Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Ford Mustang

Обзор Ford Mustang

Тест-драйв американского купе. Какими сильными и слабыми сторонами оно обладает?

Экстерьер Ford Mustang

Ford Mustang — это один из тех автомобилей, которые насквозь пропитаны харизмой и бунтарским духом, и в первую очередь, выражается это в дизайне. Данную модель никогда нельзя было назвать унылой и пресной по части кузова, а в своем актуальном поколении она и вовсе, вышла на новый уровень и стала свидетельством того, как можно сохранить узнаваемые черты, при этом преподнести их в новом исполнении.

Экстерьер Ford Mustang

Основные детали внешнего облика, которые нынешний Мустанг позаимствовал от предшественников — это задние фонари в виде жабр, ниспадающая крыша с плавным переходом в крышку багажника, широкие крылья.

А вот зауженная головная оптика с интегрирванными светодиодными дневными ходовыми огнями появилась лишь в актуальной генерации купе и вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора, выпуклым капотом придает автомобилю интригующий вид.

Воздухозаборники на капоте, низкий обвес, большие колесные диски и выхлопные трубы намекают на незаурядные ездовые качества Форд, при этом вся перечисленная атрибутика выдержана в традиционном стиле и не слишком навязчива.

Интерьер Форда Мустанг

Салон Форда Мустанг отделан жесткой пластмассой, но при этом смотрится респектабельно и в нем довольно уютно. Другое дело, что спортивных ноток в нем маловато и о драйве здесь напоминают лишь алюминиевые накладки на педали, серебристые вставки на торпедо.

Интерьер Форда Мустанг

Салон Форда Мустанг

Несмотря на то, что кресла имеют выраженные валики боковой опоры, они не слишком удачно подходят для активной езды. Претензии кроются в плоском профиле сидений и широкой расстановке плечевых зон — тело практически не фиксируется, что заставляет искать дополнительные точки опоры.

Приборный щиток с виртуальными показаниями читается легко и очень информативен. К его достоинствам стоит отнести четкий и красивый шрифт, качественную графику, недостаток же один — это, опять же, слишком «гражданское» оформление интерфейса.

За рулем Ford Mustang

В дебрях подкапотного пространства Ford Mustang скрывается турбомотор 2.3 литра семейства Экобуст. Его мощностная отдача равна 317 лошадиным силам. Трансмиссия — шестискоростная, автоматическая.

С таким потенциалом купе ускоряется весьма бодро, но не так эмоционально, как того от него ожидаешь. Наддувный двигатель наиболее активен лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как на низких присутствует выраженная турбояма, а на высоких возникает резкое падение тяги — это не очень удобно при постоянных ускорениях, хотя при длительном и постоянном наборе скорости Форд Мустанг предсказуем и неплох, учитывая и тот факт, что АКП работает быстро, плавно.

В поворотах автомобиль не безнадежен — он устойчив на дуге и склонен к нейтральной поворачиваемости, срываясь в занос лишь на пределе. При этом руль чувствительный, с отчетливой обратной связью дает возможность постоянно держать купе в тонусе.

Что касается подвески, то она обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких кочках — благодаря высокой энергоемкости стоек амортизаторов. А вот ощутимые выбоины отзываются на седоков сильными толчками, что вынуждает сбрасывать скорость до минимума.

Выводы

Ford Mustang — это отличный автомобиль на каждый день. Он обладает отличными динамическими свойствами, хорошо управляется и вполне комфортен.

Однако настоящим ценителям модели имеет смысл присмотреться к версии 5.0 литров, ибо только в таком случае есть возможность полностью окунуться в атмосферу американских маслкаров — атмосферный, многолитровый двигатель с избыточной тягой на низких и средних оборотах будет более предпочтительным вариантом для данного купе.

Тест-Драйв Ford Mustang

Общая информация Ford Mustang

Марка, модель Ford Mustang
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5,8
Расход смешанный 9,8

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2300
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 317
Максимальный крутящий момент, Н*м 432
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Задний

Кузов

Объем багажника мин, л 408
Снаряженная масса, кг 1653
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916
Высота, мм 1381

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *