Корпорация Ssangyong является одним из самых крупных производителей транспортных средств на территории Южной Кореи. Автомобили компании начинают понемногу завоевывать популярность на мировом рынке.
Самой распространенной моделью, является внедорожник Ssangyong Kyron, который впервые был презентован на Берлинском автосалоне в 2005 году.
Именно на основании этой модели мы будем рассматривать преимущества и недостатки внедорожников Ssangyong.
Обозреваемый автомобиль появился на отечественных дорогах в 2006 году, и сразу привлек на себя внимание благодаря незамысловатому дизайну и неплохим ходовым характеристикам.
Рестайлинг 2007 года окончательно изменил Ssangyong Kyron, выпуск которого продолжался до 2015 года. За все это время модель стала одним из самых востребованных внедорожников в мире.
Примечательно, но кроссовер выпускался с моторной линейкой от Mercedes, что довольно необычно для корейского автопрома, где принято использовать только свои технологии.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобиль: 150-сильный бензиновый двигатель объемом 2.3 л, 220-сильный 3.2 литровый мотор. Среди дизелей, ввиду своей экономичности, особо популярным стал 2-литровый мотор мощностью 141 л. с., помимо этого модель выпускалась с еще одним дизельным силовым агрегатом объемом 2.7 л и мощностью 161 л. с.
В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, а также пяти- либо шестидиапазонная АКПП. Последний тип трансмиссии идеально подходит для эксплуатации кроссовера в городском режиме.
Внедорожники Ssangyong, это отличные транспортные средства, которые хорошо проявили себя в любых условиях, имеют адекватную стоимость и высокое качество сборки. Но, несмотря на это, они обладают определенными недостатками, которые крайне негативно отражаются на эксплуатационном процессе.
Содержание
Слабые места внедорожников Ssangyong
Южнокорейские кроссоверы отличаются высокой надежностью, при этом, модели имеют несколько слабых мест, которые негативно влияют на эксплуатационный процесс.
К слабым частям внедорожников, относятся:
- Датчики коленвала
- Маховик
- Уплотнительные кольца радиатора
- Прокладка крышки клапанов
- Рулевые наконечники
За все время эксплуатации внедорожника на отечественных дорогах, были отмечены определенные моменты в функционировании его некоторых узлов.
Поскольку самым распространенным вариантом комплектации в нашей стране стала модель с 2-литровым турбодизелем, поэтому все описанные выше недочеты, в своем большинстве присутствуют на этих внедорожниках. Перечислим основные недостатки узлов и агрегатов.
Комплектация с дизельным двигателем 2 л. (мощность 141 л. с.)
Главным недочетом этого автомобиля являются уплотнительные кольца радиатора, которые быстро изнашиваются. В результате этого, охлаждающая жидкость может смешаться с маслом.
Если такая смесь проникнет внутрь силового агрегата, его эксплуатационный ресурс будет недолгим. Поэтому, необходимо периодически контролировать состояние уплотнительных колец теплообменника.
Большинство силовых агрегатов моделей, которые выпускались с 2005 по 2007 год, отличаются тенденцией к потере мощности. Связано это с неудачным расположением компрессора в зоне повышенного скопления пыли и грязи. Чтобы этого избежать, следует периодически выполнять его очистку и контролировать состояние воздушного фильтра.
Раздаточная коробка Park Time также не лишена своих недостатков. Довольно часто приходится выявлять проблемы с контактными парами системы управления режимами ее работы.
Помимо этого, бывают обстоятельства, при которых иногда невозможно подключить передний мост. Спасет ситуацию установка специального защитного поддона, закрывающего контакты, предотвращая вредное воздействие грязи и различных химических соединений, которыми обильно посыпают зимние дороги в борьбе с гололедом. Желательно проверить наличие этого элемента во время покупки автомобиля.
Комплектация с бензиновым мотором объемом 2.3 л
Главным недочетом модели в этой комплектации считается ненадежная прокладка крышки клапанов. Многие владельцы отмечают проблемы с маховиком, плохую балансировку опорного вала, из-за чего во время движения хорошо ощущается вибрация.
Некоторые версии транспортного средства, которые выпускались с автоматической коробкой переключения передач, имеют недостатки в прошивке ЭБУ трансмиссии, из-за чего наблюдаются сбои и некорректная работа АКПП в различных режимах работы.
Изменить ситуацию к лучшему может только перепрошивка ЭБУ. Однако не всегда это является действенной мерой, и АКПП, как и прежде функционирует некорректно.
Основные недостатки внедорожников Ssangyong
Настал момент перечислить основные недочеты, присущие практически всем внедорожниками Ssangyong:
- Наличие в отделке салона деталей из крашеного пластика, поверхность которых быстро теряет свой привлекательный вид.
- Частое заклинивание дверных ручек с наружной стороны.
- Коробка переключения передач не имеет щуп. Это не позволяет определить уровень масла в ней.
- Подогрев сидений часто выходит из строя.
- Для корректной работы АКПП необходим долгий прогрев трансмиссии.
- Все модели внедорожников Ssangyong имеют слабые задние пружины, которые проседают, что мешает нормальной эксплуатации транспортного средства. Большинство владельцев модели рекомендуют сразу заменить их.
- Плохая шумоизоляция.
- Многие автомобили 2008-2009 годов имеют трещины на левом переднем крыле. Причина их появления – дефекты сварочного соединения крепления аккумуляторной батареи.
Как видно, все минусы внедорожников Ssangyong нельзя назвать значительными, препятствующими нормальной эксплуатации транспортного средства.
В целом, это современный, надежный и экономичный автомобиль, идеально адаптированный для любых условий эксплуатации.