Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Обе эти модели являются одними из лучших в своем классе. Однако какая из них наиболее предпочтительна для потребителя в плане ожиданий и эксплуатационных свойств? Разбираться в этом будем ниже.

Внешний облик автомобилей

И немецкий, и японский хэтчбек смотрятся довольно симпатично. Они нравятся многим, при этом в плане дизайна каждая модель несет с собой ярко выраженную индивидуальность.

Volkswagen Golf VII

Внешний облик Volkswagen Golf VII

Так, Volkswagen Golf VII поколения обладает классическими пропорциями кузова, его гармоничными чертами и строгим оформлением. Вряд ли этот автомобиль может претендовать на спортивность в своем внешнем облике, тем не менее он довольно подтянутый и обладает агрессивными чертами, которые проявляются в граненной оптике головного освещения с эффектными уголками дневных ходовых огней, заднем спойлере и граненном капоте.

При этом респектабельности облику придает множество хрома, лаконичные бамперы и симпатичные колесные диски из легкого сплава, которые могут иметь размерность от 16 до 19 дюймов.

Величина дорожного просвета немецкого компакта составляет 142 миллиметра. Это не позволяет ему парковаться у высоких бордюров, между тем по неидеальному асфальту передвигаться можно вполне уверенно, не боясь повредить бамперы или боковые накладки на пороги.

Mazda 3

Внешний облик Mazda 3

Mazda 3 в парочке с «немцем» смотрится более игриво и эффектно. Она с легкостью выделяется из общей массы благодаря стремительному кузову с широкими колесными арками, низкой крыше и выпуклому капоте. При этом также достаточно гармонична и не может обескуражить излишней напущенностью в дизайне, что по нраву широким массам.

Раскосые передние фары вкупе с большой решеткой радиатора делают переднюю автомобиля нахмуренной, тогда как легковесная корма отличается бампером с интересными выштамповками и спойлером.

Клиренс в 155 миллиметров дает японскому хэтчбеку преимущество в геометрической проходимости. В результате, у него меньше риск задеть днищем дорогу и больше шансов преодолеть бордюр в городе.

Внутреннее убранство автомобилей

Внутреннее убранство Volkswagen Golf VII

В богатых комплектациях Фольксваген Гольф 7 может похвастаться перед своими гостями стильным оформлением салона. А именно, внимание седоков привлекают два больших монитора, один из которых заведует функциями мультимедиа и навигации, а второй выполняет роль панели приборов.

Качество материалов отделки отличается высоким уровнем, а сборка — внимательностью к мелочам. Эргономика же, традиционно для моделей данной марки, нареканий не вызывает и даже новичок быстро освоиться в качество водителя этого компакта.

Говоря о цифровом щитке приборов более подробно, стоит отметить богатые возможности в области компоновки показания и изменения их дизайна. Также отдельного разговора заслуживает возможность ставить в приоритет на дисплее карту навигации, которая отличается подробной прорисовкой и интересной анимацией.

Навигация выводится и на центральный тачскрин. Помимо нее, в функционал мультимедийно-развлекательного комплекса также входит система камер кругового видеообзора, точка доступа в интернет и синхронизация со смартфонами.

Водительское кресло простовато на вид, но сидеть в нем удобно при любом росте и комплекции за счет широкого диапазона регулировок. А вот диван второго ряда вольготен лишь к двум седокам ростом не более 180 сантиметров.

Внутреннее убранство Mazda 3

Интерьер Мазды 3 воспринимается менее технологичным, но более уютным и лаконичным — в нем нет ничего лишнего. В то же время, близкое расположение основных органов управления по отношению к драйверу создает иллюзию нахождения в гоночном автомобиле.

Качество материалов здесь не хуже, нежели у оппонента, но сборка все же не дотягивает — между панели отчетливо видны увеличенные и не всегда ровные зазоры.

На щитке приборов главное место отдано аналоговому тахометру, тогда как спидометр прячется внутри него в цифровом формате. Дополнительная индикация о расходе топлива, показания трип-компьютера распределены по двум монотонным экранам на периферии — читается все это отлично при любых условиях, хотя информативность приборов все же далека от идеала.

Передние кресла с низкой посадкой и развитой боковой поддержкой располагают к активной езде. Но в них может быть тесно крупным людям по причине слишком плотных плечевых зоне.

Что касается заднего ряда, то он так же, как и в немецком авто, простором не отличается — при 180 сантиметрах роста колени находятся впритык ко впередистоящим сиденьям. При этом узкий и низкий дверной проем создает проблем с посадкой и высадкой седоков.

Автомобили в движении

Volkswagen Golf VII приводится в движение турбированной силовой установкой 1.4 литра, которая способна выдавать 125 лошадиных сил. Она сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Данный тандем наделяет немецкий хэтчбек довольно шустрой динамикой ускорения. В частности, мотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, тогда как коробка с двумя сцеплениями шустро перебирает передачи, обеспечивая неразрывный поток крутящего момента на ведущую ось.

Управляемость Фольксвагена Гольф 7 также вопросов не вызывает — он послушен на заданной траектории, радует минимальными кренами кузова и информативным рулевым управлением. Впрочем последнее не отличается высокой чувствительностью, да и в виражах имеет место быть недостаточная поворачиваемость, что не провоцирует на активные ускорения.

Энергоемкая подвеска балует приемлемой плавностью хода на мелких дорожных стыках и ямках, однако на более крупных дефектах проецирует на седоков сильную тряску, что вынуждает сбросить скорость.

Под капотом у Mazda 3 скрывается атмосферный мотор 1.5 литра отдачей в 120 сил. Ему в пару положен классический «автомат» на шесть ступеней.

Признаться честно, японская модель существенно проигрывает по части разгона своему оппоненту и проблема здесь заключается в трансмиссии, которая допускает паузы при переключениях. Хотя сам мотор вовсе неплох и готов похвастаться бодрым похватом на средних и высоких оборотах.

Но если, динамика Мазды 3 находится под сомнением, то шасси вопросов точно не вызывает. Оно настроено азартно, что проявляется в нейтральной поворачиваемости, очень нервном рулевом управлении и практически полном отсутствии кузовных кренов.

Таким образом, японский компакт при маневрировании позволяет многое, но бдительная система стабилизации не допустит критических ошибок новичка-водителя, тем самым уберегая последнего от рискованных действий.

Но платой за отличную управляемость служит практически полное отсутствие плавности хода на неровностях. Короткоходная и не всегда энергоемкая подвеска постоянно потряхивает седоков и с этим придется смириться.

Итоги

Mazda 3 создана для тех, кто любит активный стиль вождения. Автомобиль порадует живой управляемостью, стильной внешностью и салоном-кокпитом. Для все же остальных приготовлен Volkswagen Golf VII, который более комфортен и сбалансирован по части ездовых повадок.

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Общая информация автомобилей

Марка, модель Mazda 3 VW Golf VII
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 190 204
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.1
Расход смешанный 5.8 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1496 1395
Тип наддува Нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 120 125
Максимальный крутящий момент, Н*м 150 200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 7
Тип привода передний Передний

Кузов

Длина, мм 4470 4258
Ширина, мм 1795 1795
Высота, мм 1492 1450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *