Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Обе эти модели являются одними из лучших в своем классе. Однако какая из них наиболее предпочтительна для потребителя в плане ожиданий и эксплуатационных свойств? Разбираться в этом будем ниже.

Внешний облик автомобилей

И немецкий, и японский хэтчбек смотрятся довольно симпатично. Они нравятся многим, при этом в плане дизайна каждая модель несет с собой ярко выраженную индивидуальность.

Volkswagen Golf VII

Внешний облик Volkswagen Golf VII

Так, Volkswagen Golf VII поколения обладает классическими пропорциями кузова, его гармоничными чертами и строгим оформлением. Вряд ли этот автомобиль может претендовать на спортивность в своем внешнем облике, тем не менее он довольно подтянутый и обладает агрессивными чертами, которые проявляются в граненной оптике головного освещения с эффектными уголками дневных ходовых огней, заднем спойлере и граненном капоте.

При этом респектабельности облику придает множество хрома, лаконичные бамперы и симпатичные колесные диски из легкого сплава, которые могут иметь размерность от 16 до 19 дюймов.

Величина дорожного просвета немецкого компакта составляет 142 миллиметра. Это не позволяет ему парковаться у высоких бордюров, между тем по неидеальному асфальту передвигаться можно вполне уверенно, не боясь повредить бамперы или боковые накладки на пороги.

Mazda 3

Внешний облик Mazda 3

Mazda 3 в парочке с «немцем» смотрится более игриво и эффектно. Она с легкостью выделяется из общей массы благодаря стремительному кузову с широкими колесными арками, низкой крыше и выпуклому капоте. При этом также достаточно гармонична и не может обескуражить излишней напущенностью в дизайне, что по нраву широким массам.

Раскосые передние фары вкупе с большой решеткой радиатора делают переднюю автомобиля нахмуренной, тогда как легковесная корма отличается бампером с интересными выштамповками и спойлером.

Клиренс в 155 миллиметров дает японскому хэтчбеку преимущество в геометрической проходимости. В результате, у него меньше риск задеть днищем дорогу и больше шансов преодолеть бордюр в городе.

Внутреннее убранство автомобилей

Внутреннее убранство Volkswagen Golf VII

В богатых комплектациях Фольксваген Гольф 7 может похвастаться перед своими гостями стильным оформлением салона. А именно, внимание седоков привлекают два больших монитора, один из которых заведует функциями мультимедиа и навигации, а второй выполняет роль панели приборов.

Качество материалов отделки отличается высоким уровнем, а сборка – внимательностью к мелочам. Эргономика же, традиционно для моделей данной марки, нареканий не вызывает и даже новичок быстро освоиться в качество водителя этого компакта.

Говоря о цифровом щитке приборов более подробно, стоит отметить богатые возможности в области компоновки показания и изменения их дизайна. Также отдельного разговора заслуживает возможность ставить в приоритет на дисплее карту навигации, которая отличается подробной прорисовкой и интересной анимацией.

Навигация выводится и на центральный тачскрин. Помимо нее, в функционал мультимедийно-развлекательного комплекса также входит система камер кругового видеообзора, точка доступа в интернет и синхронизация со смартфонами.

Водительское кресло простовато на вид, но сидеть в нем удобно при любом росте и комплекции за счет широкого диапазона регулировок. А вот диван второго ряда вольготен лишь к двум седокам ростом не более 180 сантиметров.

Внутреннее убранство Mazda 3

Интерьер Мазды 3 воспринимается менее технологичным, но более уютным и лаконичным – в нем нет ничего лишнего. В то же время, близкое расположение основных органов управления по отношению к драйверу создает иллюзию нахождения в гоночном автомобиле.

Качество материалов здесь не хуже, нежели у оппонента, но сборка все же не дотягивает – между панели отчетливо видны увеличенные и не всегда ровные зазоры.

На щитке приборов главное место отдано аналоговому тахометру, тогда как спидометр прячется внутри него в цифровом формате. Дополнительная индикация о расходе топлива, показания трип-компьютера распределены по двум монотонным экранам на периферии – читается все это отлично при любых условиях, хотя информативность приборов все же далека от идеала.

Передние кресла с низкой посадкой и развитой боковой поддержкой располагают к активной езде. Но в них может быть тесно крупным людям по причине слишком плотных плечевых зоне.

Что касается заднего ряда, то он так же, как и в немецком авто, простором не отличается – при 180 сантиметрах роста колени находятся впритык ко впередистоящим сиденьям. При этом узкий и низкий дверной проем создает проблем с посадкой и высадкой седоков.

Автомобили в движении

Volkswagen Golf VII приводится в движение турбированной силовой установкой 1.4 литра, которая способна выдавать 125 лошадиных сил. Она сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Данный тандем наделяет немецкий хэтчбек довольно шустрой динамикой ускорения. В частности, мотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, тогда как коробка с двумя сцеплениями шустро перебирает передачи, обеспечивая неразрывный поток крутящего момента на ведущую ось.

Управляемость Фольксвагена Гольф 7 также вопросов не вызывает – он послушен на заданной траектории, радует минимальными кренами кузова и информативным рулевым управлением. Впрочем последнее не отличается высокой чувствительностью, да и в виражах имеет место быть недостаточная поворачиваемость, что не провоцирует на активные ускорения.

Энергоемкая подвеска балует приемлемой плавностью хода на мелких дорожных стыках и ямках, однако на более крупных дефектах проецирует на седоков сильную тряску, что вынуждает сбросить скорость.

Под капотом у Mazda 3 скрывается атмосферный мотор 1.5 литра отдачей в 120 сил. Ему в пару положен классический «автомат» на шесть ступеней.

Признаться честно, японская модель существенно проигрывает по части разгона своему оппоненту и проблема здесь заключается в трансмиссии, которая допускает паузы при переключениях. Хотя сам мотор вовсе неплох и готов похвастаться бодрым похватом на средних и высоких оборотах.

Но если, динамика Мазды 3 находится под сомнением, то шасси вопросов точно не вызывает. Оно настроено азартно, что проявляется в нейтральной поворачиваемости, очень нервном рулевом управлении и практически полном отсутствии кузовных кренов.

Таким образом, японский компакт при маневрировании позволяет многое, но бдительная система стабилизации не допустит критических ошибок новичка-водителя, тем самым уберегая последнего от рискованных действий.

Но платой за отличную управляемость служит практически полное отсутствие плавности хода на неровностях. Короткоходная и не всегда энергоемкая подвеска постоянно потряхивает седоков и с этим придется смириться.

Итоги

Mazda 3 создана для тех, кто любит активный стиль вождения. Автомобиль порадует живой управляемостью, стильной внешностью и салоном-кокпитом. Для все же остальных приготовлен Volkswagen Golf VII, который более комфортен и сбалансирован по части ездовых повадок.

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Общая информация автомобилей

Марка, модельMazda 3VW Golf VII
Класс автомобиляCC
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч190204
Разгон до 100 км/ч, с11.99.1
Расход смешанный5.85

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³14961395
Тип наддуваНеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.120125
Максимальный крутящий момент, Н*м150200
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач67
Тип приводапереднийПередний

Кузов

Длина, мм44704258
Ширина, мм17951795
Высота, мм14921450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *