КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом поможет? Более подробное — ниже.
Внешний вид KIA Ceed SW
KIA Ceed SW получил запоминающийся дизайн экстерьера. При этом новинка в сравнении со своим предшественником практически лишена общих стилистических черт — она смотрится не только более гармонично, но также и более подтянуто, стремительно.
Внимание корейский универсал к себе привлекает за счет раскосой головной оптики на полностью светодиодной основе, крупноячеистой и граненной решетки радиатора, переднего бампера с выступающей нижней губой и большой секцией воздухозаборника, мускулистыми колесных арок и боковин кузова, а также продолговатых задних фонарей и спойлера на пятой двери.
Дополнительно можно выделить колесные диски с рисунком снежинки и секции-бутафории на заднем буфере, которые придают образу модели некоторого антуража.
При этом, при всей своей авангардности автомобиль довольно практичен по части проходимости. В частности, его клиренс составляет 150 миллиметров, которых вполне хватает на все случаи жизни в городе.
Внутреннее убранство автомобиля
Интерьер КИА Сид СВ нового поколения смотрится по-европейски, в то же время также по-европейски и исполнен. В последнем случае речь идет о материалах отделки — пластик всюду мягкие, псевдометаллические панельки выглядят правдоподобно, а кожаная обивка кресел имеет стильную прострочку.
Удобство пользования основными органами управления нареканий также вызывать не должно, хотя стоит признать, что жидкокристаллические экранчики климат-контроля не слишком читабельным во время движения, к тому же бликуют на солнце.
Центральный же монитор с сенсорным и голосовым управлением, что отвечает за мультимедиа, имеет прекрасную читаемость и днем, и ночью. Само головное устройство поддерживает Apple Carplay. Android Auto, навигацию и взаимодействует с камерой заднего хода.
Однако последняя особой детализацией и высоким разрешением не отличается, поэтому смотреть через ее объектив лишний раз не хочется.
По части размещения салон вольготен лишь по отношению к четырем седокам ростом не более 180 сантиметров. Если говорить о багажнике, то его исходный объем составляет 625 литров, что весьма неплохо и позволяет грузить габаритную поклажу.
За рулем KIA Ceed SW
KIA Ceed SW укомплектован бензиновым турбоагрегатом 1.4 литра, который способен развивать 140 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой на семь передач и с двумя сцеплениями.
Данная связка обеспечивает корейскому универсалу отличную разгонную динамику. При этом мотор обладает сочной тягой на средних оборотах и достаточной — на низких, в то время как «робот» примечателен сближенным передаточным рядом и высокой скорострельностью переключений. Хотя временами он работает грубовато и раздражает седоков толчками.
Руль КИА Сид СВ — с приятным усилием и высокой отзывчивостью в околонулевой зоне вкупе с небольшими кренами кузова дарит массу положительных эмоции при маневрировании.
Энергоемкая же подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на малых дорожных неровностях, но изрядно потряхивает на крупных выбоинах, в результате чего является не слишком комфортной для дальних путешествий либо поездок по плохим дорогам.
Новый KIA Ceed SW
Итоги
KIA Ceed SW имеет все шансы вновь стать самым продаваемым однообъемником в России. При этом его заявка на лидерство более чем оправдана — автомобиль имеет объемный багажник, отличную динамику ускорения и азартную управляемость. Недостатков же, за исключением слабого комфорта, почти нет.
Общая информация KIA Ceed SW
Марка, модель | KIA Ceed SW |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Расход смешанный | 6.1 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1353 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 140 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 7 |
Тип привода | Передний |
Кузов
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1475 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |