С 2012 года на российском автомобильном рынке презентовали новый Chevrolet Aveo T300. В простонародье получивший название «соник». Представлен он был как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
Хэтчбек появился на авто рынках немного раньше. И неплохо себя зарекомендовал, как бюджетный автомобиль. Поэтому когда производитель презентовал пятидверный седан, он получил достаточно высокую оценку автолюбителей.
«Соником» его называют от того, что в некоторых странах, в том числе и США, кузов нового Авео имеет название «Sonic». На российском же рынке, и авто рынках ближайшего зарубежья эта модель называется Т300.
В числе представителей В класса, обновленный Авео может смело похвастаться просторным салоном. Как правило, автомобили в данном сегменте являются небольшими как снаружи, так и внутри. Но благодаря высокому салону, узким дверкам, не давящей в салон торпеде, этот автомобиль отличается от своих классовых собратьев.
Габариты обновленной версии «соника» 4400мм в длину, 1735мм в ширину, и 1520мм в высоту. Клиренс данного автомобиля составляет 150мм, а ширина колесной базы 2525мм.
Внешность Chevrolet Aveo T300
От цифровых обозначений, стоит перейти к внешнему восприятию автомобиля, в обновленном кузове. Без сомнения световая техника мало кого оставит равнодушным. Передние фары, уже более агрессивного дизайна, в отличие от предыдущего собрата заставляют остановить на них свой взгляд.
Каждый фонарь расположился в отдельной «тарелке», и закрыт общим обтекаемым стеклом. Как будто бы «сердитый» взгляд, он смотрится со стороны. Если рассматривать комплектацию LTZ, то к этому завораживающему взгляду добавляется так же и противотуманная подсветка. Это делает внешний вид автомобиля спереди более выразительным.
К слову сказать, в базовой комплектации противотуманные фонари не предусмотрены, поэтому если будущему владельцу хочется что бы они присутствовали, то придется выложить еще некую сумму в автосалоне.
Радиаторная решетка с серебристой окантовкой, выполнена в стиле «крупных» собратьев марки Chevrolet. Она так же добавляет обновленному образу aveo «задиристости» и «агрессии».
Ярко выраженные ребра жесткости на капоте, дополняют образ обновленного кузова. Широкий бампер, выкрашенный в основной цвет автомобиля, с опущенной «юбкой», плавно переходящий в агрессивные края передних крыльев авто, так же относится к новым преобразованиям кузова Chevrolet Aveo T300.
В профиль обновленная версия седана так же внешне отличается от своего предшественника. Со стороны может показаться, что машина очень компактная, и возможно даже тесная. Но как уже говорилось, это совершенно не соответствует действительности.
Скажем так, это зрительный обман. Со стороны автомобиль так же смотрится задиристо, благодаря ребрам вдоль кузова. Складные эргономические зеркала придают автомобилю еще больше шарма и стиля.
К слову сказать, хэтчбек Т300 практически не отличается от седана видом сбоку. Их различия начинаются только от второй стойки кузова. Поэтому он так же выглядит достаточно представительно.
Крыша седана плавно переходит в заднее оконное стекло, а затем переходит в не очень большую крышку багажного отделения. Стоит заметить, что внешне багажник в автомобиле практически отсутствует, но это так же чисто визуальный обман.
Багажник в седане aveo не только присутствует, но и к слову сказать, не маленький! Задние фонари немного портят первое впечатление, полученное при знакомстве с автомобилем спереди.
Большая красная таблетка, зачем-то разделена на разномастные фонари, что с эстетической точки зрения не очень дополняет образ. Но находятся и такие автовладельцы, которые находят в этом некую изюминку.
Задний бампер достаточно габаритный, что делает автомобиль «поджарым» и спортивным. У хэтчбека же образ выглядит немного незавершенным, вследствие того, что задняя дверь обрывает плавный переход от крыши к багажнику. Задние фонари хэтчбека смотрятся более лаконично с основным образом Chevrolet Aveo T300.
Задние пассажирские дверки, напротив, выполнены достаточно удобно, и лаконично. Особенно интересно, что ручки установлены вблизи оконной рамки. Из-за чего при беглом взгляде автомобиль можно принять за трехдверный вариант.
Салон Chevrolet Aveo T300
Салон автомобиля оставляет только приятные впечатления. Множество всевозможных ниш, и полочек особенно порадуют милых дам. Торпеда автомобиля так же сильно отличается от предыдущей модели.
