Немецкие премиум-седаны плотно обосновались на своих позициях и пошатнуть их конкурентам подчас непросто. В то же время, не каждому нравится излишний консерватизм и строгость таких автомобилей, поэтому нередко потребители выбирают не менее достойную, но более интересную замену. К таковым можно причислить Кадиллак CTS, но в чем конкретно заключаются его достоинства?
Содержание
Внешний вид Cadillac CTS
Cadillac CTS с легкостью способен выделяться на дороге и приковывать к себе массу внимания окружающих — прохожих и водителей других автомобилей. Американский бизнес-седан обладает непривычными, по сегодняшним меркам, очертаниями кузова и производит впечатление монументальности за счет угловатых линий, широких колесных арок, продолговатого капота.
Дополнительную эпатажность модели придает крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевыми вставками, массивный передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями из светодиодных элементов, граненные отверстия в заднем бампере под выхлопные патрубки, головная оптика, которая заходит на крылья.
Последняя также полностью светодиодная с функцией адаптивного освещения — передние фары с вертикальной конфигурацией визуально расширяют переднюю часть кузова и придают ей агрессивный вид.
При этом за спортивность дополнительно отвечают большие колесные диски и низкий боковой обвес, который делают силуэт седана стремительней.
Внутреннее пространство автомобиля
Салон Кадиллака CTS оставляет благоприятное впечатление и, в первую очередь, покоряет своих гостей стильной архитектурой передней панели, которая сочетает в себе новаторство и приверженность традициям.
Далее нужно выделить аккуратную сборку и приятные материалы отделки — можно наблюдать вставки из натурального дерева, алькантару и нежную кожу с прострочкой, алюминиевые панели.
Приборный щиток, как и положено — виртуальный. Он радует глаз красочной и детализированной графикой, эффектным интерфейсом, обилием информации с бортового компьютера и системы мультимедиа.
В ночное время ненавязчивый фон «инструментария» не напрягает глаза и делает вождение комфортном, однако в солнечную погоду из-за бликов показания читаются слабо, что может дизориентировать водителя.
Центральная консоль с большим монитором мультимедиа полностью состоит из сенсорных органов управления. Опять же, это очень интересное решение, но сам сенсор не всегда быстро отзывается на команды пользователя, внося тем самым неудобство в процесс управления какой-либо функцией.
Передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками имеют спортивный вид и развитую боковую поддержку, выраженный профиль. Они хорошо удерживают при активной езде, в то же время сиденья излишне жесткие и могут вызвать дискомфорт у тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Что касается заднего дивана, то он вольготен лишь по отношению к двум седокам ростом не более 185 сантиметров.
Cadillac CTS в движении
Под капотом у Cadillac CTS установлен двухлитровый турбомотор с отдачей в 240 сил. Он трудится в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и неплохо ускоряет 1,6-тонный седан с любых скоростей. Впрочем, особого подхвата у двигателя нет и ход он набирает плавно.
Управляемость Кадиллака CTS относительно динамики более интересная — автомобиль обладает мягкими, но точными реакциями рулевого управления и умеренно кренится в поворотах, что позволяет контролировать его в большинстве дорожных ситуациях.
А вот подвеска несколько разочаровывает — она довольно ощутимо потряхивает даже на слабовыраженных ухабах, поэтому о высокой плавности хода речи идти не может.
Cadillac CTS отзыв владельца
Итоги
Cadillac CTS действительно может быть неплохой альтернативой BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Audi A6 — он дешевле, лучше оснащен и обладает индивидуальным стилем. В то же время, не стоит ожидать от него бархатного хода, хотя с точки зрения ускорения и управляемости модель неплоха…
Общая информация Cadillac CTS
Марка, модель | Cadillac CTS |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход смешанный | 7,8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 240 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 400 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | Задний |
Кузов
Объем багажника мин, л | 388 |
Снаряженная масса, кг | 1656 |
Длина, мм | 4966 |
Ширина, мм | 1833 |
Высота, мм | 1454 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |