Сегмент J достаточно разнообразен и в нем можно найти предложения на любой вкус. Тем не менее, лидирует в данном классе традиционно немецкое трио в виде Mercedes-Benz, Audi, BMW.
Но им явно стоит потесниться, ведь на горизонте появился достойный конкурент Jaguar E-Pace. Чем может заинтересовать британский кроссовер?
Содержание
Внешний вид Jaguar E-Pace
С точки зрения внешнего дизайна Jaguar E-Pace достаточно интересен. Его стремительный кузов с ниспадающей крышей, подтянутой кормой и мускулистыми колесными арками самобытен на фоне конкурентов и подкупает нестандартным подходом к созданию форм.
Более того, автомобиль выглядит агрессивно и за это отвечает полностью светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями в форме галочки, крупноячеистая решетка радиатора, массивный передний буфер, в который интегрирована металлическая защита, спойлер, крупные выхлопные патрубки и огромные колесные диски.
Но не только эффектным оформлением примечателен кузов. Он также хорош и по части геометрической проходимости. А именно, плоское днище и высокий дорожный просвет (204 миллиметра) дают возможность пробираться даже по глубокой колее, а преодоление высоких бордюров в городе и вовсе — рядовое упражнение.
Внутреннее убранство Jaguar E-Pace
Футуристичный интерьер Ягуара Е-Пейс уютен и роскошен. Однако его сборка не лишена огрехов — подгонка деталей местами неровная и с большими зазорами, что оставляет некоторый неприятный осадок от в целом приятного салона.
Приборная комбинация сделана виртуальной. Она красива и функциональна, но в солнечный день разглядеть ее показания проблематично по причине появления бликов на дисплее.
Центральная консоль украшена декоративной дугой со стороны переднего пассажира, а также монитором мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний способен выходить в интернет, без труда синхронизируются с большинство современных мобильных устройств и взаимодействует с камерами видео обзора, навигацией — в поездке не соскучишься.
Передние кресла с сервоприводами отлично фиксируют тела седоков и обладают неплохой геометрией посадки. На задней же галерке откровенно тесно, причем уже при 185 сантиметрах роста — колени подпирают спинки передних сидений, а голова находится вблизи крыши.
За рулем Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace агрегатируется:
- Турбодизелем 2.0 литра. Мощностной потенциал равен 180 силам.
- 8 АКП.
- Системой полного привода.
Возможностей силовой установки хватает для большинства дорожных ситуаций. Но не стоит думать, что с таким мотором Ягуар способен удивить своим разгоном — это далеко не так.
Скорость кроссовер набирает хоть и шустро, но предельно плавно, а о спортивных амбициях намекает разве что сочный рык системы выхлопа.
Рулевое управление Jaguar E-Paceв меру информативно и чувствительно — можно точно следовать заданной траектории.
Дополнительно автомобилю в этом помогают невысокие кузовные крены и оперативная работа полного привода. Поэтому на Ягуар Е-Пейс приятно ездить как по прямым скоростным трассам, так и по горному серпантину.
Но не стоит ждать от модели королевской плавности хода. Собранная подвеска не рассчитана на плохие дороги и всячески информирует об этом сильной тряской даже при проезде не самых крупных ухабов, что заставляет искать маршруты с относительно ровным асфальтом.
Итоги
E-Pace — это не первый SUV от Jaguar, однако именно эта модель должна стать одним из лидеров продаж марки. По сравнению с немецкими конкурентами кроссоверу не хватает большего внимания к мелочам, но он наверняка найдет своего почитателя и основной его аудиторией станут молодые люди, которым нравится все новое.