Стильная торпеда выполнена в лучших традициях младшего собрата spark. Она выглядит спортивно, благодаря округлым формам тахометра и спидометра, напоминая приборную панель мотоцикла.
Хваткий и удобный руль имеет регулировку по высоте. По вылету, к сожалению, он не регулируются в базовой модели, но думается производитель это исправит совсем скоро.
В самом центре торпеды присутствует штатная магнитола, и блок управления климатом в салоне. Обновленная версия aveo имеет два бардачка. Чем достаточно редко могут похвастаться автомобили В класса.
Водительское сидение оборудовано микро лифтом во всех комплектациях «соника». Оно имеет такую эргономическую форму, что даже для высокого человека, с ростом около 190см будет удобно сидеть за рулем.
Регулировка переднего пассажирского сидения так же поможет удобно устроиться высокому пассажиру. А вот полным людям, наверное, в салоне Aveo будет не достаточно удобно.
Заднее сидение в Chevrolet Aveo T300 не может похвастаться таким удобством. Втроем конечно можно разместиться, но с условием, что пассажиры будут не крупного телосложения. Вдвоем же будет вполне комфортно.
Крыша достаточно высокая, позволяет чувствовать себя комфортно. Колени пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел, благодаря простору салона. В нескольких комплектациях есть обогрев заднего сидения, что так же немаловажно зимой.
Качественными материалами новый Chevrolet Aveo T300 похвастаться, конечно, не может. Они соответствуют своему классу. В основном в салоне присутствуют достаточно жесткие пластмассы, иногда встречаются металлические вставки. Эти материалы частенько поскрипывают, что лишний раз напоминает об их ценовой категории.
Комплектация Chevrolet Aveo T300
Базовая комплектация aveo Т300 будет укомплектована штатной CD магнитолой, микро лифтом водительского места, регулировкой руля по высоте, центральным замком, железными дисками 14 радиуса, четырьмя стандартными динамиками, подушками безопасности, а так же возможно присутствие кондиционера (за который придется доплатить до 5000 рублей).
Самая укомплектованная модификация Т300, это модификация LTZ. Так в ней можно рассчитывать еще и на регулировку поясничной поддержки водительского сидения, электрозеркала, климат-контроль, подогрев зеркал, противотуманные фары, легкосплавные диски с 16 радиусом, парктроник, подушки безопасности, это и многое другое можно получить в самой дорогой комплектации Chevrolet Aveo T300.
Багажник, как уже говорилось ранее, в данной модели может похвастаться своими размерами. Вместимость его составляет целых 502 литра! Стоит заметить, что в своем классе это один из самых вместительных багажных отделений.
Хэтчбек же намного скромнее, по вместительности багажника. В чистом виде объём составляет 290 литров, а если сложить ряд задних сидений, то он увеличивается до 650 литров.
Технические характеристики основаны, на базе предыдущей модели. За основу взята платформа Gamma2, на которой сконструированы такие автомобили как Opel Meriva, Corsa.
Обновленная версия aveo имеет два варианта дизельных двигателей, и три варианта бензиновых. Дизельные моторы встречаются крайне редко. Бензиновые варианты представлены мощностью в 86л.с., 100л.с., и 115л.с. Соответственно объём двигателя может быть представлен 1,2л., 1,4л., и 1,6л.
В России и странах ближайшего зарубежья Chevrolet Aveo T300 представлен только с самым мощным мотором. Вкупе с ним идет 6 ступенчатая АКПП, либо 5 ступенчатая КПП.
Во время езды по городу автомобиль радует быстрым разгоном, «цепкими» тормозами, хорошим рулевым управлением. На трассе же начинают «вылазить» все недочеты конструкции звукоизоляции. Жесткий пластик поскрипывает, а жесткая подвеска напоминает о себе на каждой неровности на дороге.
Цена на седан в стандартной комплектации начинается от 450000 рублей. Комплектация же LTZ встанет от 490000 рублей. Для любителей «автомата», к этой цифре придется добавить еще 35000-40000 рублей.
С виду симпатичный автомобиль. Но есть явные недочеты в компоновке. Автор пишет про лифт водительского сидения,я почему то не мог его найти в салоне. Спидометр схож с мотоциклетным. Просто ужас. Подвеска короткоходная, что сказывается на комфорте при езде. И просто, как мне кажется, завышена цена на эту машину. Единственный плюс — это АКПП. отличный агрегат.