Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Jaguar E-Pace: первый опыт

Jaguar E-Pace первый опыт

Сегмент J достаточно разнообразен и в нем можно найти предложения на любой вкус. Тем не менее, лидирует в данном классе традиционно немецкое трио в виде Mercedes-Benz, Audi, BMW.

Но им явно стоит потесниться, ведь на горизонте появился достойный конкурент Jaguar E-Pace. Чем может заинтересовать британский кроссовер?

Внешний вид Jaguar E-Pace

С точки зрения внешнего дизайна Jaguar E-Pace достаточно интересен. Его стремительный кузов с ниспадающей крышей, подтянутой кормой и мускулистыми колесными арками самобытен на фоне конкурентов и подкупает нестандартным подходом к созданию форм.

Внешний вид Jaguar E-Pace

Более того, автомобиль выглядит агрессивно и за это отвечает полностью светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями в форме галочки, крупноячеистая решетка радиатора, массивный передний буфер, в который интегрирована металлическая защита, спойлер, крупные выхлопные патрубки и огромные колесные диски.

Jaguar E-Pace

Но не только эффектным оформлением примечателен кузов. Он также хорош и по части геометрической проходимости. А именно, плоское днище и высокий дорожный просвет (204 миллиметра) дают возможность пробираться даже по глубокой колее, а преодоление высоких бордюров в городе и вовсе — рядовое упражнение.

Внутреннее убранство Jaguar E-Pace

Футуристичный интерьер Ягуара Е-Пейс уютен и роскошен. Однако его сборка не лишена огрехов — подгонка деталей местами неровная и с большими зазорами, что оставляет некоторый неприятный осадок от в целом приятного салона.

Внутреннее убранство Jaguar E-Pace

Футуристичный интерьер Ягуара Е-Пейс

Приборная комбинация сделана виртуальной. Она красива и функциональна, но в солнечный день разглядеть ее показания проблематично по причине появления бликов на дисплее.

Центральная консоль украшена декоративной дугой со стороны переднего пассажира, а также монитором мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний способен выходить в интернет, без труда синхронизируются с большинство современных мобильных устройств и взаимодействует с камерами видео обзора, навигацией — в поездке не соскучишься.

Передние кресла с сервоприводами отлично фиксируют тела седоков и обладают неплохой геометрией посадки. На задней же галерке откровенно тесно, причем уже при 185 сантиметрах роста — колени подпирают спинки передних сидений, а голова находится вблизи крыши.

За рулем Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace за рулем

Jaguar E-Pace агрегатируется:

  • Турбодизелем 2.0 литра. Мощностной потенциал равен 180 силам.
  • 8 АКП.
  • Системой полного привода.

Возможностей силовой установки хватает для большинства дорожных ситуаций. Но не стоит думать, что с таким мотором Ягуар способен удивить своим разгоном — это далеко не так.

Скорость кроссовер набирает хоть и шустро, но предельно плавно, а о спортивных амбициях намекает разве что сочный рык системы выхлопа.

Рулевое управление Jaguar E-Paceв меру информативно и чувствительно — можно точно следовать заданной траектории.

Дополнительно автомобилю в этом помогают невысокие кузовные крены и оперативная работа полного привода. Поэтому на Ягуар Е-Пейс приятно ездить как по прямым скоростным трассам, так и по горному серпантину.

Но не стоит ждать от модели королевской плавности хода. Собранная подвеска не рассчитана на плохие дороги и всячески информирует об этом сильной тряской даже при проезде не самых крупных ухабов, что заставляет искать маршруты с относительно ровным асфальтом.

Итоги

E-Pace — это не первый SUV от Jaguar, однако именно эта модель должна стать одним из лидеров продаж марки. По сравнению с немецкими конкурентами кроссоверу не хватает большего внимания к мелочам, но он наверняка найдет своего почитателя и основной его аудиторией станут молодые люди, которым нравится все новое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code