешним меркам кажется старомодной. Более того, экран мультимедиа расстраивает не самой объемной диагональю и низкодетализированной графикой — это нонсенс для столь недешевого автомобиля.

Внутреннее убранство Infiniti QX80

Салон Инфинити QX80

Аналоговая же панель приборов с блестящей окантовкой шкал, напротив, вкупе со стрелочными часиками на центральной консоли выглядит атрибутом аристократии. Причем читается она отлично при любых условиях и очень информативна.

Водительское кресло Infiniti QX80 со множеством электрорегулировок, вентиляцией настраивает на вальяжный лад и не обеспечивает телу фиксации по причине слабых валиков боковой поддержки.

Впрочем, оно достаточно удобное при поездках на дальние расстояния и в нем можно устроиться даже при очень крупной комплекции тела.

На втором ряду можно разместиться лишь вдвоем — установлены два кресла, разделенные широким центральным подлокотником. Здесь весьма комфортно и уютно, а среди дополнительных удобств имеются электрические подогревы, медиакомплекс с интегрированными в подголовники экранами, портативная климатическая система.

Кресла второго ряда Infiniti QX80

Галерка третьего же ряда вмещает даже трех пассажиров. Впрочем, ехать на ней долго проблематично из-за появления болей в шейном отделе — ее провоцирует короткая спинка дивана.

Галерка третьего ряда Infiniti QX80

Infiniti QX80 в движении

Под капотом у Infiniti QX80 трудится атмосферный силовой агрегат 5.6 литра, выдающий 405 лошадиных сил. Он сочетается с семиступенчатым «автоматом», полным приводом.

С точки зрения динамики разгона автомобиль довольно шустрый. Однако набор скорости происходит очень степенно — возможно, причиной тому является огромная масса Инфинити, в то же время АКП не спешит быстро менять ступени и допускает паузы при переключениях.

В целом же, моментный мотор выручает при любых ситуациях и даже при полной загрузке салона, прицепе демонстрирует отличную тягу в широком диапазоне оборотов.

Низкая чувствительность рулевого управления, слабая его информативность лишает возможности точно следовать заданной траектории — автомобиль не любит резких перестроений и рыскает на высоких скоростях. Впрочем, поведение QX80 вполне предсказуемое при штатных режимах вождения и опасений не вызывает, даже несмотря на большие крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то он находится на очень высоком уровне. А именно, длинноходная подвеска сглаживает даже крупные неровности, а качественная звукоизоляция не допускает проникновения в салон посторонних шумов ни при каких условиях.

Вердикт

Infiniti QX80 вряд ли устроит активных водителей, к тому же многие стилистические решения в салоне вседорожника консервативны. Однако модель готова предложить высочайший уровень комфорта и неплохие внедорожные способности, что делает ее отличным выбором для тех, кто предпочитает передвигаться на большие расстояния по не самым хорошим дорогам.

Общая информация Infiniti QX80

Марка, модель Ifiniti QX80
Класс автомобиля J
Минимальная стоимость, руб. 4 855 000

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Расход в городе 20,6
Расход смешанный 14,5
Расход по трассе 11

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 5552
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 /298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода Полный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470
Снаряженная масса, кг 2817
Полная масса, кг 3400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Комментарии

  • Сразу скажу — на машину японского производства Инфинити мало похож. Внедорожники Тойоты или Лексуса на голову выше этого монстра по качеству сборки и по многим техническим решениям. Имел счастье быть обладателем Инфинити QX 56 и радости никакой. Пример : широкая тяжёлая дверь крепится на одном шарнире. Со временем начинает стучать в замке при движении. И так далее и тому подобное. На любителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *