Тест-драйв японского рамного внедорожника премиум-класса. В чем заключаются его основные особенности и каковы недостатки? Об этом ниже.
Внешний вид Infiniti QX80
Infiniti QX80 обладает монументальным дизайном экстерьера. Автомобиль выделяется из общей массы прямолинейными чертами своего кузова, а также его огромными габаритам — в общем городском потоке не заметить его невозможно, а значит всеобщее внимание гарантировано.
При этом, если говорить более подробно об экстерьере модели, то стоит отметить зауженную и слегка раскосую оптику головного освещения на светодиодных элементах, огромную решетку радиатора с крупными ячейками, массивные бамперы и колесные диски с уникальным дизайном.
Все это делает образ японского внедорожника современным и симпатичным. Хотя об практических возможностях создатели также не забыли — клиренс авто равен 234 миллиметрам, чего достаточно для многих дорожных ситуаций и бездорожья.
Внутреннее убранство Infiniti QX80
Салон Инфинити QX80, вне всяких сомнений, роскошен по части материалов отделки — здесь можно наблюдать вставки из настоящего дерева, нежнейшей кожи, алюминия.
Однако нельзя не признать того факта, что сама архитектура передней панели по нынешним меркам кажется старомодной. Более того, экран мультимедиа расстраивает не самой объемной диагональю и низкодетализированной графикой — это нонсенс для столь недешевого автомобиля.
Аналоговая же панель приборов с блестящей окантовкой шкал, напротив, вкупе со стрелочными часиками на центральной консоли выглядит атрибутом аристократии. Причем читается она отлично при любых условиях и очень информативна.
Водительское кресло Infiniti QX80 со множеством электрорегулировок, вентиляцией настраивает на вальяжный лад и не обеспечивает телу фиксации по причине слабых валиков боковой поддержки.
Впрочем, оно достаточно удобное при поездках на дальние расстояния и в нем можно устроиться даже при очень крупной комплекции тела.
На втором ряду можно разместиться лишь вдвоем — установлены два кресла, разделенные широким центральным подлокотником. Здесь весьма комфортно и уютно, а среди дополнительных удобств имеются электрические подогревы, медиакомплекс с интегрированными в подголовники экранами, портативная климатическая система.
Галерка третьего же ряда вмещает даже трех пассажиров. Впрочем, ехать на ней долго проблематично из-за появления болей в шейном отделе — ее провоцирует короткая спинка дивана.
Infiniti QX80 в движении
Под капотом у Infiniti QX80 трудится атмосферный силовой агрегат 5.6 литра, выдающий 405 лошадиных сил. Он сочетается с семиступенчатым «автоматом», полным приводом.
С точки зрения динамики разгона автомобиль довольно шустрый. Однако набор скорости происходит очень степенно — возможно, причиной тому является огромная масса Инфинити, в то же время АКП не спешит быстро менять ступени и допускает паузы при переключениях.
В целом же, моментный мотор выручает при любых ситуациях и даже при полной загрузке салона, прицепе демонстрирует отличную тягу в широком диапазоне оборотов.
Низкая чувствительность рулевого управления, слабая его информативность лишает возможности точно следовать заданной траектории — автомобиль не любит резких перестроений и рыскает на высоких скоростях. Впрочем, поведение QX80 вполне предсказуемое при штатных режимах вождения и опасений не вызывает, даже несмотря на большие крены кузова.
Что касается ездового комфорта, то он находится на очень высоком уровне. А именно, длинноходная подвеска сглаживает даже крупные неровности, а качественная звукоизоляция не допускает проникновения в салон посторонних шумов ни при каких условиях.
Вердикт
Infiniti QX80 вряд ли устроит активных водителей, к тому же многие стилистические решения в салоне вседорожника консервативны. Однако модель готова предложить высочайший уровень комфорта и неплохие внедорожные способности, что делает ее отличным выбором для тех, кто предпочитает передвигаться на большие расстояния по не самым хорошим дорогам.
Общая информация Infiniti QX80
Марка, модель | Ifiniti QX80 |
Класс автомобиля | J |
Минимальная стоимость, руб. | 4 855 000 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,5 |
Расход в городе | 20,6 |
Расход смешанный | 14,5 |
Расход по трассе | 11 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5552 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 /298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 7 |
Тип привода | Полный |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 470 |
Снаряженная масса, кг | 2817 |
Полная масса, кг | 3400 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Сразу скажу — на машину японского производства Инфинити мало похож. Внедорожники Тойоты или Лексуса на голову выше этого монстра по качеству сборки и по многим техническим решениям. Имел счастье быть обладателем Инфинити QX 56 и радости никакой. Пример : широкая тяжёлая дверь крепится на одном шарнире. Со временем начинает стучать в замке при движении. И так далее и тому подобное. На любителя.